Решил реализовать неоднократно повторяющиеся призывы в ветке Новогодних вкладов выделить БД в отдельную тему. 
Оно, конечно, все завлекательно. Вот только чем закончится?
Побывал я в офисе московского филиала 29.01.2010. Рискнул деньгами. Хочу поделиться впечатлениями. Работает в офисе 3 человека: гл.бухгалтер (выполняла функции операциониста, оставила визитку), кассир и ИТ-спец. Договора сырые: ошибки, указанные клиентом, правятся налету. Касса на нулевом этаже постоянно закрыта, кассир спускается туда с очередным клиентом (судите о клиентской базе).
Карты Банкирского клуба завезли намедни, я получил первую в Москве (правда, за номером 400, зд. всего лишь филиал), однако никакие подарки, декларированные статусом карты, пока не закупались по банальной причине: НЕКОМУ.
Уж не знаю, как будет с нетбуками...
а про сервиз в деревянной коробке гл.бух. говорила с печалью в голосе: мол, в Питере, может с этим проще, а нам-то где брать? 
Кстати, обратил сегодня внимание, что халява с ноутами за 30 баллов и прочими благами по баллам снова появилась на их сайте: то ли это очередная ошибка, то ли новое завлекалово...

Оно, конечно, все завлекательно. Вот только чем закончится?

Побывал я в офисе московского филиала 29.01.2010. Рискнул деньгами. Хочу поделиться впечатлениями. Работает в офисе 3 человека: гл.бухгалтер (выполняла функции операциониста, оставила визитку), кассир и ИТ-спец. Договора сырые: ошибки, указанные клиентом, правятся налету. Касса на нулевом этаже постоянно закрыта, кассир спускается туда с очередным клиентом (судите о клиентской базе).
Карты Банкирского клуба завезли намедни, я получил первую в Москве (правда, за номером 400, зд. всего лишь филиал), однако никакие подарки, декларированные статусом карты, пока не закупались по банальной причине: НЕКОМУ.



Кстати, обратил сегодня внимание, что халява с ноутами за 30 баллов и прочими благами по баллам снова появилась на их сайте: то ли это очередная ошибка, то ли новое завлекалово...
