Цитата |
---|
dobrovvadim пишет: если банк заблокировал все дистанционные сервисы, |

Так Вы говорили, что банк приостановил выполнение операции, речи о блокировке ДБО не было.
Банк судя по описанию мог приостановить операцию перевода, позвонив Вам для уточнения. Но причин блокировки ДБО я не усматриваю.
Цитата |
---|
а сам я в банк перезвонить не могу |
С чего это? Звонить клиент может с ЛЮБОГО номера, а банк проводит верификацию (ФИО, паспортные данные, кодовое слово, номер карты, цифры из ПИН кода, сумма остатка на карте, последняя операция и тд).
Например. При звонке в Сбер с привязанного номера, система уже подразумевает что звонит клиент и "искусственный интеллект" предлагает узнать баланс карты.
В Тинькофф банке при звонке с привязанного номера вообще по голосу идет аутентификация клиента, хотя оператор вправе дополнительно верифицировать клиента (кодовое слово, реквизиты паспорта и др).
А вот если звонить в банк с не привязанного номера, то оператор будет спрашивать ФИО, номер карты , информацию для верификации.