Цитата |
---|
Греф: Сбербанку придется конкурировать с Google или покинуть рынок |
С учетом правды жизни можно слова "конкурировать с Google" просто вычеркнуть.
Цитата |
---|
Наши главные конкуренты теперь они. Мы не видим проблем конкурировать с банками, но мы видим огромные угрозы проигрыша конкуренции с новыми, быстрыми и современными компаниями, которые выходят на этот рынок |
Верно, с другими банками Сбер конкурирует с помощью доступа к бесконечной бочке с бесплатными деньгами - казне. А вот как медленному и архаичному консерватору Сберу конкурировать с БЫСТРЫМИ сервисами - и правда непонятно.
Цитата |
---|
Весной 2014 г. стало известно, что Facebook готовится выйти на европейский рынок финансовых услуг. Уже в ближайшие недели компания может получить лицензию Центробанка Ирландии на осуществление денежных переводов и работу с электронными деньгами.
Корпорация Google также намерена развивать собственную систему мобильных платежей и электронных кошельков. Компания уже получила разрешение британских регуляторов на выпуск электронных денег, которые, как и в случае с проектом Facebook, будут использоваться по всему ЕС. Такое же право недавно получил и британский мобильный оператор Vodafone. |
А вы запретить через ГосДуму попробуйте. Закон примите, что конкурировать с Сбером - преступление против человечности.
Цитата |
---|
Впрочем, и Сбербанк не стоит на месте. В ноябре 2013 г. сервис «Яндекс.Деньги» (на три четверти принадлежит Сбербанку) объявил о введении новой услуги. У пользователей Рунета впервые появилась возможность отправлять деньги непосредственно по электронной почте, «вкладывая» нужную сумму в письмо как обычный файл. Достаточно завести учетную запись в «Яндекс.Почте», зайти в нее, кликнуть на кнопку «Деньги», ввести нужную сумму и платежный пароль кошелька в «Яндекс.Деньгах» или одноразовый пароль из SMS и можно отправлять письмо. |
И теперь этот сервис можно выкинуть в помойку. Раньше денежку можно было слать кому угодно, а с нынешними "антитеррористичсекими" законами деньги посланные таким образом скорее всего навсегда зависнут в глубинах Яндекса.
Да и инноваций там не было никаких, годом раньше Гугл запустил совершенно аналогичную услугу.
В общем, в двух словах, Греф чувствует что его империя тихо ветшает и осыпается. Туда ей и дорога - нельзя быть радикальным консерватором и ретроградом и выживать среди современных технологий.