День добрый коллеги. Сразу думаю стоит сказать что я не из тех кто хочет собрать все умное хорошее а сам ниче не скажу. Более того. я начну а вы помогите развить тему. Обменяться опытом. Похожие и аналогичные темы есть но они имеют иные цели задачи формулировки.
Очень хотелось бы чтобы опытные среди присутствующих высказали свое мнение относительно мною предложенного и предложили сами свое...
1) По тарифам банк один из лучших в регионе. И банкоматов больше всех и по комиссиям впереди. Но само собой желания всегда больше чем возможности. Поэтому проводим различного рода акции. Например каждому оформителю карт дарится подарок. А подарок он может получить в торговом центре (который оплатил 50%) от его стоимости. Своеобразный кобрендинговый ход. И соответственно при получении подарка сотрудники центра продают активно и свои товары. Подобные акции существенный инструмент продажи карт. Специалистам будет чем цеплять Клиента
2) Во вторых считаю что помимо подарков Клиентам интересен вариант при котором он может обменять карту одного класса (низкого) на карту высокого класса ( на 1 ступень) со скидкой 50 процентов ( ну у нас так) от стоимости той карты КОТОРУЮ ОН СОБИРАЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ... Этот шаг позволяет сделать качественный переход от более дешевых карт к более дорогим... напомню что это не основа перехода а лишь дополнительный элемент
3) в третьих если в штате хотя бы 500 сотрудников имеется можно провести акцию среди сотрудников. Каждый должен в месяц хотя бы 1 клиента на карту класса Master Standart найти. итого в год + 6000 дорогих карт...Умножаем на стоимость годового обслуживания и получаем.....................
4)в четвертых много пишут о желтых страницах... Но мне кажется там существует зачастую устаревшая инфа. А те кто есть уже ПРОЧНО сидят где то. Для этого можно дать одному сотруднику поручение просматривать газеты в которых рекламируются вновь создаваемые организации (обычно новые заходят и все хотят взять)... Вот в этот момент зарплатный проект будет в самую тему. Особенно если приподнести это под соусом экономиии средств на перечисление
5) ну и думаю на пока последнее это установление комиссии за перечисление (организации зарплатного проекта) при котором ее размер будет устанавливать сам клиент (бухгалтер, привлеченец)... и делиться ею... Условно если он установит для организации 1 % от ФОТа то 0,5 мы будем ежемесячно перечислять к нему на карту... Если будет 0 то мы согласны но он сам будет получать тоже 0
п.с. Убедительно прошу не молчать а комментировать и предлагать свои варианты... надеюсь модераторы покажут положительный пример
Очень хотелось бы чтобы опытные среди присутствующих высказали свое мнение относительно мною предложенного и предложили сами свое...
1) По тарифам банк один из лучших в регионе. И банкоматов больше всех и по комиссиям впереди. Но само собой желания всегда больше чем возможности. Поэтому проводим различного рода акции. Например каждому оформителю карт дарится подарок. А подарок он может получить в торговом центре (который оплатил 50%) от его стоимости. Своеобразный кобрендинговый ход. И соответственно при получении подарка сотрудники центра продают активно и свои товары. Подобные акции существенный инструмент продажи карт. Специалистам будет чем цеплять Клиента
2) Во вторых считаю что помимо подарков Клиентам интересен вариант при котором он может обменять карту одного класса (низкого) на карту высокого класса ( на 1 ступень) со скидкой 50 процентов ( ну у нас так) от стоимости той карты КОТОРУЮ ОН СОБИРАЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ... Этот шаг позволяет сделать качественный переход от более дешевых карт к более дорогим... напомню что это не основа перехода а лишь дополнительный элемент
3) в третьих если в штате хотя бы 500 сотрудников имеется можно провести акцию среди сотрудников. Каждый должен в месяц хотя бы 1 клиента на карту класса Master Standart найти. итого в год + 6000 дорогих карт...Умножаем на стоимость годового обслуживания и получаем.....................
4)в четвертых много пишут о желтых страницах... Но мне кажется там существует зачастую устаревшая инфа. А те кто есть уже ПРОЧНО сидят где то. Для этого можно дать одному сотруднику поручение просматривать газеты в которых рекламируются вновь создаваемые организации (обычно новые заходят и все хотят взять)... Вот в этот момент зарплатный проект будет в самую тему. Особенно если приподнести это под соусом экономиии средств на перечисление
5) ну и думаю на пока последнее это установление комиссии за перечисление (организации зарплатного проекта) при котором ее размер будет устанавливать сам клиент (бухгалтер, привлеченец)... и делиться ею... Условно если он установит для организации 1 % от ФОТа то 0,5 мы будем ежемесячно перечислять к нему на карту... Если будет 0 то мы согласны но он сам будет получать тоже 0
п.с. Убедительно прошу не молчать а комментировать и предлагать свои варианты... надеюсь модераторы покажут положительный пример