Перенесено из "Народного рейтинга":
Автор DimDim
Я в Авангарде не работаю, но тоже оставлял несколько отзывов. Правда и по другим банкам тоже. В общей сложности пользуюсь четырьмя банками - в двух кредитки (Авангард и БМ), в двух - расчетные счета (ММБ и ВТБ24) - я компьютерщик и привык страховаться от сбоев - кстати, как минимум два раза помогло.
Теперь об авангарде. Вы правильно заметили - плюсы он получает именно за карты. То есть это тот самый продукт, который у него лучше, чем у конкурентов. Если посмотреть другие продукты - сравнения с другими банками не выдерживает (сам не пользовался, но отзывы и документы говорят сами за себя). Именно поэтому я в свое время предлагал админу сайта сделать разные народные рейтинги по разным продуктам: кред. картам, счетам, вкладам и кредитам, причем, по-хорошему, кредиты тоже надо поделить на потреб, авто и ипотеку. Тогда картина была бы намного более объективной и, возможно, подозрений в засланности разных казачков не возникало бы.
Теперь попробуем разобраться в чем плюсы кредиток Авангарда. Процент - на уровне. Не самый шикарный, но и не грабительский. Карты не чипованные (у меня один раз отказались ее взять в Англии - тут-то БМ и пригодился ) Банкоматов (в Питере, по крайней мере) мало - правда, я ими и не пользуюсь: снимать кеш с кредитки - последнее дело. Вроде бы все как у всех, ничего выдающегося... Почему же хвалят-то?
А вот тут и начинается самое интересное. Весь процесс заявки - через интернет. То есть времени у меня отнимает минимум: в банке я появился первый раз только когда забирал карту.
Служба безопасности вполне вменяемая - по крайней мере мне звонил очень вежливый сотрудник, который задавал не просто формальные вопросы, но и учитывал "нестандартные ситуации". Например у меня своя фирма и я ему открыто сказал, что справку я себе любую нарисую при желании, но не вижу смысла. Просто объяснил зачем мне карта и предложил сделать небольшой лимит для начала, но не меньше 500 долларов, т.к. мне может понадобиться сделать разовый платеж около 450 (билеты столько стоят) - в итоге первую карту сделали на 1000.
Когда заказал другие карты (в рублях и евро) - тоже проблем не было - просто сказал, что неудобно в россии платить валютной картой, а при платежах в валюте не хочу терять на конвертации. Т.е. подход не формально-скоринговый, а индивидуальный. Или, как минимум, у меня сложилось такое восприятие.
Дальше. Написал в банк предложение, чтобы на странице с данными по карте можно было видеть реквизиты счета для безналичного пополнения - получил ответ от начальницы отдела кредитных карт, что предложение хорошее и поставлено в план. Сделали через месяц.
Сделали заявку на увеличение лимита через интернет - исключительно удобно. Мне действительно несколько не хватало лимита. Попросил поднять до разумной суммы по двум картам - подняли на следующий день.
Служба поддержки - вменяемая и доброжелательная, отвечают всегда быстро, вежливо и по существу. В отделениях - то же самое (не знаю, может это мне так везет?) Один раз была накладка с неправильным расчетом оплаты (платил в долларах за евровую карту и кассир не по тому курсу посчитала сумму) - так на следующий день начальник отделения мне позвонил, объяснил в чем была ошибка и извинился. Приятно, черт возьми...
Теперь вывод. Мне кажется, что свой плюс Авангард заслуживает честно. И заслуживает именно отношением к клиенту - банк честно старается сделать так, чтобы мне было удобно и приятно пользоваться его услугами. И я ими пользуюсь...
А вот счета, например, держу в других банках, где удобнее организована работа со счетами. И если вдруг решу брать автокредит, то в авангард не пойду именно из-за авангард-гаранта. И так далее.
Хотелось бы узнать мнение остальных о плюсах и минусах этого банка.
