Форум

«Билайн» сообщил о проблемах при получении СМС от некоторых банков

от 2019-09-20 17:16:00

  • 1
Цитата
РБК:
Всплеск сообщений о неполадках наблюдался с 13:00 до 15:00 (мск).


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
"проблема затронула «лишь небольшую часть» клиентов «Билайна». " - массовый глобальный сбой, а они - "небольшую!
 
Нас всех клиентов накрыло. А сообщили только сейчас. И какие компенсации, кроме слов от Вымпелкома?
Всё проходит и это пройдёт...
 
Как же мне повезло )) попасть в эту "небольшую часть" . Да и какие проблемы ? Вот сейчас прямо так и сыпятся СМС ,только они отправлены были 5 часов назад ,и были актуальны тогда. А в данный момент ,как не приходили ,так и не приходят. "Цифровая экономика " в действии . Даже страшно представить,что будет с биометрической идентификацией.
 
Не знаю, на сколько часть "небольшая", но у меня смс не приходят вовремя сегодня примерно с 10:00 утра и до сих пор. При этом смс не пришло и от тестового номера самого "Билайна". Можно сделать определенные выводы о глобальности и тотальности сбоя.
Сроков устранения не называют ни чат-бот, ни оператор.
 
Аналогично, с утра сегодня не могу купить билеты по карте smile:evil:
Карточки украшают аккаунт :)
 
Полдня не приходили смс, а когда начали - прошло часов 5 после отправки. Ни в ИБ не зайти, ни в брокере поручение подать. Чат для галочки - там отвечает только бот. Думал что дно уже наступило, но нет - снизу постучали. Видимо теперь точно пора менять оператора
 
Сегодня в девятом часу утра Мск прислали смс, что спешат обрадовать - проблема решена! Чуть позже написали, что дарят безлимитный интернет на три месяца. Так себе попытка сгладить негатив "очень нужным подарком", т.к. ежемесячно расходую не более 5 Гб, что с запасом укладывается в текущий ежемесячный пакет.
Более 10 лет пользовался другим оператором, вообще не было никаких проблем. А за полтора года у "Билайна" постоянно что-то случается, один раз оставили без связи на несколько дней, пришлось по их рекомендации сим-карту менять (за что взяли плату), хотя проблема была в каких-то настройках на их стороне. Исправляли дня 3 или 4. Хорошо, что была ещё рабочая сим-карта.
По-моему, настало время перейти к другому оператору.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть