Форум

Вопрос: как обналичить чек?

• 1
Здравствуйте уважаемые форумчане, я искал тему, где можно задать этот вопрос, но не нашел ничего похожего, так что решил создать новую тему, заранее извините если что то сделал неверно.

У меня есть чек, присланный из США, полученный за победу в конкурсе докладов по медицине. Чек прислали мне по почте, на самом чеке мое имя, чек из Bank of America. Я пытался узнать, как его обналичить в Москве, но в Сбербанке, ВТБ и Альфа банке мне сказали, что они таким не занимаются. Пожалуйста подскажите, может быть кто то знает, есть ли банки, где это можно было бы сделать? Заранее спасибо

user-42266852265,
В Сити Банк не обращались? Он вообще-то американский...

Struzzo, не обращался, потому что если честно, вообще не разбираюсь во всех этих вещах, поэтому и решил узнать на профильном сайте, чтобы как то сузить поиск) у Сити обращусь обязательно, спасибо

Так обратитесь в BoA - пусть перечислят на ваш счет. Уточнить, естественно, комиссии.

Цитата
Mityai пишет:
Так обратитесь в BoA - пусть перечислят на ваш счет. Уточнить, естественно, комиссии X

Тоже хороший совет.
Напишите им на сайте обращение.
Вполне возможно, у Бэнк оф Америка есть банки-партнеры на территории России, причем совсем необязательно чтобы это были российские банки.

Mityai, хорошо, это тоже попробую, спасибо)

user-42266852265,
после начала санкционных войн российские банки не хотят брать чеки на инкассо. До этого даже Сбербанк и ВТБ это делали, сейчас найти в России такой банк нереально.
Вот темы форума с подробностями:
https://banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read...TID=370728
https://banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read...TID=365394
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)

N.i.C,
Спасибо большое, изучу

погуглите "чек США инкассо", но эта тема почти мертва.

user-42266852265,
еще тема на searchengines.guru
Сам форум заслуживает уважения и доверия, не меньше Банки.ру, как вариант, если не найдете банк.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)

Цитата