Предыстория: Архив ч.1; Архив ч.2; Архив ч.3
Архив ч.4
Автор DimDim
Я в Авангарде не работаю, но тоже оставлял несколько отзывов. Правда и по другим банкам тоже. В общей сложности пользуюсь четырьмя банками - в двух кредитки (Авангард и БМ), в двух - расчетные счета (ММБ и ВТБ24) - я компьютерщик и привык страховаться от сбоев - кстати, как минимум два раза помогло.
Теперь об авангарде. Вы правильно заметили - плюсы он получает именно за карты. То есть это тот самый продукт, который у него лучше, чем у конкурентов. Если посмотреть другие продукты - сравнения с другими банками не выдерживает (сам не пользовался, но отзывы и документы говорят сами за себя). Именно поэтому я в свое время предлагал админу сайта сделать разные народные рейтинги по разным продуктам: кред. картам, счетам, вкладам и кредитам, причем, по-хорошему, кредиты тоже надо поделить на потреб, авто и ипотеку. Тогда картина была бы намного более объективной и, возможно, подозрений в засланности разных казачков не возникало бы.
Теперь попробуем разобраться в чем плюсы кредиток Авангарда. Процент - на уровне. Не самый шикарный, но и не грабительский. Карты не чипованные (у меня один раз отказались ее взять в Англии - тут-то БМ и пригодился ) Банкоматов (в Питере, по крайней мере) мало - правда, я ими и не пользуюсь: снимать кеш с кредитки - последнее дело. Вроде бы все как у всех, ничего выдающегося... Почему же хвалят-то?
А вот тут и начинается самое интересное. Весь процесс заявки - через интернет. То есть времени у меня отнимает минимум: в банке я появился первый раз только когда забирал карту.
Служба безопасности вполне вменяемая - по крайней мере мне звонил очень вежливый сотрудник, который задавал не просто формальные вопросы, но и учитывал "нестандартные ситуации". Например у меня своя фирма и я ему открыто сказал, что справку я себе любую нарисую при желании, но не вижу смысла. Просто объяснил зачем мне карта и предложил сделать небольшой лимит для начала, но не меньше 500 долларов, т.к. мне может понадобиться сделать разовый платеж около 450 (билеты столько стоят) - в итоге первую карту сделали на 1000.
Когда заказал другие карты (в рублях и евро) - тоже проблем не было - просто сказал, что неудобно в россии платить валютной картой, а при платежах в валюте не хочу терять на конвертации. Т.е. подход не формально-скоринговый, а индивидуальный. Или, как минимум, у меня сложилось такое восприятие.
Дальше. Написал в банк предложение, чтобы на странице с данными по карте можно было видеть реквизиты счета для безналичного пополнения - получил ответ от начальницы отдела кредитных карт, что предложение хорошее и поставлено в план. Сделали через месяц.
Сделали заявку на увеличение лимита через интернет - исключительно удобно. Мне действительно несколько не хватало лимита. Попросил поднять до разумной суммы по двум картам - подняли на следующий день.
Служба поддержки - вменяемая и доброжелательная, отвечают всегда быстро, вежливо и по существу. В отделениях - то же самое (не знаю, может это мне так везет?) Один раз была накладка с неправильным расчетом оплаты (платил в долларах за евровую карту и кассир не по тому курсу посчитала сумму) - так на следующий день начальник отделения мне позвонил, объяснил в чем была ошибка и извинился. Приятно, черт возьми...
Теперь вывод. Мне кажется, что свой плюс Авангард заслуживает честно. И заслуживает именно отношением к клиенту - банк честно старается сделать так, чтобы мне было удобно и приятно пользоваться его услугами. И я ими пользуюсь...
А вот счета, например, держу в других банках, где удобнее организована работа со счетами. И если вдруг решу брать автокредит, то в авангард не пойду именно из-за авангард-гаранта. И так далее.
Хотелось бы узнать мнение остальных о плюсах и минусах этого банка.
Предыстория: Архив ч.1; Архив ч.2; Архив ч.3
Архив ч.4
Изменено: - 23.07.2015 12:38 (добавлена ссылка на архив)


Предлагаю переместиться в профильную тему "Авиакасса", если хочется пообсуждать и подискутировать далее.




