Форум

Переадресация на другой номер заметна для банка?


Банковский телефон забыт у родственников. Учитывая переполох с карантином забрать получится позднее. Если настрою на телефонном номере переадресацию, то поймет ли банк в случае контрольного звонка со стороны банка, что отвечаю банку с переадресованного телефонного номера, а не с того, что зарегистрирован в банке?
Изменено: dobrovvadim- 14.04.2020 01:13
 
Был у кого подобный опыт? Или надёжнее заплатить курьерской службе за пересылку телефона?
Хотя и с переадресацией нарушения перед банком ведь нет? Или есть?
Сейчас каждую копейку экономить приходится, так как перспективы с новыми доходами очень призрачны и туманны, переадресация обойдется мне дешевле пересылки, но вдруг она способна создать более затратные проблемы? Тогда придется вкладываться в пересылку.

Да и с точки зрения рисков заражения переадресация надёжнее, так как пересылка даже "дверь-дверь" связана с контактами с людьми и предметом пересылки, а в моем случае, если и отправлять, то с целью экономии придется "отделение ТК - отделение ТК", а это ещё больше контактов и рисков, как для родственников, так и для меня.
Но это конечно вторично, главное пока что желание сэкономить финансы, хотя при наличии не нулевых рисков заражения нужно бы уже начать воспринимать приоритет самоизоляции первичным.

В общем всем переадресация в моем случае лучше, и исключает риск заражения родственников и меня, и по финансам дешевле. Остался только главный вопрос - корректен ли этот вариант для банка и не способен ли он вызвать проблемы?
Изменено: dobrovvadim- 14.04.2020 09:02
 
SMS же не переадресовываются.
А это 90% подтверждения всех платежей.
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
хотя при наличии не нулевых рисков заражения нужно бы уже начать воспринимать приоритет самоизоляции первичным.
С пересылкой напрягешь родственников, и вдруг у них затем на днях короновирус найдут. И думай потом до конца жизни, терзайся - по моей вине из-за контактов связанных с пересылкой или нет. А не дай Бог умрет кто в итоге из их семьи, так это крест до конца дней, и метка со стороны родственников, сейчас отношения нормальные, а после такого негатива на всю жизнь стану врагом номер один и убийцей, на моих руках будет кровь родственников.
Изменено: dobrovvadim- 14.04.2020 09:08
 
Цитата
OhJaaJan пишет:
SMS же не переадресовываются.
А это 90% подтверждения всех платежей.
СМС они мне и так перешлют или голосом сообщат, а вот если будет проверочный звонок со стороны банка, нужно чтобы на него ответил я, а не они.
Изменено: dobrovvadim- 14.04.2020 09:11
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
Если настрою на телефонном номере переадресацию, то поймет ли банк
Я не IT-шник, но предполагаю что не поймет. Да и не надо это банку, так как все переадресации устанавливает абонент, и он несет риск получения звонка иным лицом.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Я не IT-шник, но предполагаю что не поймет. Да и не надо это банку, так как все переадресации устанавливает абонент, и он несет риск получения звонка иным лицом.
банки имеют возможность в реальном времени отслеживать местонахождение телефона?
 
Спрашиваю так дотошно, потому что скорее всего у банка ко мне в моменте пристальное внимание. Пытался перевести деньги, банк позвонил, родственники трубку не брали, в итоге перевод банк заблокировал. Я звонил в банк с другого номера, просил сменить номер телефона, мне ответили, что только через визит в отделение, а до отделения мне далеко, нет возможности добраться. В итоге в моменте деньги в банке зависли и я не могу ими воспользоваться.
Учитывая данную предисторию, разумнее потратиться и понести риски с физической пересылкой телефона?
Банк может увидеть, что номер находится в другом месте или что звонок осуществляется через переадресацию?
Изменено: dobrovvadim- 14.04.2020 10:02
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
банки имеют возможность в реальном времени отслеживать местонахождение телефона?
smile:o Это как? Иметь вынесенный терминал от оператора услуг связи, иметь доступ с геолокации абонента? ну тогда надо дать операторам связи доступ ко всем счетам абонента. smile;)
 
Наверное, нужно перевести вопрос на понятный язык. Человек, имхо занимается банковским абузом, но хочет за афлов отвечать на звонки из СБ банка.
Сотовые операторы давно уже передают по договорам ФИО реальных владельцев номера и их GEO. А некоторые уже сравнивают голоса (Тинькофф, Сбер и несколько известных других).
Изменено: twadim- 14.04.2020 10:11
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
Пытался перевести деньги, банк позвонил, родственники трубку не брали, в итоге перевод банк заблокировал.
А что за операция перевода , что банк приостановил её выполнение, в чем сомнения банка?
С банком договор? Читайте Правила дистанционного обслуживания, верификация и аутентификация клиента.
Кодовое слово для верификации назначалось?
Вообще дистанционное обслуживание, как звонок в банк возможен с любого номера, при этом банк должен верифицировать клиента. А вот банк звонит только на тот номер который есть в договоре-АБС и что бы его поменять, в целях безопасности, действительно нужно идти в банк лично.
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
Спрашиваю так дотошно, потому что скорее всего у банка ко мне в моменте пристальное внимание. Пытался перевести деньги, банк позвонил, родственники трубку не брали, в итоге перевод банк заблокировал.

это не пристальное внимание, многие банки так относятся к безопасности.
Цитата
dobrovvadim пишет:
Я звонил в банк с другого номера, просил сменить номер телефона,

попробуйте позвонить в банк с просьбой разблокировать перевод, объяснив ситуацию и пройдя идентификацию
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
Банк может увидеть, что номер находится в другом месте или что звонок осуществляется через переадресацию?
Я уже ответил, у банка нет возможности получить данные о геолокации абонента, а если оператор связи такое предоставляет -то это противоправно.
Про переадресацию...может и программное обеспечение осуществляющее связь с клиентом "видит" переадресацию исходящего звонка от банка на другой номер (как отображается на обычных телефонах), но банку важно что звонок был принят абонентом, а первый номер в цепочке переадресаций номер из договора.
 
Цитата
twadim пишет:
Наверное, нужно перевести вопрос на понятный язык. Человек, имхо занимается банковским абузом, но хочет за афлов отвечать на звонки из СБ банка.
Сотовые операторы давно уже передают по договорам ФИО реальных владельцев номера и их GEO. А некоторые уже сравнивают голоса (Тинькофф, Сбер и несколько известных других).
Нет, слава Богу Ваши слишком черные домыслы в мой адрес ошибочны, ситуация частная и таких махинаторских масштабов не имеет. Я очень рад, что жизнь мне пока позволяет подобным не заниматься. Я и слов то таких не знаю, погуглил, абуз - это похоже что-то связанное с накручиванием бонусов? А почему абуз? Какой-то англицизм?
Изменено: dobrovvadim- 14.04.2020 10:20
 
Цитата
twadim пишет:
Сотовые операторы давно уже передают по договорам ФИО реальных владельцев номера и их GEO.
smile:o Это как? Банк посылает запрос оператору связи, мол дайте информацию по нашему клиенту с номером +7123456789, кому он принадлежит и предоставьте геолокацию?
Банк стал субъектом ОРД?
Пока в банки не поставили СОРМ. smile;)
Изменено: sergeiw- 14.04.2020 10:24
 
Цитата
sergeiw пишет:
А что за операция перевода , что банк приостановил её выполнение, в чем сомнения банка?
С банком договор? Читайте Правила дистанционного обслуживания, верификация и аутентификация клиента.
Кодовое слово для верификации назначалось?
Вообще дистанционное обслуживание, как звонок в банк возможен с любого номера, при этом банк должен верифицировать клиента. А вот банк звонит только на тот номер который есть в договоре-АБС и что бы его поменять, в целях безопасности, действительно нужно идти в банк лично
спасибо за развернутый ответ! пытался сделать перевод, но не на своё имя, а на дочь, перевод внутри банка. наверное связано с тем, что переводил не на своё имя. но банк позвонил и не получив ответа - заблокировал. я звонил с другого номера, называл кодовое слово, сказали, что нужно в офис подъезжать.
Изменено: dobrovvadim- 14.04.2020 10:35
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
наверное связано с тем, что переводил не на своё имя. но банк позвонил и не получив ответа - заблокировал.
smile:yep:
Цитата
я звонил с другого номера, называл кодовое слово, сказали, что нужно в офис подъезжать.
Странно, что за банк то? Верификацию значит Вы прошли. Номер телефона конечно же без прихода в банк не поменяют, но вот разблокировать перевод банк был обязан.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Странно, что за банк то? Верификацию значит Вы прошли. Номер телефона конечно же без прихода в банк не поменяют, но вот разблокировать перевод банк был обязан.
спасибо за просвещение! теперь мне будет проще взаимодействовать с банком, не знал своих прав. банк боюсь называть, вдруг они эту тему прочтут, а я может всё-таки решусь вариант с переадресацией попробовать, чтобы физически не пересылать телефон.
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
не знал своих прав.
Так все Ваши права в договоре с банком, а то что не урегулировано - в федеральном законодательстве.
Бывает конечно, что условия, положения в договорах банков не соответствуют законодательству и нарушают права потребителя.

п.с. я конечно не напрашиваюсь... smile:shuffle: но на форуме принято "спасибо" выражать увеличением +репутации, Вам мне трудно, мне приятно smile;)
 
Хотя может и не получится, если банк заблокировал все дистанционные сервисы, то если попытаюсь перевести, то просто не придет СМС и банк при этом не перезвонит, а сам я в банк перезвонить не могу, так как переадресация. То есть сработает, если только банк перезвонит и не потребует самому им перезванивать.
 
Цитата
dobrovvadim пишет:
если банк заблокировал все дистанционные сервисы,
smile:o Так Вы говорили, что банк приостановил выполнение операции, речи о блокировке ДБО не было.
Банк судя по описанию мог приостановить операцию перевода, позвонив Вам для уточнения. Но причин блокировки ДБО я не усматриваю.
Цитата
а сам я в банк перезвонить не могу
С чего это? Звонить клиент может с ЛЮБОГО номера, а банк проводит верификацию (ФИО, паспортные данные, кодовое слово, номер карты, цифры из ПИН кода, сумма остатка на карте, последняя операция и тд).
Например. При звонке в Сбер с привязанного номера, система уже подразумевает что звонит клиент и "искусственный интеллект" предлагает узнать баланс карты.
В Тинькофф банке при звонке с привязанного номера вообще по голосу идет аутентификация клиента, хотя оператор вправе дополнительно верифицировать клиента (кодовое слово, реквизиты паспорта и др).
А вот если звонить в банк с не привязанного номера, то оператор будет спрашивать ФИО, номер карты , информацию для верификации.
Изменено: sergeiw- 14.04.2020 12:08
 
Цитата
sergeiw пишет:
Я уже ответил, у банка нет возможности получить данные о геолокации абонента, а если оператор связи такое предоставляет -то это противоправно.

Если установлено мобильное приложение этого банка - оно может что угодно отслеживать и пересылать, если при установке клиент согласился с этими разрешениями. Насколько это соответствует законам РФ - другой вопрос..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
sergeiw пишет:
В Тинькофф банке при звонке с привязанного номера вообще по голосу идет аутентификация клиента, хотя оператор вправе дополнительно верифицировать клиента (кодовое слово, реквизиты паспорта и др).
А вот если звонить в банк с не привязанного ", то оператор будет спрашивать ФИО, номер карты , информацию для верификации.

Как раз в тинькоф было пару случаев, когда настойчиво рекомендовали звонить именно с "привязанного номера", иначе ничего не гарантировали..
После общения в чате или по емейл.

В гпб это было в принципе обязательно, для смены пароля в ИБ. Или пешком в офис.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Если установлено мобильное приложение этого банка - оно может что угодно отслеживать и пересылать, если при установке клиент согласился с этими разрешениями. Насколько это соответствует законам РФ - другой вопрос..
Ну да, только такое разрешение дает сам клиент, а информацию предоставляет не оператор, а используя GPRS и GPS приложение передает само на сервер банка.
Да и в большинстве такие геопозиционирование нужно для ориентации приложения и предложения услуг банка на территории использования телефона.
Кроме того, клиент может выйти из приложения, отключить геолокацию вообще. Поэтому это не тотальная слежка за геолокацией пользователя телефона, которая производится оператором связи на основании привязки к базовым станциям. В общем СОРМ, СОРМ-2 и тд.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Банк судя по описанию мог приостановить операцию перевода, позвонив Вам для уточнения. Но причин блокировки ДБО я не усматриваю.

Так-то оно так, да только есть слишком ретивые банки, которые в таком случае ДБО блокируют.
Было дело.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть