Форум

Промсвязьбанк

как живете, товарищи?

• 1
Всем здравствуйте!
Есть у кого-нибудь информация по работе в Промсвязьбанке? Атмосфера, зарплата, карьерный рост.

[FONT=Courier]Привет Сотрудник!
Есть у меня информация, только правда новая и не очень опытная, устроилась в апреле только,но кое какие понимания уже сложились.
Если еще актуально могу пообщаться....... smile:ura:

Очень актуально! Если не трудно расскажите поподробнее!! smile;)

Вообщем устроилась сюда довольно неожиданно. В прошлом банке пришлось увольняться не совсем по моему желанию. Отправила резюме и быстро перезвонили.

Первая необычная деталь, что здесь сначала собеседование с руководством, а потом уже тестирование в отделе кадров с психологом и одной интересной штучкой smile8). Как правило в других банках сначала HR беседует.

Ну да ладно...

З/п меня на данном этапе устраивает, около 700 USD на руки. С учетом того, что я студентка и опыт работы в банке был 6 мес - вполне ОК. На годик хватит=).

Вообще конечно Банк очень бюрократичный, и какой-то неповоротливый. Твои трудности никого не интересуют, предупреждать о чем-то тебя не будут. Эти не занимаются тем-то, другие не знают того-то и т.п. Сам все будешь решать по мере возникновения той или иной проблемы. И как правило это случается в неподходящий момент=). По моему мнению с ПО тоже как-то тухленько, программы несколько перемудренные, и бывают глюки. Но некоторые разработки вполне нормальные.

Еще, что мне не нравится здесь - это отсутствие централизированного центра обучения персонала smile:evil: . Я так пониманаю, что какую бы должность ты не пришел, учиться ты будешь стоя за спиной работника, именно стоя, ну если оч повезет то иногда сидя=).

Мне в принципе повезло: у меня небольшой допофис, начальство не трогает, работы не очень много=), по крайней мере пока никаких завалов=), все можно сделать своими силами. Чему-то новому учусь постоянно, подсказки более опытного сотрудника не всегда можно получить, но реально.