Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

Обман и заработок на комиссии

14.10.2025 20:22
1 463
Юкки

user-713821450581
Нижний Новгород
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Хочу зафиксировать крайне негативный опыт взаимодействия с вашей компанией.

Сегодня мной была произведена оплата за продление займа на 14 дней. Платёж совершен на расчётный счёт компании, с корректным назначением и суммой, полностью соответствующей условиям продления. Однако после поступления средств сотрудники заявили, что продление не будет выполнено, так как деньги поступили не через личный кабинет, а напрямую на счёт, и система якобы восприняла это как частичное погашение.

Мне сообщили, что для продления необходимо оплатить повторно — теперь уже через личный кабинет, но с комиссией почти 1 000 рублей, что составляет около 30% от исходной суммы. По сути, я был вынужден оплатить дважды одну и ту же услугу.

Отдельно отмечу крайне некорректное общение со стороны консультанта по имени Кирилл, который отказался назвать фамилию, отвечал надменно и не предоставил чётких ответов по сути вопроса. Такое поведение абсолютно неприемлемо при работе с клиентом, особенно в финансовой организации.

Хочу подчеркнуть, что оплата на расчётный счёт является законным способом исполнения обязательств, и внутренние ограничения или технические нюансы не могут перекладываться на клиента. Фактически компания вынудила меня оплатить услугу повторно и понести дополнительные расходы, что может быть квалифицировано как необоснованное обогащение (ст. 1102 ГК РФ) и нарушение ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В связи с этим мною будут предприняты следующие шаги:

Направлена официальная претензия в адрес компании с требованием возврата переплаты.

Поданы жалобы в Банк России, Роспотребнадзор и Службу финансового уполномоченного о нарушении прав потребителя финансовых услуг.

Направлена информация в Бюро кредитных историй и Банк России на случай, если из-за действий компании в моей кредитной истории появятся некорректные данные.

Считаю поведение сотрудников и организацию процесса обслуживания недопустимыми для финансовой компании, и данный отзыв размещу на всех доступных площадках, чтобы предупредить других клиентов о возможных рисках.
Юкки
Юкки
15.10.2025 04:49
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о сервисе нашей компании. Продление займа осуществляется только через личный кабинет. Предоставление услуги продления срока действия договора является правом компании, но не обязанностью. Услуга продления предоставляется платёжным агентом ООО Альфа-Партнер, из чего следует, что стоимость услуг стороннего агента не может быть отображена в сборнике тарифов. Информация о представителе услуги неоднократно указывается при продлении займа. Продление не является обязательно предоставляемой услугой и предоставляется клиенту на условиях и усмотрение компании.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «Стратосфера»

2004150009596
ОГРН 1155476133526
Торговая марка
Юкки
Адрес
630132, г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35
Телефон
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть