Хочу поделиться опытом пользования сервиса Money Man. Постараюсь осветить как положительные стороны, так и отрицательные, чтобы вы могли принять для себя объективное решение пользоваться данным кредитным продуктом или отложить эту идею. Оформляла займ 20.09.2025 года на 10000 рублей сроком до 11.10.2025 года (21 день).
Я опытный клиент микрофинансирования и микрокредитования, поэтому из плюсов отмечу приятный бонус для новых клиентов это беспроцентный период сроком до 21 дня. Это лучше чем 0 или 7 дней как у некоторых компаний, поэтому даже ощущаешь позитивные эмоции от использования денежных средств. Возможность оплаты без комиссии в терминалах элекснет также оставляет положительное впечатление. Разработана система бонусов, на своем погашенном в срок займе получила 33 балла.
Отрицательными нюансами обозначу звонки ivr за 3-4 дня до даты погашения. Вполне допустимо информирование и уточнение по планируемой оплате в рамках pre collection, но данный автоответчик звучит как полноценный отдел взыскания с упоминанием ст. 310 ГК РФ и требованием произвести оплату до 19.00, хотя до даты исполнения обязательств еще 3 дня. Учтите, что обзвон продолжится, как и напоминания в письменном виде.
Рекомендую кредитору пересмотреть скрипт робота, так как он звучит как полноценный коллекшн для заемщиков, которые находятся на клиентском обслуживании и не нарушили условия договора. Я ставлю именно такую оценку, потому что мне важен сервис на протяжении всего клиентского опыта, а не просто "быстрая выдача, простота оформления".
Комментарии
Что значит "в письменном виде"? В виде СМС рассылки или на бумаге?
user-799321391110, смс рассылки это и есть вид письменной коммуникации с заемщиками наряду с электронной почтой.