Начнём с того, что навяжут обязательную страховку при займе дольше 7-ми дней. (4.000-5.000р).
И основное. Нахожусь на 19-м дне просрочки. Уже со второго-третьего дня начинают колотить сообщения на почту о том, что ты - позорище, верни деньги. Твои родные будут просыпаться ночью от сообщений о твоём долге, кто захочет с тобой общаться после такого? Создадим чат в мессенджере по возврату долга. И прочее-прочее.
Сегодня вечером пришло сообщение в мессенджер мне, и моим родственникам. А том числе и в соц.сеть моим родственникам. Тут же начался лютый спам попыток взлома аккаунтов ДНС, Мегафон, Летуаль, Госуслуги, т*, много-много разных, даже тех, которых у меня нет. То есть попытки регистрации.
Звоню на горячую линию, очень долго не отвечали. Естественно, они ничего не знают, естественно, мы здесь причём, звоните тем, кто Вам пишет.))) Последняя коронная фраза : отказ зафиксирован. Ни до свидания, ничего. И вуаля, сообщения прекратились, попытки взлома прекратились молниеносно, как только мы договорили. А ещё перекрыли доступ к личному кабинету, чего они эти добиться хотят - непонятно.
Комментарии
Вот эти все скрины так и продолжают сыпаться мне везде, где только можно. С самого дня, когда я позвонила в тех. поддержку, где сказала, что до 25.10 закрою. Озвучила это и этому "прекрасному" молодому человеку, который так страстно мне написывает, на что он мне ответил, дословно - не ври балаболка. Хороший сервис.))) На одном из скринов это тоже есть.
Добавила ещё свежий скрин, на котором видно, что этот товарищ продолжает писать мне в мессенджеры даже ночью, (в 3:36 ночи) от чего, естественно, я просыпаюсь. При этом на горячей линии они, конечно же, бьют себя в грудь и утверждают, что взаимодействуют с должником только с официальных номеров и в рабочие часы, как и полагается, ага.