Например взять БРС, ВТБ, Открытие.
У всех этих банков действует акция +1% новым клиентам.
При этом получается чистая дискриминация по отношению к старым клиентам, в т.ч которые много лет являются клиентами банка.
Раньше я оформлял вклады на родственников, чтобы получить +1%, но родственники тоже имеют свойство заканчиваться.
И ладно бы банки выше, делали как ПСБ и сбер, т.е клиент который вынес деньги 3 месяца назад автоматически становится новым.
Какой смысл банку, в том что клиенты постоянно перекидывают деньги между физ лицами и банками?
Это очередной идиотизм маркетологов или в этом действии какой то сакральный смысл?
Типа новый клиент всегда лучше двух старых.
Куда смотрит Цб РФ?
Статья 136 УК РФ.
- дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
У всех этих банков действует акция +1% новым клиентам.
При этом получается чистая дискриминация по отношению к старым клиентам, в т.ч которые много лет являются клиентами банка.
Раньше я оформлял вклады на родственников, чтобы получить +1%, но родственники тоже имеют свойство заканчиваться.
И ладно бы банки выше, делали как ПСБ и сбер, т.е клиент который вынес деньги 3 месяца назад автоматически становится новым.
Какой смысл банку, в том что клиенты постоянно перекидывают деньги между физ лицами и банками?
Это очередной идиотизм маркетологов или в этом действии какой то сакральный смысл?
Типа новый клиент всегда лучше двух старых.

Куда смотрит Цб РФ?
Статья 136 УК РФ.
- дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
А что с картами творят? Вынуждают клиентов бегать из банка в банк за акциями для новых клиентов, потом закрывать карты из-за того, что вкусная акция закончилась, тратить время для закрытия ДБО и всех счетов. А всё для того, чтобы через н-время стать якобы "новым клиентом". Какой-то совковый менталитет с приписками -борьба за вал клиентов, чтоб очередной креакл получил премию.
Так где ж банкам столько "вкусностей" - на всех кардхолдеров
алчных, да сразу на годы вперёд - набирать-то?
