Цитата |
---|
Derivativator пишет: Уважаемая, Daizy! После прочтения, особенно сильно впечаталось в память то, что банк начислил проценты "НЕЗАКОННО". Если все так и есть, лучше не портите кред. историю, погасите эти проценты, а дальше сразу в суд! Еще и в плюс заработать можете. Ни в коем случае не хочу Вас оскорблять, но мне кажется, что Вы не профессионал в финансовых вопросах. Кредитные карты и займы - вещи очень сложные, процентные ставки, ковенанты и т.д. - все это сложные мелочи, из них и складывается доход банка. Ну не будут никогда финансовые организации работать исключительно на наше с Вами счастье, все хотят есть, как минимум. У меня в плане обслуживания, отношения ко мне, как к клиенту (среднестатистическому, ибо причисляю себя к среднему классу) и вообще организация сервиса сложилась оценка банка на твердую 4! В пределах 700 тысяч, конечно, можно. Но если у Вас есть знакомые, которые уже связывались с АСВ, то думаю, даже рассказа о том, какое это незабываемое "приключение" вполне достаточно, чтобы не жадничать на разницу по ставкам депозита 1-1.5%. |
Уважаемый Derivativator!
Давайте по порядку.
1).Проценты я давно погасила (прошел уже почти год), так что моя кредитная история в порядке. Сумма начисленных процентов достаточно мала, чтобы обращаться в суд (Центробанк, УБЭП и т.п.). Если бы я все же решила доказать НЕЗАКОННОСТЬ начисления процентов за ВОЗВРАЩЕННЫЙ ПЛАТЕЖ в суде, уверена, что суд принял бы мою сторону.
2)По поводу моей якобы не компетенции
в финансовых вопросах Вы не угадали. У меня высшее образование по специальности "Финансы и Кредит" и достаточно внушительный стаж работы в области финансов. Хотя не считаю себя профессионалом
в банковской сфере, поскольку не работаю в банке. Кредитными картами пользуюсь более 6 лет, за это время приобрела
достаточный пользовательский опыт. Видимо, мне повезло с другими банками, в случае возникновения спорных ситуаций была возможность аргументированного диалога.
3)У меня
нет претензий, например,
непосредственно к сотрудникам отделения Открытия на Ленинском проспекте (куда я появляюсь раз в месяц, чтобы погасить задолженность в грейс). Вполне вежливые мальчики-девочки и очень приятная тетушка-кассир. На первый взгляд. обслуживание вполне нормальное: операционист выписал ордер, а кассир принял деньги.
Но все меняется в случае возникновения спорной ситуации, поскольку мальчики-девочки ничего не решают, только принимают претензию. А дальше начинается переписка с отделом по претензиям банка и вот тут и открывается вся сущность шкурного отношения к клиентам. Банк НИ РАЗУ не захотел принять правомерность моих заявлений. поскольку сотрудники отдела претензий СЛЫШАТ ТОЛЬКО СЕБЯ:
"Код МСС такой-то? Все, выкидываем из грейса! А нам плевать, что вы узнали о коде МСС только после проведения операции! Ваша фамилия Мухин- вы в пролете!" И не помогут ни подтверждающие документы, ни возврат платежа.4) Если Вы имели опыт общения с Открытием только по депозитам, Вам повезло. Вы просто не сталкивались с подводными камнями, с которыми столкнулась я.
5) Я имею личный опыт получения денег АСВ по Мастер-банку в декабре 2013г. В Сбербанке за полчаса все оформили и выдали, никакой очереди не было.