Угу.
Банальный пример:
Я работаю в организации и пользуюсь корпоративной сотовой связью. Разумеется к этому же номеру цепляю и СМС-информирование. Пока все хорошо.
Я уволился и сдал СИМ карту, забыв, что СМС-ки все еще приходят на этот номер. И? Мои действия, действия банка?
Скажу больше, что я действительно был в такой ситуации со Сбербанком, НО, в день увольнения я пришел в Сбер и попросил отключить мой номер.
Сбер: Пишите заявление на отключение.
Я: А мне еще новый номер подключить надо.
Сбер: Пишите заявку на подключение!
Я: А как я узнаю, что отключили и когда, я сегодня в 18:00 сдам СИМ карту?
Сбер: Придет СМС в течении 3-х дней.
Я: Куда придет. я же СИМ-ку сдам через 3 часа?!
Сбер: Хм.... Ну значит не придет. И тут же как бы радостно: Но зато на новый номер придет СМС что подключено!
Я: Хм... Ну спасибо!!!!!



И вот о чем это? В случае кражи СИМ-ки у меня есть секунды. мгновения, чтобы ее заблокировать, а иначе вор воспользоваться может, НО Сбер работает как часы - 3 дня, да еще заявку напишите. При этом блокировать по телефону, как они блокируют пластиковые карты СМС-информирование они не хотят!
И это про Сбер, у которого эта услуга ну более менее продвинутая, а что с остальными банками?
Мда....