
Не люблю жаловаться, но это выше моих сил. Мой "любимый" сбербанк, может так получится до вас достучаться.
Моя вторая ипотека, поэтому пошла к вам. Объект выбран, заявка подана во вторник - 20 июля.. Получено одобрение вечером во вторник.. Застройщик подгрузил гарантийное письмо для снижения ставки (3.


Нужно в заявку внести корректировку в графу застройщика...а сделать это сотрудники сбера не могут, т.к превышено допустимое количество корректировок на 1 заявку. Стоп. Я корректировки делать не просила. Оказывается сотрудники вносили корректировки и теперь мне нужно отказаться от существующей заявки и пройти всю процедуру заново, подгрузить документы, запросить всю информацию у застройщика и ждать снова одобрение. И было бы всё ничего, если бы ставка не выросла. И теперь уже не 3.8, а 5 процентов.
И вроде бы и это не много, но посчитав, общую переплату за года выходит не мало. Уже в субботу утром меня разбудила милая дама, сообщившая, что она попробует отправить мою заявку в технический отдел с просьбой разрешить корректировку, но не факт...Понедельник утро...а кто же вам сказал, что можно...подавайте заново.
1. Почему я должна страдать и выплачивать больше процентов из-за того, что ваш сотрудник вносил корректировки в мою заявку??? Я не просила вносить корректировки!!! У меня было одобрение, кредитный договори и график платежей. Теперь все по новой, да еще и с бОльшим процентом.
2. Неужели нельзя за заявкой закреплять 1 менеджера. Это ведь ипотека, не кредит на 10 000 рублей. Каждый раз я объясняю всю проблему с моей заявкой человеку, которому абсолютно все равно на мои проблемы.
3. У меня горит срок заявки, потому что скидка от застройщика заканчивается в эту пятницу.
4. Как так можно работать с клиентами....я не знаю...Очень бы хотелось вернуть свою заявку под 4 процента и получить наконец-то ипотеку.
