Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию ПСБ

Неактивно
Вопросов: 1 056
Иные вопросы
День добрый!Есть у меня дебетовая карта. По причинам, которые укажу ниже, после окончания срока действия карты, решил не перевыпускать ее, о чем сказал сотруднику банка, который позвонил мне с предложением о перевыпуске карты. Срок действия карты закончился 30 июня 2015 года, однако уже через четыре дня, с уже недействительной карты, списывают предлоплату вперед за годовое обслуживание. А так как средств на карте не было, у меня образовался отрицательный баланс. Обратился в отделение Банка и написал заявление о том, что я перестаю быть их клиентом. Но не тут то было. С утра пораньше каждый день начали названивать «специалисты» отдела задолженностей (или как там они себя еще называют), с угрозами, что будут доставать меня звонками постоянно, и звонить будут по всем известным банку контактным телефонам. Почему написал слово специалисты в кавычках? Да потому, что более некомпетентных и хамовитых людей давно не встречал. На информацию о том, что я в отделении банка написал заявление на списание «долга» (и оно в стадии рассмотрения сейчас) и закрытие карты им глубоко наплевать. Угрожают распространить негативную информацию в Бюро кредитных историй.Я кредит в Банке не брал, поручителем не являюсь, нет ничего, кроме дебетовой карты в банке… И вот получите, что называется. А еще пару месяцев назад, благодаря моему активному использованию карты, получал от банка, вот такие замечательные СМС-ки — «Уважаемый клиент, поздравляем! Вам присвоен уровень золотой в программе PSBonus. Ваш Промсвязьбанк».Как быстро я перестал быть «Уважаемым». А когда я писал заявление на закрытие карты, сотрудник банка даже не поинтересовался о причинах моего нежелания быть клиентом банка…Но как минимум две причины я назову сейчас:1. Средствами, которые перечислялись на карту ПСБ с карт других банко я мог воспользоваться только через 3—4 дня, хотя СМС о поступлении приходили моментально. На мой резонный вопрос специалисту банка по этому поводу, получил ответ: «значит банк с чьей карты вам перечисляли деньги какой-то несерьезный». (Это к примеру ВТБ24 — не серьезный).2. В выходной день и вечером, практически невозможно пополнить карту наличными. Чуть ли не каждый второй банкомат с функцией приема наличных, не принимает деньги, и вынужден рыскать по Москве в поисках исправного банкомата.И все-таки, как говориться «возвращаясь к нашим баранам» решите вопрос моей недействительной картой и умерьте пыл ваши «специалистов» отдела задолженностей.
08.07.2015 13:12
Ответ дан
Кредитные карты
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Вашем банке заключен договор на брокерское обслуживание. Все было нормально пока не пришла в голову мысль приобрести на ММВБ лот акций Вашего банка. Мне пришло на почту письмо с параметрами сделки и требованием сотрудника письменно объяснить сделку. После этого позвонил в Банк но почему то мне никто не хочет ответить на простые вопросы: 1 Кому и где я должен письменно это объяснять? 2 По какой причине я должен объяснять если я не нарушил не одного пункта договора с Вашим банком, так же не в чем не нарушено законодательство РФ? Я вообще плохо понимаю что от меня хочет Ваш Банк и как то это сильно смахивает на противоправные требования. Очень хочется посмотреть на документ где написано что я должен письменно отчитываться перед банком почему я купил его акции и почему по такой то цене…С уважением и надеждой хоть от Вас получить хоть какие то ответы на вопросы.
08.07.2015 04:03
Ответ дан
Иные вопросы
Вчера 06.07.2015 потребовалось снять деньги. Пришел к банкомату в доп отделении Красногорский. Банкомат выдал сообщение, что в банкомате только купюры достоинством 1000 руб. Сел на автобус, поехал в отделение Альфа-банка. Там ремонт. Автобус, обратно в ПСБ. 5 раз загружал карточку, получил кучу удовольствия. Вошел в банк, написал благодарность. Результат — сегодня банкомат загружен нормально.А то уж думаешь, что они такие меры безопасности против грабителей банкоматов применяют. Типа, те украдут банкомат, а там только мелкие купюры. Расстроятся грабители и бросят это дело. У если клиенту деньги нужны, то пусть в кассу идет и 1% за пересчет оставляет. Ибо, нечего особенно перед клиентом стелиться…
07.07.2015 11:52
Ответ дан
Потребительские кредиты
Мы с женой являемся клиентами банка. Выплачиваем ипотечный кредит.Подходит срок продления страхового договора.Мы заранее внесли очередной взнос, страховая компания отправила уведомление в банк по электронной почте об этом (копия этого электронного письма с платёжкой и новым графиком была отправлена нам).Через некоторое время пришло уведомление по смс о необходимости продлить договор страхования.Сотрудники банка по телефону сообщила, что информации о нашем платеже и продлении договора страхования нет.Мы попросили страховую повторно выслать уведомление в банк.Достаточно ли электронного письма с платёжкой в банк в качестве уведомления об уплате страхового взноса и продлении договора?
06.07.2015 15:46
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый Вечер! Являюсь зарплатным клиентом Банка,получаю зарплату на карту Промсвязьбанка.2 июля через интернет банк подал заявку на Суперкарту,пришёл отказ по моей заявке. Безумно разочарован.Очень странно и обидно,что отказывают зарплатным клиентам.Ведь зарплатный клиент,как правило,пользуется особым отношением во всех банках.
05.07.2015 22:51
Ответ дан
Иные вопросы
Звонки и СМС мне начали поступать снова с 1.06. 15 года и продолжались где-то около двух недель, так же в конце июня пришло уведомление о моей задолженности. Если вам нужны доказательства данных звонков, они у меня есть.На сколько сроки были перенесены, каких вашему банку не хватает деталей, что бы решить все вопросы в досудебном порядке?Как я могу получить копии договоров?Что с картой которую не видят в Новосибирске?
04.07.2015 10:22
Ответ дан
Иные вопросы
Пользуюсь банком уже давно, раньше не возникало проблем. Но 1 числа мне на карту Промсвязьбанк со счета Промсвязьбанк были переведены средства. ВНУТРИБАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД! До сих пор деньги не поступили, в службе поддержки банка сообщили, что средства переведены на карту, но на карту они не поступают. Так же на «горячей линии» сообщили, что средства могут идти 4 дня и поступить только в понедельник! Как ускорить перевод?
03.07.2015 15:31
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, Маржана! Вы мне не ответили, соответствует ли навязываемая услуга по ДКО Закону о защите прав потребителей в части выбора клиентом именно той услуги которую он хочет, а не навязываемую. Почему в Промсвязьбанке вот такое, не соответствующее российским законам действие существует? Промсвязьбанк трудится не по российским законам? Не Госбанк лицензирует деятельность Промсвязьбанка?
02.07.2015 01:06
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Мой чёткий вопрос: Возможно ли в банке разместить депозит, не написав навязываемое заявление на комплексное обслуживание, карточку, совершенно мне ненужную. Вот такой вопрос. Меня не интересуют гипотетические преимущества обладателя карточки и ещё всякая реклама, как в банке оформляют карточку и с какого года. Мой четкий вопрос: имею ли я возможность разместить депозит в Промсвязьбанке, не написав заявление на ненужное мне, навязываемое мне в Промсвязьбанке комплексное обслуживание?
30.06.2015 12:57
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Вопрос такой. 30 апреля в Промсвязьбанке города Гуково пожелал заключить договор на депозит. Мне стали навязывать договор на комплексное обслуживание, совершенно никчёмное мне. Пришлось написать заявление на комплексное обслуживание, приписав в заявлении, что иначе отказывают принять депозит, а комплексное обслуживание мне не нужно. Но мне всучили карточку, которую я не активировал и сразу же написал заявление на отказ от комплексного обслуживание, а карточку, по рекомендации работника банка, Жуковой, уничтожил. Присутствующая эпизодически работница банка Пашкова также активно, безапеляционно, неотвратимо, навязывала комплексное обслуживание, соверщенно мне противное и ненужное. Мною был произведён звонок на горячую линию Промсвязьбанка, 30 апреля, N претензии 230707, с претензией и потребовал письменный ответ на вопрос, а не жалко ли денег на карточку, и как соответствует навязываемая услуга комплексного обслуживания, совершенно мне ненужная, Закону о защите прав потребителей. Мне разок перезвонили с вопросами-уточнениями, несколько раз звонил я, мне обещали отве в течении месяца и что разбираются с моей претензией, а вот кто разбирается ответить отказались. Хочу получить ответ на заданные мной вопросы. Вопросы формулирую: не жалко ли средств, затраченных на производство карточки и соответствует ли навязывание услуги по комплексному обслуживанию, совершенно мне противной, закону о защите прав потребителей.
27.06.2015 23:43
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Двойнев Дмитрий
Двойнев Дмитрий
главный специалист отдела по работе с отзывами

О банке

ПСБ
Лицензия № 3251
ОГРН 1027739019142
Ипотечный кредит года-2016
Адрес
109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 333-03-03
8 800 333-25-50

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты