Уважаемые соотечественники, хочу поделиться личным опытом общения с PayLate.
11.07.2025 г. мной в кредит была приобретена путёвка на сайте www.tr-ta.ru (ООО "Т-л Те-ии"), кредит (по рекомендации T-ta) был оформлен через сервис PayLate (ООО «ТС»).
В предложении от PayLate меня прильстили два момента: большая рассрочка и возможность досрочного беспроцентного погашения. Я направил заявку на кредитование и довольно быстро получил одобрение. Кредитором выступила компания ООО "МК-Мобайл", которая прислала мне индивидуальные условия Заказа.
Основные условия общие для всех клиентов регулируются УСЛОВИЯМИ ПОРУЧЕНИЯ, согласно п. 6.3 которых "Индивидуальными условиями Заказа может быть предоставлен период, в течении которого, при условии полного погашения Клиентом перед Компанией суммы обязательств по Заказу, Вознаграждение поверенного не уплачивается". Для меня этот период был установлен до 08.11.2025.
Сервис PayLate объединяет несколько компаний-кредиторов и обслуживается ООО «ТС». Оплата кредита производится путём автоматического списания с лицевого счёта (л/с) заёмщика в пользу кредитора (в моём случае ООО "МК-Мобайл").
Оплату кредита я проводил через систему Элекснет, так как она гарантирует моментальное зачисление денежных средств на лицевой счёт.
Сумма ежемесячного платежа для меня составила 37 340,01 руб. Первое внесение на л/с я сделал 02.08.2025 в размере 40 000,00 руб. Вся сумма была успешно зачислена на л/с и сумма ежемесячного платежа успешно списана 11.08.2025. Аналогичным образом я провёл оплату в сентябре. 25.09.2025 мной были внесены 40 000 руб. для октябрьского платежа.
И вот с 3-го платежа начались мои злоключения.
Дополнительно 11.10.2025 я внёс всю сумму долга через Элекснет на свой л/с для досрочного погашения кредита. На сайте мной была отправлена заявка на досрочное погашение. Однако, несмотря на то, что ежемесячный платёж был списан, за мной числился долг.
11.10.2025 я позвонил на горячую линию, где мне объяснили, что долг спишется после обновления системы после полуночи.
12.10.2025 в моём личном кабинете уже фиксировался долг и были начислены проценты. На горячей линии мне ответили, что это технический сбой и его решают, обещали перезвонить в течение дня (не перезвонили). 12 и 13 октября мной были направлены 2 заявления (в ООО "МК-Мобайл" и ООО «ТС») с просьбой решить проблему и закрыть кредит, мне пообещали дать ответ в течении 1-2 дней, однако до сих пор проблема не решена и мой долг только растёт.
Также 15.10.2025 я направил в ООО «ТС» распоряжение направить ДС в необходимом размере в пользу ООО "МК-Мобайл" для досрочного погашения, но ответ на это письмо я не получил.
Хочу отметить полное равнодушие операторов службы PayLate. Возможно, моя ситуация у них - обычное явление.
Поскольку велика вероятность того, что я не получу ответ от службы PayLate в установленные законом 15 р. дней и проблема решена не будет, я уже готовлю жалобу в ЦБ.
Мой совет: избегайте сотрудничества с PayLate.
Комментарии
У них по ходу реально какая-то тех.проблема, потому что мой кредит тоже не закрыли вовремя, я несколько дней ждала и уже % начислять начали. Вот сегодня у меня все обновилось и кредит погасился полностью, даже справку об отсутсвии задолженности дали. Скорее всего вам тоже просто подождать нужно, тем более что дс внесли вовремя и в техподдержке зафиксировали все проблемы