Цитата |
---|
По мнению управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко, то, что в логотипах некоторых компаний люди видят менору или другие иудейские символы, — проблема не бренда, а отдельных граждан, которые стремятся везде найти тайные знаки. «В любом случае при запуске бренда, чтобы избежать негатива, дизайн нужно предварительно тестировать на аудитории. Если отрицательные ассоциации существуют, такое исследование их обязательно обнаружит. |
Потрясающий человек, заблуждающийся дважды в одном тезисе о предмете, которому он посвятил жизнь.
1. Проблема отдельных граждан - это всегда проблема учреждения, с которым эти граждане, возможно, будут работать. Думаю, что фаллический символ вышел из подобного брендингового агентства, посчитавшее всю отрицательную обратную связь проблемой отдельных граждан.
2. Такая мутота, как иудейские символы или жидомассонские заговоры с прочей нумерологией - это всегда результат фалломорфирования одного человека, развитый, разнесенный и распространенный толпой. Возможно и не без умышленного вброса. И никакими соц опросами ты это не выявишь. Даже если выйдет что-то совсем безобидное, к этому всё равно можно притянуть иудеев, потому что в глазах большинства Сбер - это 1) монополист 2) ложа для избранных 3) денежный мешок; а на такой почве любой символ взойдет как иудейский