Форум

Ваш номер заблокирован!

от 2019-03-15 00:02:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Оператор имеет право заблокировать ваш номер. Причин для блокировки не
так уж и мало, и не все они очевидны. Вы не виноваты, но оператор оставил
вас без связи? Рассказываем, как защитить себя!


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
"— Абонент не пользовался номером больше шести месяцев."
Иногда "Не совершать платных действий" и "не пользоваться телефоном" не одно и то же, однако операторы блокируют именно первому варианту, даже если вы активный пользователь, и главное все по тарифу )
 
Цитата
Владимир (Vladimir!) пишет:
"— Абонент не пользовался номером больше шести месяцев."
Иногда "Не совершать платных действий" и "не пользоваться телефоном" не одно и то же, однако операторы блокируют именно первому варианту, даже если вы активный пользователь, и главное все по тарифу )

Там как раз есть пояснение про совершение платных действий. Часто, чтобы сохранить симку, применяют такой лайфхак: берут минимальный тариф (в идеале поминутный) и один раз в месяц звонят или отправля.ют SMS
 
Цитата
tosha_khoroshaya пишет:
Там как раз есть пояснение про совершение платных действий. Часто, чтобы сохранить симку, применяют такой лайфхак: берут минимальный тариф (в идеале поминутный) и один раз в месяц звонят или отправля.ют SMS

Так и есть уже третий год номер остаётся про запас. smile8)
Только вот не шесть месяцев. Сроки уже сократили.
Раньше было Теле2 180 дней
Билайн 180 дней но после 90 дней может списывать некую плату
Мегафон-90 дней
МТС 180 дней
Но сейчас вроде все сократили до 2-3 месяцев.
Так что лучше не рисковать а позвонить на другой номер раз в два месяца. У какой то компании и отправка смс не считалась (но это не точно) Только звонок.

Поставьте себе напоминание на телефоне и раз в два месяца просто набирайте некий номер и более семи секунд прослушивайте.
 
Да уж, соглашаюсь с комментатором BeeS. Платить заставляют в любом случае, хочешь-не хочешь
Осторожно, платные C2C! список неполный, но стоит иметь в виду хотя бы это
 
Цитата
tosha_khoroshaya пишет:
Там как раз есть пояснение про совершение платных действий. Часто, чтобы сохранить симку, применяют такой лайфхак: берут минимальный тариф (в идеале поминутный) и один раз в месяц звонят или отправля.ют SMS

И ведь операторы об этом знают. В чем тогда смысл? smile:o
Было бы честнее ввести минимальный тариф на "спящие" номера - рублей 10 в месяц. И это было бы оператору выгоднее, чем продолжать обслуживать такой номер за 3руб (стоимость одной СМС) в квартал.
 
Цитата
Вадим (vamon) пишет:
И ведь операторы об этом знают. В чем тогда смысл? smile:o
Было бы честнее ввести минимальный тариф на "спящие" номера - рублей 10 в месяц. И это было бы оператору выгоднее, чем продолжать обслуживать такой номер за 3руб (стоимость одной СМС) в квартал.

МТС обслуживает такие номера за 3 рубля в день (!!!), а не в месяц. Если 3 месяца не было платных действий, списывают по 3 рубля в день до полного обнуления счета.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
МТС обслуживает такие номера за 3 рубля в день (!!!), а не в месяц. Если 3 месяца не было платных действий, списывают по 3 рубля в день до полного обнуления счета.

Так я об этом и говорю!
Оператор знает, что его "3 рубля в день" клиент может обойти за 3 рубля в квартал (отправив СМС). Правда, клиенту придется предпринять какие-то действия.
Ну и почему бы не пойти на компромисс, выгодный, в первую очередь, оператору: 10р в месяц с любого номера без абонентской платы, если платные услуги не добирают до 10р? Клиенту это обойдется дороже, чем 1р в месяц, зато не надо думать о регулярной отправке СМС самому себе.
В конце концов, никто ведь не заставлял операторов вводить тарифы без абонентской платы.
Заработать на этих "3 рубля в день" оператор может только в случае покойника (в буквальном смысле) - пока наследники не позаботились о "сохранении номера", можно списать в свою пользу весь положительный баланс.
 
vamon,
Затраты на некую программу с алгоритмом действий и неких скриптов, а так же доп программа которая должна "слушать" эфир каждого телефона. Это расходы гораздо большие. (просто предпологаю, возможно это не так и всё гораздо проще)
Поэтому знают, но сделали вот такой вариант, что после "молчания" начинают списываться деньги.
Но кроме этого, дело в том, что все деньги которые вы положите на счёт всё равно деньги компании.
Когда то пытался вывести остатки с номера билайн (была такая возможность) но оказалось всё не так просто smile:-)
Вывести можно если баланс положительный и на счету останется не менее 50 рублей. Но 50 рублей слишком маленькая сумма для перевода.
То есть если остаток к примеру 100 рублей. То он всё равно "сгорит" истратится на этом номере. Его нельзя перекинуть на другого оператора smile:-)
ДОП
Но опять же закон то приняли, что если данные не бьются оператор может заблокировать номер. И вроде как выборочно звонили некоторым абонентам и просили продублировать данные паспорта. Теоретически если номер спящий, и пропустить звонок(или смс) от оператора, который попросит обновить сведения то оператор вправе будет расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Но даже если номер заблокирован он вроде отлёживается пару тройку месяцев в пуле у оператора и по идеи если написать заявление его можно вернуть(это касается обычных номеров не всяких золотых те быстрее возвращаются)

ДОП 2
У меня на одном тарифе полосатого в самом начале была стоимость минуты 1,5 рублей. Потом поменяли тариф, просто меня уведомив через смс, и минута стала три с чем то рубля. Потом ещё раз поменяли тариф прислав смс (без права остаться в старом тарифе) и теперь минута на такие же номера 5,9 рублей а на междугород 14,45 рублей.
А то что Вы предлагаете (подсказывая опсосу) это уже тариф с абонентской платой по сути.
Изменено: BeeS- 16.03.2019 10:20
 
А у меня мтс просто забрали номер, когда он не использовался больше 2-х месяцев, вместе с 50-ю рублями на счете. И не отдавали, несмотря на все заявления - они эти заявления просто не "видели"... Зато другой номер, который уже год как не используется, даже не заблокирован - на его счете минус 1.50 рубля... Все ждут, когда я эти полтора рубля возмещу smile:D
 
Цитата
BeeS пишет:
Билайн 180 дней но после 90 дней может списывать некую плату


У Билайн вроде так-через 90 дней неиспользования номера (в том числе и бесплатный трафик), с 91-дня начинает списываться аб. плата 5р. в день, а при обнулении баланса через 180 дней номер блокируется и договор расторгается. Для сохранности достаточно произвести звонок, отправить смс или выйти в интернет ( в том числе и бесплатный трафик).

Если на 91-й день на счету еще есть средства, то срок будет увеличен на столько дней, сколько будет списываться по 5,5 руб.
Если изначально баланс нулевой с момента последней активности, то будет 90+180=270 дней.
Изменено: Amiloss- 16.03.2019 20:41
Москва.
 
Цитата
Вадим (vamon) пишет:
выгоднее, чем продолжать обслуживать такой номер за 3руб (стоимость одной СМС) в квартал.

Они берут за "спящие" номера. Взять номер бесплатно нельзя. Его можно только купить за 200 руб. Причем на эти 200 руб. оплатить услуги или перевести эти 200 руб. с баланса перевести невозможно. Постепенно эти 200 руб. со спящей сим-карты, с которой не было сделано ни одного звонка, исчезают. А потом оператор ее заблокировал.
 
Цитата
Вадим (vamon) пишет:
Было бы честнее ввести минимальный тариф на "спящие" номера - рублей 10 в месяц. И это было бы оператору выгоднее, чем продолжать обслуживать такой номер за 3руб (стоимость одной СМС) в квартал.

В чем же эта честность, если абонент подключился на ТП без абонплаты?
Есть тариф - обеспечивайте его условия. И не надо за абонента додумывать: кому в самом деле важен текущий номер, тот самостоятельно способен позаботиться о его сохранности, без 10 рублевой "заботы". Если опсосу это не нравится - пусть убирает тариф из линейки...и наблюдает за оттоком клиентов.
 
Цитата
Виктор (airburn) пишет:
А у меня мтс просто забрали номер, когда он не использовался больше 2-х месяцев, вместе с 50-ю рублями на счете. И не отдавали, несмотря на все заявления - они эти заявления просто не "видели"... Зато другой номер, который уже год как не используется, даже не заблокирован - на его счете минус 1.50 рубля... Все ждут, когда я эти полтора рубля возмещу smile:D

Чудные дела!
 
А как можно актуализировать свои данные?
 
[QUOTE]Антонина (tosha_khoroshaya) пишет:
[QUOTE]Владимир (Vladimir!) пишет:
"— Абонент не пользовался номером больше шести месяцев."
раз в 3 месяца прозвон у мтс мегафон и билайн и раз в 120 дней у теле2 и баланс у всех операторов лучше держать положительным.
6 месяцев для случая минусового баланса
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть