Форум

Банк "Санкт-Петербург"

Ваши мнения

Особенно интересно мнения народа по системе "Интернет-банк", т.к. занимаюсь ее развитием. Ваши предложения, пожелания. Заранее спасибо smile:)
 
С удивлением обнаружил, что в банке "Санкт-Петербург" все обращения с заявлениями принимаются только в том отделении, где открыт счет.

Дикость какая!

Счет для зарплатных карт открывал бухгалтер в том отделении, где было удобно (ближе к своему дому). Зато всем сотрудникам теперь страдать.

Алё, банк "Санкт-Петербург"! 21-й век на дворе! Вы уже даже приложение для Android выпустили, а бумажки заставляете возить через весь город. Есть ведь e-mail, у вас курьеры постоянно мотаются по городу. Неужели сложно принимать заявления в любом отделении?

Другой вариант: в интернет-банке можно сообщения отправлять, и даже прикреплять документы. Так почему бы просто не отправить скан заявления с моей подписью?
 
ой, зря я написал
Изменено: apmg- 08.07.2012 06:31
 
Цитата
rgomulin пишет:
Дикость какая!


да, тоже сталкивался.. неудобно вообще никак, особенно когда офис банка открывается у тебя под носом, но у тебя счет в другом филиале...
 
Цитата
rgomulin пишет:
у вас курьеры постоянно мотаются по городу

золотую карту для вкладчиков они выпускают бесплатно, а привезти в удобное отделение - фигу))
 
У них есть странные для относительно большого банка комиссии, например, платная смена пин-кода в банкомате. Зачисление на счет по безналу даже самому себе из другого банка тоже только с комиссией. Зато внешние переводы бесплатно. Для зарплатных клиентов банк, наверное, удобен, а для всех остальных - не очень.
 
Цитата
r36956 пишет:
Зачисление на счет по безналу даже самому себе из другого банка тоже только с комиссией

Это только при сумме свыше 500т.р. Меньшие суммы из др. банка (от себя или другого физ. лица - неважно)зачисляют без комиссии. Проверено многократно - не сомневайтесь!
Другое дело, что зачисляют на счет очень неспешно, после окончания операционного дня. Поэтому вновь перевести зачисленные деньги можно только на следующий день.
И еще одна засада: требуется полное совпадение всех данных платежного поручения, оформленного в др. банке с реквизитами счета в "Санкт-Петербурге". Например, муж мне отправлял перевод, все циферки прописал верно, только в моей фамилии из 9 букв переставил местами две последние буквы smile:( Увы, перевод вернулся отправителю, хотя я его даже успела увидеть ненадолго в И-банке. Промелькнул, как комета)
 
Приветствую!

Являюсь владельцем карты Банка Санкт-Петербург. После нескольких неудачных попыток авторизации платежа по карте и контакта с банком-эквайером выяснилось что у банка Санкт-Петербург большая задолженность перед платежной системой и операции по пластиковым картам банка блокируются. Видимо есть у банка проблемы с ликвидностью. Может кто-нить имеет информацию?
 
Цитата
Dis@ пишет:
После нескольких неудачных попыток авторизации платежа по карте и контакта с банком-эквайером выяснилось что у банка Санкт-Петербург большая задолженность перед платежной системой

Странно, что банк-эквайер обладает такой информацией. По идее при наличии такой задолженности запрос на авторизацию должен блокироваться в расчётном центре платёжной системы. Подозреваю, что сотрудник банка-эквайера просто озвучил Вам возможную по его мнению причину.
Изменено: Гарпагон- 05.02.2014 16:47
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Странно, что банк-эквайер обладает такой информацией. По идее при наличии такой задолженности запрос на авторизацию должен блокироваться в расчётном центре платёжной системы. Подозреваю, что сотрудник банка-эквайера просто озвучил Вам возможную по его мнению причину.


Я не знаю откуда у сотрудника такая информация и какая причина отказа авторизации платежа. Но то, что у банка есть проблемы с авторизацией платежей - это факт, который подтвердился другими владельцами карт.
 
Цитата
Dis@ пишет:
Но то, что у банка есть проблемы с авторизацией платежей - это факт, который подтвердился другими владельцами карт.

На мой взгляд, имеет смысл сообщить об этих проблемах в банк с указанием ТСП с неудавшейся авторизацией и приблизительным её временем.
Вы не через И-нет пытались платить карточкой?
 
Цитата
Гарпагон пишет:
На мой взгляд, имеет смысл сообщить об этих проблемах в банк с указанием ТСП с неудавшейся авторизацией и приблизительным её временем.
Вы не через И-нет пытались платить карточкой?


Проблемы были в торговой сети и операциями через банкоматы других банков. Не интернет.
В банкоматах самого банка СПб операции проходят и наличные выдаются, но здесь не задействован расчетный центр платежной системы.
 
Цитата
Dis@ пишет:
Проблемы были в торговой сети и операциями через банкоматы других банков.

Я бы пообщался со специалистами банка. Возможно, у них какие-то технические проблемы. Когда я пользовался его карточкой (уже почти год, как закрыл за ненадобностью), у меня стабильно не проходили по ней операции в ТСП одной сети.
 
Перед какой платежной системой то? По визе все операции идут без каких-либо проблем.
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
"С удивлением обнаружил, что в банке "Санкт-Петербург" все обращения с заявлениями принимаются только в том отделении, где открыт счет. "
Уже давно в ИБ online можно открыть счёт в удобном офисе, и уже работать с нужным отделением. А пополнить можно счёт в любом офисе.
 
Dis@, здравствуйте!

Банк-эквайер не может располагать подобной информацией. Вероятно, такая информация была Вам предоставлена по причине невозможности дать достоверную информацию.

Достоверная информация может быть вам предоставлена сотрудниками банка "Санкт-Петербург", если вы уточните ваше ФИО, дату рождения, дату, время и сумму операции, ТСП, в котором пытались оплатить по карте, а таже 4 последние цифры с номера карты. Такой запрос можно сделать в любом офисе, через сообщения в интернет-банке или написать на сайте Banki.ru нам в личные сообщения.

Также уточним, что банк "Санкт-Петербург" - крупнейший стабильный банк. Поводы для беспокойства отсутсвуют.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
 
Цитата
bspb пишет:
Также уточним, что банк "Санкт-Петербург" - крупнейший стабильный банк. Поводы для беспокойства отсутсвуют.


Тогда просьба представителю банка дать опровержение тому, что имеются проблемы (в т.ч. наличие задолженности) с платежной системой MasterCard Worldwide. Надеюсь все чисто технические вопросы будут урегулированы в ближайшее время.
 
Dis@
На мой взгляд, опровержение Вам дано. Дальнейшие вопросы Вам следует решать с банком. Это правильнее всего в любом случае: банк выдал Вам карточку, она является его собственностью, значит он обязан обеспечивать все расчёты по ней и оперативное устранение неполадок с оными, если таковые неполадки имеют место.
Я бы на Вашем месте написал бы в банк письмо через систему сообщений в его Интернет-банке.
Изменено: Гарпагон- 06.02.2014 14:26
 
Dis@,
безусловно, банк "Санкт-Петербург" взаимодействует с платежной системой MasterCard в обычном штатном режиме. Гарпагон прав - и любые вопросы по оплате, которые у вас возникили, нужно решать конкретно, зная ваше ФИО и подробности операции.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Изменено: bspb- 06.02.2014 16:21
 
В целом отличный интернет-банк, хотя до уровня ИБ Авангарда далеко.
Можно запускать рекламную акцию - "Деньги через наш интернет-банк летают бесплатно во все концы необъятной родины")).

Из мелких претензий:
1. Разрешите опцию - не получать спам банка внутри интернет-банка.
2. Периодически код GA не проходит с первого раза (синхронизация с серверами гугла выполнена)
Изменено: AdvocatSpb- 06.02.2014 16:31
 
AdvocatSpb, здравствуйте!
В самое ближайшее время вы отметите, что сообщений во входящих письмах от банка станет заметно меньше smile:-)

Что же касается GA - код действует ограниченное время (после пропадания с экрана еще не более 1 минуты), возможно, вы вводите его уже после окончания срока действия.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Изменено: bspb- 07.02.2014 15:27
 
Не делайте крайним пользователя smile:) - в приложении GA таймер срока на самом видном месте. Ввожу в его пределах.
 
Появилась ли у банка возможность смены пин-кода в банкоматах? Даже сбербанк уже прогнулся.
 
А давайте напишем им, и узнаем...
 
Пароль точно можно сменить через Интернет-банк.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть