Предыстория: Архив ч.1; Архив ч.2; Архив ч.3; Архив ч.4; Архив ч.5;
Уважаемый представитель банка, объясните пожалуйста, почему последние несколько месяцев с вашим интернет банком стало невозможно работать! Почему при совершении практически любой операции, например закрытие вклада по сроку, ваш банк блокирует карту и начинает названивать с распросами действительно ли это я хочу закрыть вклад, просить назвать кучу персональных данных вплоть до сумм последних расходных операций по карте (на это уходит чуть ли не пол часа), это что за издевательство такое???
Уважаемый представитель банка, объясните пожалуйста, почему последние несколько месяцев с вашим интернет банком стало невозможно работать! Почему при совершении практически любой операции, например закрытие вклада по сроку, ваш банк блокирует карту и начинает названивать с распросами действительно ли это я хочу закрыть вклад, просить назвать кучу персональных данных вплоть до сумм последних расходных операций по карте (на это уходит чуть ли не пол часа), это что за издевательство такое???
Изменено: - 07.12.2014 14:35
по поводу невозможности поговорить в течении трёх дней сработали.
