Форум

Методы увеличения эмиссии дебетовых карт

Мозговой виртуальный штурм

День добрый коллеги. Сразу думаю стоит сказать что я не из тех кто хочет собрать все умное хорошее а сам ниче не скажу. Более того. я начну а вы помогите развить тему. Обменяться опытом. Похожие и аналогичные темы есть но они имеют иные цели задачи формулировки.

Очень хотелось бы чтобы опытные среди присутствующих высказали свое мнение относительно мною предложенного и предложили сами свое...


1) По тарифам банк один из лучших в регионе. И банкоматов больше всех и по комиссиям впереди. Но само собой желания всегда больше чем возможности. Поэтому проводим различного рода акции. Например каждому оформителю карт дарится подарок. А подарок он может получить в торговом центре (который оплатил 50%) от его стоимости. Своеобразный кобрендинговый ход. И соответственно при получении подарка сотрудники центра продают активно и свои товары. Подобные акции существенный инструмент продажи карт. Специалистам будет чем цеплять Клиента

2) Во вторых считаю что помимо подарков Клиентам интересен вариант при котором он может обменять карту одного класса (низкого) на карту высокого класса ( на 1 ступень) со скидкой 50 процентов ( ну у нас так) от стоимости той карты КОТОРУЮ ОН СОБИРАЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ... Этот шаг позволяет сделать качественный переход от более дешевых карт к более дорогим... напомню что это не основа перехода а лишь дополнительный элемент

3) в третьих если в штате хотя бы 500 сотрудников имеется можно провести акцию среди сотрудников. Каждый должен в месяц хотя бы 1 клиента на карту класса Master Standart найти. итого в год + 6000 дорогих карт...Умножаем на стоимость годового обслуживания и получаем.....................

4)в четвертых много пишут о желтых страницах... Но мне кажется там существует зачастую устаревшая инфа. А те кто есть уже ПРОЧНО сидят где то. Для этого можно дать одному сотруднику поручение просматривать газеты в которых рекламируются вновь создаваемые организации (обычно новые заходят и все хотят взять)... Вот в этот момент зарплатный проект будет в самую тему. Особенно если приподнести это под соусом экономиии средств на перечисление

5) ну и думаю на пока последнее это установление комиссии за перечисление (организации зарплатного проекта) при котором ее размер будет устанавливать сам клиент (бухгалтер, привлеченец)... и делиться ею... Условно если он установит для организации 1 % от ФОТа то 0,5 мы будем ежемесячно перечислять к нему на карту... Если будет 0 то мы согласны но он сам будет получать тоже 0


п.с. Убедительно прошу не молчать а комментировать и предлагать свои варианты... надеюсь модераторы покажут положительный пример
 
Цитата
SPODVIJNIK пишет:
ну и думаю на пока последнее это установление комиссии за перечисление (организации зарплатного проекта) при котором ее размер будет устанавливать сам клиент (бухгалтер, привлеченец)... и делиться ею...

Это называется "откат". В принципе метод распространённый и работающий во многих странах и сферах бизнеса, но всё же убыточный в долгосрочной перспективе.

Мне кажется, что Вашему банку следует всё же делать ставку на три вещи (лучше сразу):
1. Чем больше у Вас зарплатных проектов - тем лучше.
2. Устраивать какие-то лотереи и розыгрыши среди клиентов, пользующихся карточками. Я лично противник таких методов, но я ведь не целевая аудитория. smile;)
3. Программу лояльности банка. Например, если человек потратил по карте за год определённую сумму, банк ему предлагает бесплатно (или за половину/треть цены) карточку более высокой категории. Этот метод используется довольно широко, даже Сбербанк им не гнушается!
4. Всё вышеречённое будет бесполезно без развитой сети приёма карт. Причём тут можно работать на всех, принимая карточки всех банков, и только на себя, принимая в каких-то торговых точках только карты своего банка.
 
А скажите ваш лучший продукт оснащён чипом и деньги вы списывает по распоряжению держателёй карт?
А когда деньги списывают без распоряжения держателя при скиминге вы возвращаете деньги держателям в какой срок? А если списываете и не возвращаете, то лучше обойтись без карт.
Обычно по зарплатным проектам карты для держателя бесплатны.
На каких условиях,% вы предлагает эквайринг для ТСП.Так карта нужна только для снятия налички.
Принимаететли вы с карт платежи безналичные без комиссий и куда?
Изменено: 1154- 11.03.2011 22:44
 
Можно выпускать каждому клиенту по несколько карт. В HSBC, например, сколько у вас счетов в разных валютах, столько и карт. Мне, как клиенту, такой подход не очень нравится, но эмиссия растёт кратно.

Можно, наконец, выпускать чисто виртуальные карты, как в некоторых странах. Когда заходишь на сайт банка, в личный кабинет, нажимаешь кнопу и банк генерирует виртуальную карту с небольшим сроком действия для разовых покупок в Интернете.

Можно пойти по совсем сложному пути и предложить интересные потенциальным клиентам услуги. Например, снятие наличных в банкоматах всего мира без комиссии.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Цитата
SPODVIJNIK пишет:
2) Во вторых считаю что помимо подарков Клиентам интересен вариант при котором он может обменять карту одного класса (низкого) на карту высокого класса ( на 1 ступень) со скидкой 50 процентов ( ну у нас так) от стоимости той карты КОТОРУЮ ОН СОБИРАЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ... Этот шаг позволяет сделать качественный переход от более дешевых карт к более дорогим... напомню что это не основа перехода а лишь дополнительный элемент

В Сити пошли дальше. Там при наличии классической карты можно открыть вторую золотую с пожизненным бесплатным обслуживанием. Перебить такое предложение вам вряд ли удастся. Остаётся молиться, чтобы банки уровня Сити не пришли в ваш регион.

Цитата
SPODVIJNIK пишет:
4)в четвертых много пишут о желтых страницах... Но мне кажется там существует зачастую устаревшая инфа. А те кто есть уже ПРОЧНО сидят где то.

Тех, кто прочно сидит где-то, переманить крайне сложно. Любо они крайне инертны и для того, чтобы заставить их двинаться, нужен очень веский повод. Либо, что бывает чаще, сидят там потому что это осознанный выбор и данный банк имеет лучшие условия по интересующим их услугам. В обоих случаях нужно одно место порвать на британский флаг, чтобы их переманить.

К примеру, многие путешествующие товарищи очень любят Альфа-банк за то, что он при покупках за рубежом конвертирует средства по курсу ЦБ. Что вы можете предложить, чтобы их переманить? Будете продавать валюту дешевле ЦБ? Это нереально.
Изменено: Евгений- 12.03.2011 02:03
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Цитата
SPODVIJNIK пишет:

ну и думаю на пока последнее это установление комиссии за перечисление (организации зарплатного проекта) при котором ее размер будет устанавливать сам клиент (бухгалтер, привлеченец)... и делиться ею...


Это называется "откат". В принципе метод распространённый и работающий во многих странах и сферах бизнеса, но всё же убыточный в долгосрочной перспективе.



Мне кажется, что Вашему банку следует всё же делать ставку на три вещи (лучше сразу):

1. Чем больше у Вас зарплатных проектов - тем лучше.

2. Устраивать какие-то лотереи и розыгрыши среди клиентов, пользующихся карточками. Я лично противник таких методов, но я ведь не целевая аудитория.

3. Программу лояльности банка. Например, если человек потратил по карте за год определённую сумму, банк ему предлагает бесплатно (или за половину/треть цены) карточку более высокой категории. Этот метод используется довольно широко, даже Сбербанк им не гнушается!

4. Всё вышеречённое будет бесполезно без развитой сети приёма карт. Причём тут можно работать на всех, принимая карточки всех банков, и только на себя, принимая в каких-то торговых точках только карты своего банка.


Во первых благодарю за ответы УВАЖАЕМЫЕ....

1. зарплатников хватает...карт у нас болье 110 000 по региону... думаю не мало..
2. Они проводятся...даже в данный момент 3 акции идут
3. Программ лояльности не много потому что чуть сложен механизм реализации и у нас эквайринговая сеть развивается только нами в основном...
4. карточки и так принимаются во всех торговых точках...
п.с. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ..ЕСЛИ БУДУТ МЫСЛИ ДАЙТЕ ЗНАТЬ...

Цитата
1154 пишет:
А скажите ваш лучший продукт оснащён чипом и деньги вы списывает по распоряжению держателёй карт?

А когда деньги списывают без распоряжения держателя при скиминге вы возвращаете деньги держателям в какой срок? А если списываете и не возвращаете, то лучше обойтись без карт.

Обычно по зарплатным проектам карты для держателя бесплатны.

На каких условиях,% вы предлагает эквайринг для ТСП.Так карта нужна только для снятия налички.

Принимаететли вы с карт платежи безналичные без комиссий и куда?


Я извиняюсь конечно но речь не о нашем Банке...а об методах увеличения эмиссии... деньги возвращаем после обработки заявления-претенции, зарплатникам кому то бесплатно карты кому то платно, по эквайрингу комиссию берем минимальную...


Цитата
Евгений пишет:
Можно выпускать каждому клиенту по несколько карт. В HSBC, например, сколько у вас счетов в разных валютах, столько и карт. Мне, как клиенту, такой подход не очень нравится, но эмиссия растёт кратно.



Можно, наконец, выпускать чисто виртуальные карты, как в некоторых странах. Когда заходишь на сайт банка, в личный кабинет, нажимаешь кнопу и банк генерирует виртуальную карту с небольшим сроком действия для разовых покупок в Интернете.



Можно пойти по совсем сложному пути и предложить интересные потенциальным клиентам услуги. Например, снятие наличных в банкоматах всего мира без комиссии.


Евгейний БЛАГОДАРЮ ЗА АКТИВНОСТЬ... Выпускать каждому клиенту по несколько карт не разумно... это пустая КАРТОТЕКА... если он за них заплатит то все нормально...если же БЕСПЛАТНО то смысла не вижу..

по поводу виртуальных карт то у нас очень мало спроса на подобный продукт... хотя задуматься стоит...

Над снятием наличности по банкоматам всего мира думал... сложность состоит в просчете себестоимости карты и поиска потенциальной целевой группы Клиентов...но подумать можно...согласен...

Цитата
Евгений пишет:
Цитата
SPODVIJNIK пишет:

2) Во вторых считаю что помимо подарков Клиентам интересен вариант при котором он может обменять карту одного класса (низкого) на карту высокого класса ( на 1 ступень) со скидкой 50 процентов ( ну у нас так) от стоимости той карты КОТОРУЮ ОН СОБИРАЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ... Этот шаг позволяет сделать качественный переход от более дешевых карт к более дорогим... напомню что это не основа перехода а лишь дополнительный элемент


В Сити пошли дальше. Там при наличии классической карты можно открыть вторую золотую с пожизненным бесплатным обслуживанием. Перебить такое предложение вам вряд ли удастся. Остаётся молиться, чтобы банки уровня Сити не пришли в ваш регион.



Цитата
SPODVIJNIK пишет:

4)в четвертых много пишут о желтых страницах... Но мне кажется там существует зачастую устаревшая инфа. А те кто есть уже ПРОЧНО сидят где то.


Тех, кто прочно сидит где-то, переманить крайне сложно. Любо они крайне инертны и для того, чтобы заставить их двинаться, нужен очень веский повод. Либо, что бывает чаще, сидят там потому что это осознанный выбор и данный банк имеет лучшие условия по интересующим их услугам. В обоих случаях нужно одно место порвать на британский флаг, чтобы их переманить.



К примеру, многие путешествующие товарищи очень любят Альфа-банк за то, что он при покупках за рубежом конвертирует средства по курсу ЦБ. Что вы можете предложить, чтобы их переманить? Будете продавать валюту дешевле ЦБ? Это нереально.


Евгейний Вы знаете многие банки в некоторых мелочах занимаются иллюзорным демпингом... это связано с тем что например комиссия за оформление карты, смс-инфо, ведение счета, пополнение, снятие в банкоматах достаточно высокое но при этом присутствуют фишки как например продажа валюты по льготному курсу, программы стимулирования в стиле аэрофлот, малина, калина и т.д...




например еще один метод это акция направленная на качественный переход от более дешевых к более дорогим... например если клиент является держателем класс виза ему предлагают открыть карту мастер стандарт-голд. Клиент задает адекватный вопрос А ЗАЧЕМ МНЕ... а затем что у вас есть возможность оформить карту со скидкой в 50 процентов от стоимости той карты которую он меняет... ТАК КАК СТОИМОСТЬ ВИЗЫ НЕ БОЛЬШАЯ СКИДКА ТОЖЕ ВЫХОДИТ НЕ ОГРОМНАЯ... Однако на сознание Клиентов влияет...

По поводу прихода сити то у нас есть некоторые продукты которых нет ни у 1 Банка в России... чуть позже скажу о чем речь...




п.с. Был на банкире.ру с подобной темой... реально пассивные сидят ничего не пишут... готовы обсуждать 1 претензию клиента по утере карты месяца 2...а на реальные темы посвященные обсуждению проблем той же утери в целом говорить не желают.... еще раз спасибо всем за активность... смею надеяться на продолжение... Тока делитесь опытом а не отвечайте на вопрос вопросом ))
 
ИМХО очень показателен пример банка Авангард. Фактически только благодаря развитию своего интернет-банка и эффективного взаимодействия с пользователями банк добился значительного увеличения эмиссии карт. Хотя, в прицепи, тарифы у банка достаточно средненькие - снятие в чужих банкоматах платное, конвертация не очень дешевая.

Другой разговор, сможет ли ваш банк сделать подобное решение? А если вы будете рассуждать исключительно так:

Цитата
SPODVIJNIK пишет:
по поводу виртуальных карт то у нас очень мало спроса на подобный продукт...


то никогда не найдете своего клиента! Ведь подобные специфические услуги всегда интересны в комплексе. Если вы сделаете одну единственную "супер фичу" - мгновенный выпуск виртуальных карт в интернет банке - люди к вам не пойдут. Но если через ваш интернет банк будет возможно ограничевать лимиты online, запрещать использование карты в разных странах + еще куча вроде бы "мало кому нужных фич по-отдельности" вы найдете себе много клиентов даже по средненьким тарифам smile:) .

А вот подход к "впариванию" с 50% скидкой Visa Gold заместо Visa Classic/Electron ИМХО полностью не правильный. Большинству зарплатных клиентам надо будет 2 вещи от вашего банка:
1) Visa Electron
2) Банкомат заправленный деньгами.

Доплачивать за цвет пластика не будут как консервативные пользователи, которые вообще не любят карты и эти шайтан-машины, так и продвинутые, которым вместе с картой нужен нормальные интернет банк, кредитный лимит с грейсом и еще, желательно, ко-бренд с бонусной программой.
 
Я, наверное, повторюсь кое-где, кроме того, не буду упоминать некоторые Ващи, указанные уважаемыми людьми выше. Но сообщу свой взгляд на проблему как частного клиента.

На мой взгляд, у Вас два основных подхода к достижению поставленной цели:
1. Совершенствование ваших продуктов (в этом случае клиенты будут приходить сами)
2. Совершенствование работы с клиентами

Понятно, что эти направления должны друг друга дополнять.

Первый подход связан со следующими вещами:

1.1. Совершенствование существующих тарифов. На мой взгляд, который я уже тут не раз высказывал, в банк должно быть удобно водить средства, и удобно выводить. С этой точки зрения можно сделать, например, следующее:
1.1.1. Дешевые внешние переводы, по крайней мере, фиксированной стоимостью;
1.1.2. "Пакетные предложения" - пара расчетных карт + кредитка за недорого, если вместе;
1.1.3. Членство в системе ОРС позволит вашим клиентом расширить географию использования карт
1.1.4. Начисление 3..5% на остаток на счетах - важное психологически решение (деньги не лежат, а работают)

1.2. Совершенствование наполнения продуктов. Тут надо упомянуть следующее:
1.2.1. Страховые программы (пусть за деньги). Вот, например, интересное было решение Сбера с ВСК - знаю несколько человек, заводивших карты Сбера, чтобы "заодно" получить возможность купить дешевую страховку;
1.2.2. Бесплатное смс-информирование. Я, например, вообще стараюсь не иметь дело с банками, которые за это берут деньги.
1.2.3. Всякие штуки типа РР, Countdown, скидки в Hertz, и т.п.

1.3. Введение уникальных особенностей именно ваших продуктов (отдельно пишу, чтобы подчеркнуть важность наличия таких фишек). Например:
1.3.1. Снятие в любом банкомате мира без комиссий. Такую штуку можно ввести для премиальных карт. Таких предложений на рынке немного, и это сразу поднимет интерес к вашему продукту
1.3.2. Индивидуальный дизайн карт (пусть за плату, но кому-то это может понадобиться)
1.3.3. Развитие программы скидок по картам. Посмотрите, на соответствующую программу Сити. На мой взгляд это то, к чему следует стремиться.
1.3.4. Для меня наличие чипа на карте практически обязательно. А у вас с этим как?
1.3.5. Удобный и защищенный интернет-банк, наличие смс-банка, и т.д. На сегодняшний день это - совершенно необходимый атрибут банка.
1.3.6. Бесплатные внешние переводы
1.3.7. Сберегательные счета - есть не у всех, а штука нужная

и т.д.

Второй подход связан с агрессивной политикой привлечения новых клиентов, и развитие программы лояльности для имеющихся. Я не сторонник Вашего пункта 5, так как взятки эффективны только на определенных этапах, и никак не помогут вашему развитию. Посему обсудим иные вещи.

2.1. Агрессивная реклама именно карточных продуктов: наглядная реклама на улицах, эффектный ролик по ТВ (сразу вспоминается Империал - сколько лет прошло, а его все помнят), рассылка писем с "персональными предложениями" (если религия позволяет), и пр.

2.2. Наращивание базы зарплатных проектов - это дело сложное, и тут нельзя дать каких-то общих рекомендаций. Но пункт 2.1 в этом деле поможет. Кроме того, общепринятые вещи вроде премиального обслуживания для руководства компаний (вкупе с симпатичным наполнением), выгодные кредиты зарплатным клиентам, может даже - небольшой кешбек при оплате зарплатными картами (такого мне, кстати, не попадалось). Продукт должен быть не таким как везде.

2.3. Акции - от банального "первый год бесплатно", до "оформивших пакет до ... страховка (РР, 1000р на счет, букет цветов, и тп) бесплатно.

2.4. Программа лояльности - тут уже обсуждалось. Крайне важное дело, так как клиенты все равно будут так или иначе смотреть по сторонам. Вот, например, подход одного из банков к усилению интереса к себе. Плата за привлеченных клиентов - тоже интересная вещь. Некие плюшки за большие обороты - тоже (например, как у Авангарда, бесплатный РР за некий оборот по счету). Понятно, дополнительные возможности для тех, кто держит определенные суммы на счетах.

Вот. Может, после ужина еще что-нибудь в голову придет. smile:)
Изменено: dolphin27- 14.03.2011 20:33
 
О как. Оказывается, что даже продвижение карточного продукта рассчитано исключительно на блондинок. Правила обслуживания карт, отвечающие критериям цивилизованного мира, не присутствуют даже на двадцать третьем месте в списке предпочтений. Вы давайте нам денежки, а дальше как получится.
Понятно, блондинок большинство.
А если, к несчастью, брюнет и правила привык читать?
В Сити?
 
Цитата
FlamingWind пишет:
ИМХО очень показателен пример банка Авангард. Фактически только благодаря развитию своего интернет-банка и эффективного взаимодействия с пользователями банк добился значительного увеличения эмиссии карт. Хотя, в прицепи, тарифы у банка достаточно средненькие - снятие в чужих банкоматах платное, конвертация не очень дешевая.



Другой разговор, сможет ли ваш банк сделать подобное решение? А если вы будете рассуждать исключительно так:



Цитата
SPODVIJNIK пишет:

по поводу виртуальных карт то у нас очень мало спроса на подобный продукт...




то никогда не найдете своего клиента! Ведь подобные специфические услуги всегда интересны в комплексе. Если вы сделаете одну единственную "супер фичу" - мгновенный выпуск виртуальных карт в интернет банке - люди к вам не пойдут. Но если через ваш интернет банк будет возможно ограничевать лимиты online, запрещать использование карты в разных странах + еще куча вроде бы "мало кому нужных фич по-отдельности" вы найдете себе много клиентов даже по средненьким тарифам .



А вот подход к "впариванию" с 50% скидкой Visa Gold заместо Visa Classic/Electron ИМХО полностью не правильный. Большинству зарплатных клиентам надо будет 2 вещи от вашего банка:

1) Visa Electron

2) Банкомат заправленный деньгами.



Доплачивать за цвет пластика не будут как консервативные пользователи, которые вообще не любят карты и эти шайтан-машины, так и продвинутые, которым вместе с картой нужен нормальные интернет банк, кредитный лимит с грейсом и еще, желательно, ко-бренд с бонусной программой.



Благодарю за ответ. Я согласен что пренебрегать клиентурой которой не нужна виртуальная карта не стоит. И я подумаю над этим. НО изначально хочу отметить что у нас таких клиентов раз, два и .... по поводу запрета пользование карт в других странах ну это реально не просто сделать )))... то есть затраты на реализацию проекта 10 рублей...а эффект определяется копейками...

По поводу зарплатников согласен... НО по статистике 30% зарплатников открывают как раз таки не визу... а либо мастер, либо леди кард, либо СПЕЦИАЛЬНУЮ карту...

интернет банк есть, кобренда нету но совместные акции с ТЦ есть....

И Я НАПОМНЮ МОЯ ЦЕЛЬ НЕ ОБСУЖДАТЬ МОЙ БАНК А ПРЕДЛАГАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭМИССИИ...





Цитата
dolphin27 пишет:
Я, наверное, повторюсь кое-где, кроме того, не буду упоминать некоторые Ващи, указанные уважаемыми людьми выше. Но сообщу свой взгляд на проблему как частного клиента.



На мой взгляд, у Вас два основных подхода к достижению поставленной цели:

1. Совершенствование ваших продуктов (в этом случае клиенты будут приходить сами)

2. Совершенствование работы с клиентами



Понятно, что эти направления должны друг друга дополнять.



Первый подход связан со следующими вещами:



1.1. Совершенствование существующих тарифов. На мой взгляд, который я уже тут не раз высказывал, в банк должно быть удобно водить средства, и удобно выводить. С этой точки зрения можно сделать, например, следующее:

1.1.1. Дешевые внешние переводы, по крайней мере, фиксированной стоимостью;

1.1.2. "Пакетные предложения" - пара расчетных карт + кредитка за недорого, если вместе;

1.1.3. Членство в системе ОРС позволит вашим клиентом расширить географию использования карт

1.1.4. Начисление 3..5% на остаток на счетах - важное психологически решение (деньги не лежат, а работают)



1.2. Совершенствование наполнения продуктов. Тут надо упомянуть следующее:

1.2.1. Страховые программы (пусть за деньги). Вот, например, интересное было решение Сбера с ВСК - знаю несколько человек, заводивших карты Сбера, чтобы "заодно" получить возможность купить дешевую страховку;

1.2.2. Бесплатное смс-информирование. Я, например, вообще стараюсь не иметь дело с банками, которые за это берут деньги.

1.2.3. Всякие штуки типа РР, Countdown, скидки в Hertz, и т.п.



1.3. Введение уникальных особенностей именно ваших продуктов (отдельно пишу, чтобы подчеркнуть важность наличия таких фишек). Например:

1.3.1. Снятие в любом банкомате мира без комиссий. Такую штуку можно ввести для премиальных карт. Таких предложений на рынке немного, и это сразу поднимет интерес к вашему продукту

1.3.2. Индивидуальный дизайн карт (пусть за плату, но кому-то это может понадобиться)

1.3.3. Развитие программы скидок по картам. Посмотрите, на соответствующую программу Сити. На мой взгляд это то, к чему следует стремиться.

1.3.4. Для меня наличие чипа на карте практически обязательно. А у вас с этим как?

1.3.5. Удобный и защищенный интернет-банк, наличие смс-банка, и т.д. На сегодняшний день это - совершенно необходимый атрибут банка.

1.3.6. Бесплатные внешние переводы

1.3.7. Сберегательные счета - есть не у всех, а штука нужная



и т.д.



Второй подход связан с агрессивной политикой привлечения новых клиентов, и развитие программы лояльности для имеющихся. Я не сторонник Вашего пункта 5, так как взятки эффективны только на определенных этапах, и никак не помогут вашему развитию. Посему обсудим иные вещи.



2.1. Агрессивная реклама именно карточных продуктов: наглядная реклама на улицах, эффектный ролик по ТВ (сразу вспоминается Империал - сколько лет прошло, а его все помнят), рассылка писем с "персональными предложениями" (если религия позволяет), и пр.



2.2. Наращивание базы зарплатных проектов - это дело сложное, и тут нельзя дать каких-то общих рекомендаций. Но пункт 2.1 в этом деле поможет. Кроме того, общепринятые вещи вроде премиального обслуживания для руководства компаний (вкупе с симпатичным наполнением), выгодные кредиты зарплатным клиентам, может даже - небольшой кешбек при оплате зарплатными картами (такого мне, кстати, не попадалось). Продукт должен быть не таким как везде.



2.3. Акции - от банального "первый год бесплатно", до "оформивших пакет до ... страховка (РР, 1000р на счет, букет цветов, и тп) бесплатно.



2.4. Программа лояльности - тут уже обсуждалось. Крайне важное дело, так как клиенты все равно будут так или иначе смотреть по сторонам. Вот, например, подход одного из банков к усилению интереса к себе. Плата за привлеченных клиентов - тоже интересная вещь. Некие плюшки за большие обороты - тоже (например, как у Авангарда, бесплатный РР за некий оборот по счету). Понятно, дополнительные возможности для тех, кто держит определенные суммы на счетах.



Вот. Может, после ужина еще что-нибудь в голову придет.



Благодарю...но я считаю что тарифы это специфика каждого банка... и есть комиссии и условия которые Банк при всем желании не может изменить... например в случае если процессинг у банка не свой, плата за карты класса классик, голд.

так же по поводу смс-информирование. У нас по картам голд она бесплатная...но по другим небольшая плата есть.... ВЕДЬ ЕСТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГИ... И если по карте стоимостью 100-200-300 рублей не брать комиссию за снятие комиссию за смс инфо то вопрос А НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ?))

ПАКЕТНЫЕ продажи согласен... но вопрос спроса остается открытым...хотя как я обещал пренебрегать не стану ))

Агрессивная реклама карточных продуктов важна...но у нас в регионе мы на 1 месте и далеко впереди... по российским масштабам конечно мы не крупный банк...но в регионе мы тянем...

по поводу участия в рейтинговых системах агенствах это есть... что касается агенство по страхованию вкладов тоже есть... до 700 000 застраховано...

зарплатники идут... АКУЛ в этом деле хватает...


По поводу вашей ссылки то я немного не согласен с этим подходом... очень сложная схема акции прямо влияет на понимание Клиентом условий... то есть существует мировой принцип...ЧЕМ ПРОЩЕ АКЦИЯ И ЕЕ УСЛОВИЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ НА УСПЕШНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ...

А там целый талмуд ))...но само собой как пищу для размышления можно использовать...

Индивидуальный дизайн есть

Программ лояльности в стиле ГЛОБАЛ нет...но подарки оформителям бонусы и т.д. есть...

про бесплатные внешние переводы и т.д. не думаю что правильно...вообще на мой взгляд все БЕСПЛАТНОЕ не всегда дает возможность достичь нужную цель. Клиент воспринимает бесплатное как не нужное... чем сказать клиенту бесплатно я лучше скажу скидки на услугу в период акции для постоянных клиентов 90% и он с большим оптимизмом ко мне придет.. ИМХО

Вот что еще хочу спросить... Вот например мы не упомянули о стойке с нашими специалистами... например как делают в МТС... девушка и парень берут стойку и идут в густо посещаемый торговый центр. ставят вывеску в стиле "ОТ НАС ОТ ПОДАРКА НЕ УЙДЕШЬ"... И предлагают карты... (у нас есть уникальные предложения кстати которых нет у большинства банков россии если не сказать ни у одного...

Так же очень интересным является момент при котором агентами выступают студенты. Открываешь карты участникам внештатной рабочей группы... а они в свою очередь за небольшие бонусы привлекают на карты. Фишка состоит в том что например по карте стоимостью 2500 рублей бонус даем 500 рублей при том что себестоимость почти на том же уровне (при фишках по данной карте в стиле бесплатная аренда ячейки не месяц, выписка по счету более 2 месяцев, доп карта бесплатно и т.д.)... и фраза " если вы хотя бы 1 клиента в день будете приводить вы получите 15 000 рублей в месяц" Влияет на психику однозначно...


п.с.2. есть еще методы но о них чуть позже...
 
Цитата
dolphin27 пишет:
Я, наверное, повторюсь кое-где, кроме того, не буду упоминать некоторые Ващи, указанные уважаемыми людьми выше. Но сообщу свой взгляд на проблему как частного клиента.


Мне остается только присоединится, все очень грамотно и структурировано!

Да только, как мне кажется, уважаемый SPODVIJNIK не там ищет идей... Ведь цели у клиентов банков и у работников банка разные.

Наши цели - найти хороший и качественный карточный продукт на долгий период использования. При этом, у большинства форумчан, уже есть (а иногда и не одна) кредитная/дебетовая карточка. Поэтому мы будет тщательно изучать весь функционал решения, прежде чем перейдем на новый карточный продукт.

Для SPODVIJNIK, как я понимаю, нужно:
1) Выполнить план по увеличению эмиссии карт в как можно более короткий срок.
2) Получить бонус за выполнение плана.
3) Перейти к реализации других проектов.

Причем ему, как я понимаю, совершенно без разницы, как качественно будут использоваться эмитированные карты. Достаточно чтобы по большинству из них проводились хотя бы 2 операции ежемесячно - снятие аванса и зарплаты в банкоматах установленных их банком в холле организаций.

Если же он выйдет с инициативой: "Мне кажется, для увеличения эмиссии карт нужно развить так то и так то наш интернет банк, так то СМС банк и т.п.", то его в большинстве банков, как минимум, просто не поймут. А как максимум сразу же сократят smile:) . Ведь гораздо проще немного озолотить ручку главбуха и найти корпоративного клиента, чем развивать долгосрочные проекты с участием кучи высокооплачиваемых IT специалистов.


Собственно говоря уже были подобные примеры. Недавно на форуме был похожий работник банка и ему высказали море замечательных идей, но его силы убеждения руководства хватило лишь на реализацию "супер фичи" - индивидуальной процентной ставки от 15% в год smile:wall: .
Изменено: FlamingWind- 15.03.2011 10:56
 
Цитата
dolphin27 пишет:
1.1.3. Членство в системе ОРС позволит вашим клиентом расширить географию использования карт

Вот это действительно интересная вещь для тех, кто много ездит по России. Если Ваш банк уже член ОРС - на это следует обращать внимание потенциальных и реальных держателей Ваших карт.

Цитата
dolphin27 пишет:
1.3.1. Снятие в любом банкомате мира без комиссий. Такую штуку можно ввести для премиальных карт. Таких предложений на рынке немного, и это сразу поднимет интерес к вашему продукту

У "Северной казны" был тариф "большие города" - в его рамках можно было провести четыре таких бесплатных снятия в месяц (если не ошибаюсь).

Цитата
SPODVIJNIK пишет:
Я согласен что пренебрегать клиентурой которой не нужна виртуальная карта не стоит. И я подумаю над этим. НО изначально хочу отметить что у нас таких клиентов раз, два и ....

Уважаемый FlamingWind пишет с позиции продвинутого пользователя, каковым и является. Но таких пользователей на самом деле не так уж и много (Вы и сами об этом пишете), кроме того, их количество напрямую зависит от проникновения И-нета в народ в конкретном регионе.
Я бы не стал на Вашем месте заморачиваться с виртуальными картами (в т. ч. и возможностью их выпуска через И-нет банк), на мой взгляд продуктивнее будет подключить поддержку 3D secure, причём таким образом, что бы в И-нете можно было бы пользоваться и карточками Maestro & Visa electron. Хотя тоже, не факт, что так уж много держателей Ваших карт пользуются он-лайн магазинами. Да и многие магазины до сих пор эту технологию не поддерживают. Точно так же с отключением возможности использования карт в конкретном регионе: по факту очень мало кто из держателей карт будет об этом заботиться. Они - держатели - справедливо полагают, что безопасность расчётов по карте - дело банка.

FlamingWind
Автор темы - сотрудник регионального банка. А в регионах и люди мыслят немного иначе, и банковские продукты требуются немного иные. Например чиповые карты (вещь в принципе полезная любому держателю, но сертификация процессинга для этого стоит дорого) в данном случае вполне возможно выдавать только премиальные, как это делает ВТБ24: здесь, в отличие от ВТБ24, это будет оправдано. Точно так же всякие кобренды и импортные бонусы (Avis, Hetz, Countdown...) будут полезны только для премиальных карт.
Изменено: Гарпагон- 15.03.2011 11:24
 
Цитата
Гарпагон пишет:
FlamingWind

Автор темы - сотрудник регионального банка. А в регионах и люди мыслят немного иначе, и банковские продукты требуются немного иные.


Полностью согласен с вами... Именно про это я и попытался написать выше. Что цели у нас, к сожалению, разные. Продвинутым пользователям банковских продуктов, мнение которых на данном форуме будет преобладать, нужны совершенно другие и очень специфичные особенности продукта.

Честно скажу, мне очень сложно "абстрагироваться" и попробовать представить, на какие бы маркетинговые пустышки я клюнул, не зная всех тонкостей и преимуществ конкурентных банков. Т.е. вернуть тот момент, когда я впервые узнал, что по пластиковой карте можно не только снимать стипендию в банкомате главного корпуса универа.
Изменено: FlamingWind- 15.03.2011 11:49
 
Не устану благодарить вас за активность )))

а теперь к делу... На самом деле я отвечаю за узкий банковский продукт аналога которому нет в России... без шуток и приколов... чуть позже думаю скажу... так вот я и хоть в отделе банковских карт являюсь начальником сектора по сути у меня свое направление... и в целом за эмиссию всех карт я не отвечаю...

Просто я увлекаюсь проведением акций, привлечением Клиентом. Вобщем числюсь креиативщиком... у нас уже есть 3-4 акции которые успешно проводятся и проводились...

По поводу регионального рынка действительно он специфичен... тут у нас немного другие интересы, немного другие инструменты... тут во многих банках даже начальник подразделений уверен не совсем знакомы с понятием виртуальные карты, отличие чиповых и магнитных и т.д...

Если интересует то чем занимаюсь можно открыть отдельную тему )) тема интересная кстати...

по поводу методов стимулирования эмиссии очень помогают мониторы в офисах... на плазменном мониторе целый день крутится реклама Банка в лице какой либо известной в регионе личности...


во первых Клиенты в период ожидания (очередей не допускаем но все таки) смотрят интересуются и уже подготовленные подходят к стойке (хотя их у нас встречает администратор оперзала)

во вторых сами специалисты в свободное время хоть и со слабым звуком слышать качественное предложение того или иного продукта той самой личностью и уже даже если им придется предлагать смогут это сделать минимум на 4+...

ну и в третьих реклама звуковая позволяет на долго засесть в мозг Клиента

По поводу того самого бонуса о котором я писал то... Зря вы его называете взяткой... ведь это реально бонус... ну или как говорит мой друг БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОДЕЙСТВИЕ... и ничего более ))... Мы же не скрываем что берем ее и даем...

Так же очень важным моментом в привлечении особенно гос учреждений является вот какой факт... они обычно заказывают инкассацию (по регламенту должны в течении 3 дней раздать)... так вот когда мы им говорим переходите к нам и вместо 1 % инкассаторам и этой суеты с наличкой будете платить нам уже 0,8-0,5-0..... а частью комиссии будем делиться.... НИКАКОГО КРИМИНАЛА ))

Так я думал над предоплаченными картами но у меня были вопросы на которые не смог найти ответы... у банка русский стандарт есть они... на базе визы...но по прайсу стоят они в год 50 рублей... но себестоимость визы у процессинга минимум 120-130...чисто пластик, дизайн, бины и т.д... как можно их за 50 продавать понять не могу... на базе Золотой короны можно...но не на базе виза нон персонал...ЕСЛИ МЫСЛИ ЕСТЬ ГОВОРИТЕ...

Были еще мысли но о них чуть позже )))
 
Цитата
СОП пишет:
О как. Оказывается, что даже продвижение карточного продукта рассчитано исключительно на блондинок. Правила обслуживания карт, отвечающие критериям цивилизованного мира, не присутствуют даже на двадцать третьем месте в списке предпочтений. Вы давайте нам денежки, а дальше как получится.

Понятно, блондинок большинство.

А если, к несчастью, брюнет и правила привык читать?

В Сити?


если честно не совсем понимаю о чем речь !
 
Цитата
SPODVIJNIK пишет:
у банка русский стандарт есть они... на базе визы...но по прайсу стоят они в год 50 рублей... но себестоимость визы у процессинга минимум 120-130...чисто пластик, дизайн, бины и т.д... как можно их за 50 продавать понять не могу... на базе Золотой короны можно...но не на базе виза нон персонал...ЕСЛИ МЫСЛИ ЕСТЬ ГОВОРИТЕ...


А как же тогда некоторые банки совершенно бесплатно выпускают пластик клиентам? smile:)
 
Для меня, например, главное - безопасность использования карт, чтобы не вздрагивать ночью от SMS - не чистят ли карту. Машину предпочитаю хранить в гараже, чтобы не вздрагивать от воя сигнализации.
Мне кажется, помимо плюшек для блондинок, которые уже никого не цепляют, было бы очень заметным объявить, что "НАШИ КАРТЫ - САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ. ВЫ НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТЕ НА ОВЕРДРАФТ И ВАМ ВЕРНУТ СНЯТЫЕ ЖУЛИКАМИ СРЕДСТВА. СПИТЕ СПОКОЙНО НОЧЬЮ И УВЕРЕННО РАСПЛАЧИВАЙТЕСЬ ДНЕМ."
Для этого всего то нужно выпустить электрон типа debit с возможностью расплатиться в инете и в правилах использования карт записать принцип презумпции невиновности картодержателя. В оспариваемой клиентом трансакции клиент прав, пока банк не докажет (в спорном случае по суду) обратное.
Только и всего. Это в моем представлении и есть карты, которые нужны 90% (ну никак не менее 80%) населения.
И таких карт нет. А ВСЕ предложенные плюшки воистину для блондинок или оставшихся 10% (20%) интересующихся credit card.
Я за такой электрон готов даже заплатить в год пару сотен рублей.
Изменено: СОП- 16.03.2011 22:23
 
Цитата
СОП пишет:
Для меня, например, главное - безопасность использования карт, чтобы не вздрагивать ночью от SMS - не чистят ли карту. Машину предпочитаю хранить в гараже, чтобы не вздрагивать от воя сигнализации.
Мне кажется, помимо плюшек для блондинок, которые уже никого не цепляют, было бы очень заметным объявить, что "НАШИ КАРТЫ - САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ. ВЫ НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТЕ НА ОВЕРДРАФТ И ВАМ ВЕРНУТ СНЯТЫЕ ЖУЛИКАМИ СРЕДСТВА. СПИТЕ СПОКОЙНО НОЧЬЮ И УВЕРЕННО РАСПЛАЧИВАЙТЕСЬ ДНЕМ."
Для этого всего то нужно выпустить электрон типа debit с возможностью расплатиться в инете и в правилах использования карт записать принцип презумпции невиновности картодержателя. В оспариваемой клиентом трансакции клиент прав, пока банк не докажет (в спорном случае по суду) обратное.
Только и всего. Это в моем представлении и есть карты, которые нужны 90% (ну никак не менее 80%) населения.
И таких карт нет. А ВСЕ предложенные плюшки воистину для блондинок или оставшихся 10% (20%) интересующихся credit card.
Я за такой электрон готов даже заплатить в год пару сотен рублей.

+1,Электрон с чипом.
 
Цитата
1154 пишет:
Электрон с чипом.

Это есть сейчас (хотя мало). Главное, презумпции невиновности держателя нет, т.е обещания банка отдавать средства только картодержателю. Странно, но банки это не обещают. Проводить операции по карте - да. Кем - не важно.
 
Цитата
FlamingWind пишет:

А как же тогда некоторые банки совершенно бесплатно выпускают пластик клиентам?


Этот демпинг совершается с 1 целью.... расширить клиентскую базу... но либо уже в течении года кусают комиссии в стиле смс-инфо, либо однозначно на следующий год можно собирать "урожай" ... но мы щас чуть о другом ))





Цитата
СОП пишет:
Для меня, например, главное - безопасность использования карт, чтобы не вздрагивать ночью от SMS - не чистят ли карту. Машину предпочитаю хранить в гараже, чтобы не вздрагивать от воя сигнализации.

Мне кажется, помимо плюшек для блондинок, которые уже никого не цепляют, было бы очень заметным объявить, что "НАШИ КАРТЫ - САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ. ВЫ НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТЕ НА ОВЕРДРАФТ И ВАМ ВЕРНУТ СНЯТЫЕ ЖУЛИКАМИ СРЕДСТВА. СПИТЕ СПОКОЙНО НОЧЬЮ И УВЕРЕННО РАСПЛАЧИВАЙТЕСЬ ДНЕМ."

Для этого всего то нужно выпустить электрон типа debit с возможностью расплатиться в инете и в правилах использования карт записать принцип презумпции невиновности картодержателя. В оспариваемой клиентом трансакции клиент прав, пока банк не докажет (в спорном случае по суду) обратное.

Только и всего. Это в моем представлении и есть карты, которые нужны 90% (ну никак не менее 80%) населения.

И таких карт нет. А ВСЕ предложенные плюшки воистину для блондинок или оставшихся 10% (20%) интересующихся credit card.

Я за такой электрон готов даже заплатить в год пару сотен рублей.



Согласен. Но. Вы немного странно мыслите.поставьте себя на место Банкира... вы хотите безопасность, функциональность, оптимальность, мобильность и всего "ЗА ПАРУ СОТЕН В ГОД"... Себестоимость пластика около 100-130 рублей + чип еще рублей 50 думаю будет... + интернет банк или смс-инфо +20-30 рублей... Если себестоимость карты на уровне 300 рублей Вы хотите чтобы вам продавали ее по цене в 200 рублей и еще спасибо сказали ?))

а насчет безопасности само собой. Задача банка в том и состоит чтобы он спал спокойно... ведь основная функция карты пластиковой это БЕЗОПАСНОЕ ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ... И за всякие мошеннические действия тоже должен отвечать Банк и никто иной... и всякие овердрафты тоже не должны пугать... ну если уже случилось банк должен возместить... с этим тоже согласен...


п.с. Уважаемые мы немного отошли от темы ))
 
Себестоимость изготовления карты с чипом вроде 30 р. за шт (в нете видел предложения).Стоимость обслуживания не знаю?Интересно, за какую сумму в год вы готовы предоставить "безопасную карту" с "презумпцией невиновности" и без кредита.И какова в этой сумме будет стоимость страховки (если будет) возложения предпринимательских рисков банка на держателя карты.
 
Цитата
SPODVIJNIK пишет:
Согласен. Но. Вы немного странно мыслите.поставьте себя на место Банкира... вы хотите безопасность, функциональность, оптимальность, мобильность и всего "ЗА ПАРУ СОТЕН В ГОД"... Себестоимость пластика около 100-130 рублей + чип еще рублей 50 думаю будет... + интернет банк или смс-инфо +20-30 рублей... Если себестоимость карты на уровне 300 рублей Вы хотите чтобы вам продавали ее по цене в 200 рублей и еще спасибо сказали ?))

На данный момент бесплатные карты уже несколько лет выпускают с бесплатными смс Авангард и Мастер -банк.Первый за вклад (+ещё 3 способа)даёт пожизненно бесплатную карту с беспл. смс.Второй электроны бесплатные эмитирует с беспл. смс..Думаю если поискать ещё можно найти у других банков,но немного,преимущественно за вклад.
 
Цитата
1154 пишет:
Себестоимость изготовления карты с чипом вроде 30 р. за шт (в нете видел предложения).Стоимость обслуживания не знаю?Интересно, за какую сумму в год вы готовы предоставить "безопасную карту" с "презумпцией невиновности" и без кредита.И какова в этой сумме будет стоимость страховки (если будет) возложения предпринимательских рисков банка на держателя карты.


Себестоимость карты класса Visa master с чипом 30 рублей ? а ну покажите мне где такое есть...

во вторых Авангард и т.д. бесплатные карты выпускают в привязке как мне помнится либо к вкладу либо к ... либо либо... Мы тоже выпускали визы бесплатно... но потом подняли цену. Потому что есть психологический момент...Если клиент получил карту бесплатно у нас думают что она реально Г... и не пользуются или выкидывают или или или... а когда он за нее хоть 100 или 200 рублей заплатил он понимает что просто так выкинуть глупо...

В третьих когда доходы будут как у авангарда мы подумаем над многими БЕСПЛАТНЫМИ вещами))

п.с. понимаете снижением цены или бесплатной раздачей эмиссию на мой взгляд не разумно увеличивать... нужны именно фишки... как уже тут говорили например бонусные программые. Если мы человеку говорим что даем 1% сверху он смеется...и говорит да пошли вы... А если мы говорим что потратив 100 рублей он получит 1 бал и потом может обменять балы на .................... тогда он тоже смеется... НО УЖЕ ОТ РАДОСТИ... А НЕ ОТ ЕХИДСТВА...

п.с.2. Вот например что я предлагаю... Вы вы оформили карту стоимостью 300 рублей класса Visa которая давала бы вам право на получение бонусной карты от М-Видео или Москва -сити (ну наши местные торговые центры) величиной в 1000 рублей... Например вы пришли оформили карту за 300 рублей а вам дали бонусную карту номиналом 1000 рублей при покупке определенного товара... ЗАЦЕПИЛО БЫ ИЛИ НЕТ ?
 
Интересно, за какую сумму в год вы можете (задумаетесь,будет интересно?)предоставить "безопасную карту" с "презумпцией невиновности" и без кредита.
И какова в этой сумме будет стоимость страховки (если будет) возложения предпринимательских рисков банка на держателя карты.
 
Цитата
SPODVIJNIK пишет:
Себестоимость карты класса Visa master с чипом 30 рублей ? а ну покажите мне где такое есть...

На пол ставки в карточный отдел возьмёте?

Яндекс и гугл знаете?,только на первый,беглый взгляд:
Прошу прощение у модеров,но заявление банков ,что карты стоят дорого просто убивают.(если за откаты то дорого).Поэтому даю ссылки на чиповые карты от 19 рублей до 35 рублей за штуку-контактные и безконтактные(голд,ворлд и т.д.).
Обслуживание возможно дорого ,но изготовление чиповой карты дёшево-копейки..
Надо искать производителей без посредников,а это возможно посредники тоже?

Печать бесконтактных смарт карт на базе чипа ISO EM-MARIN

Наше предприятие изготавливает ламинированные пластиковые смарт карты на базе чипа EM-MARIN 4100. Карта получается толщиной 1.5 мм что обеспечивает надежную и весьма долгую работу карты в самых разных условиях, в том числе и экстремальных. Дополнительное покрытие белым пластиком с полноцветной печатью изображения и ламинатом обеспечивают максимально долгую работу карты. Дополнительно на карты наносится переменные данные, штрих-коды и магнитная полоса. Цена карт варьируется от 19 до 35 рублей.
http://www.lamicard.ru/

----------
Микропроцессорная контактная смарт-карта с чипом SLE 4442
Компьютеры. Программы » Компьютеры » Повсеместно
Цена: 0.7 у.е. за шт. Идеально подходят для: 1. идентификации личности; 2. дисконтных и бонусных систем; 3. Систем СКУД и т.д. Технические характеристики Тип карты памяти: стандарт ISO 7816-1,2,3 Тип пластика: белый пластик PVC Характеристики чипа: 256 байт памяти EEPROM (организация по 256x8 бит) 32 битная организация защиты памяти 3 байтовый секретный код карты двухпроводной протокол связи время записи/удаления при программировании 2.5 мкс не менее 1 000 000 циклов записи/удаления сохранность данных не менее 10 лет Купить пластиковую смарт-карту (интеллектуальную карту) с чипом SLE 4442 (smart-card SLE 4442)- Мы предлагаем нанесение рисунков на пластиковые карты с чипом, а также считывающие устройства (ридеры) для контактных карточек. Smart-cards SLE 4442 Сергей,
http://ollx.ru/advertisement/nesting/238/kind/14781/
http://comp.promoserver.ru/rsdqwdq.html
----------
от 0,4 у.е.до 1.1
Смарт карта памяти SLE4442 представляет собой белую пластиковую карту со встроенным контактным смарт чипом. Также доступна комбинированный вариант карты - SLE4442+EM-Marine.
http://www.cardprom.ru/sle4442-sle4428-sle4436.htm
-----------------

Вот ещё правда без цены
http://www.carddesign.ru/services/cardtype/smart.html
http://www.sitronics-smart.com/about/profile_company
http://www.primacard.ru/catalog/101.htm

Обычно производители чипов ведут три вида оснащения:
1.карты -банковские,страховые,личности
2.сим карты
3.карты для доступа в помещения
Суть одна- наличия чипа.
---------
Если поискать то ещё будет,а магнитых карт стоимость изготовления от 4 рублей.И это при том что банки не обязуются распоряжаться деньгами строго по распоряжению держателя,т.е.взять чужое всегда,а отдать хозяину,как получиться.
Думаю предположу что Авангард,Мастер заказывают чиповые карты по минимальной стоимости в 15- 20 рублей за масштаб.
А добирают на других комиссиях клиентов.Но при желании, не попадая на комиссии (конвертация,чужие АТМ,)можно пользоваться картой в ТСП бесплатно.
Изменено: 1154- 17.03.2011 11:52
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть