Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами. Взаимодействие осуществляется на основании данного вами согласия на получение указанной информации п. 9 Согласия на обработку персональных данных. Звонки с напоминанием о дате платежа начинают поступать за некоторое время до наступления даты оплаты по графику. Мы заботимся о наших клиентах и именно таким способом стараемся предотвратить случаи выхода в просрочку. Ведь даже один день просрочки влечёт обязанность с нашей стороны сообщать в бюро кредитных историй об этом, а значит испортить и кредитный рейтинг, и повлиять на возможность для наших клиентов сотрудничать с нами. Мы бы хотели разобраться в проблеме, с которой вы столкнулись. Уточните, пожалуйста, дату звонка и время взаимодействия. Автоинформирование по текущему договору отключено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Комментарии