Форум

«Банкинг 4.0»: выражайтесь яснее

от 04.03.2014

  • 1
Цитата
Banki.ru:
На недавно прошедшей конференции FinNext 2014 украинский ПриватБанк объявил
о революции в мобильном банкинге. Речь шла о принципиально новом подходе
к дизайну мобильных банковских приложений. Портал Банки.ру разбирался, в
чем состоит революционность разработок ПриватБанка.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Надо пальцами потыкать. Без этого действа, имхо, судить сложно.
 
Набивать операции в запросе? Это точно удобно?
 
Цитата

...теперь все необходимое содержится прямо на начальном экране, разделенном на три рабочих зоны.
Зона контроля содержит наиболее востребованную информацию...
В зоне управления собраны кнопки наиболее востребованных операций...
Наибольшая нагрузка в новом дизайне возложена на третью зону — так называемую зону контроля...

Две и трёх зон - зоны контроля?
 
оооо! это наиболее ненавидимый мною способ организации меню. smile:achtung: повбыв бы!
 
Опять революция... что-то они начинают утомлять: то у Тинькова революция, которая благополучно сдулась. теперь это.
 
эволюция движется по спирали smile:) когда-то для поиска информации в интернете использовались каталоги, сейчас - поисковики. также с мобильными приложениями, на смену многоуровневым меню (каталогам) приходит поиск. при определенной сноровке, набрать фразу на сенсорной клавиатуре получается намного быстрее, чем пробиться через несколько уровней меню, или найти элемент в длинном списке (привет приложению МТС-Банка).
 
Цитата

Две и трёх зон - зоны контроля?

Владимир Соколов

Спасибо, исправили!
 
а услуги и качество услуг - осталось на прежнем уровне. smile:)
не в том месте зарабатывают рейтинг.
 
Цитата
украинский ПриватБанк объявил о революции

На Украине революцию устраивать стали все кому ни лень?
 
Цитата
Сергей

Согласен... нужно найти золотую ссередину. чтоб любимые запросы были на видном месте, а то что подальше можно было легко найти через тот же поиск.

пока я таких банк-клиентов не видел.
 
Теперь на/в Украине революция - это торговый знак... Теперь даже сало с горилкой будут революционными...
 
Прекрасная идея, только как бы не разбилась о широкость и могучесть русского языка. Чтобы широкие массы могли найти что-то используя слово, нужно чтобы это что-то было названо словом из их лексикона. А есть ли он, банковский лексикон широких масс? Например, хочу я оплатить за электричество (а то и вовсе "за свет"), а в банке моем это "платеж мосэнерго". Ну и как мне это найти без путеводителя? По мне , так лучшеб эта пиктограмма, один раз найденная, так и стояла бы на своем месте вечно. А любимые банковские слова "платеж" и "перевод" - что выбрать, вот вопрос?
В итоге или останется все тот же лексикон банковских работников которым и в пунктах меню было не страшно. Или появится нечто новое, чем банковские работники не смогут сами пользоваться smile:o
ничего личного, просто тексты
 
Хотите почитать отзывы про LiqPay? Я бы такое никогда не поставил себе. https://play.google.com/store/apps/det...ank.liqpay
 
Зачем что-то улучшать без необходимости?
 
Качество услуг надо повышать, а как приват 24 даже через веб интерфейс работал с глюками так наверняка и работает, за всю историю у этого банка не было ни одного нормального приложения, все через ...
Почитайте ленту отзывов об этом банке и 100 раз подумайте как иметь с ними дело!!!
 
Чем хвалиться нововведениями - лучше бы довели до ума то, что есть сейчас. Приложение для Виндоус Фон есть в маркете, но не работает с российскими счетами, и вообще не обновляется с 2012 года. Также в онлайн-версии творится полный дурдом, половина операций просто не отображается.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть