На mail.ru стали наблюдаться глюки при оплате с привязанной банковской карты.
Уже второй раз при оплате мобильника деньги не переводятся адресату, а зависают на эккаунте мэйл.ру. Причем ими нельзя воспользоваться в течении недели, а то и более. Они как-бы заморожены. Система вам будет писать "На данную операцию установлен запрет".
По одной из операций у меня так деньги больше недели висели. Потом удалось их отправить в оплату другой услуги.
Сейчас повисли деньги за оплату МТС.
Удивляет полная неспособность поддержки не только решить проблему, но даже как-то ее объяснить.
На все вопросы у них один и тот же ответ:
"По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите процедуру оплаты."
Вот пример переписки:
Но мой первый запрос:
>>> ===============================================================================
>>> Ответ сотрудника технической поддержки:
>>> Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы с выдаваемой
>>> ошибкой. По нашим данным, по вашему счету проблем не выявлено.
Прислал скриншот и они ответили:
>> ===============================================================================
>> Ответ сотрудника технической поддержки:
>> На данный момент, проблем со счетом не выявлено. рекомендуем
>> повторить процедуру оплаты позднее. Информация по данной проблеме передана специалистам.
Прошло несколько дней, я напомнил о себе и они ответили:
> ===============================================================================
> Ответ сотрудника технической поддержки:
> По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите
> процедуру оплаты. Аннулировать платеж возможно по письменному запросу со стороны банка.
После того как прошло уже больше недели и мне удалось проплатить с замороженных денег другую услугу, они не удосужилсь объяснить причины глюка, этак выдохнули облегченно:
===============================================================================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Операция успешно проведена 2013.02.25 13:10:13.
=====================================================
Недавно опять оплатил кредиткой через Мэйл.ру. И опять те же грабли. Деньги зависли. Обращаюсь в службу поддережки с просьбой не отвечать шаблонно. Это на них видимо подействовало и они придумали новую отмазку::
========================
Ответ сотрудника технической поддержки:
У вас зарегистрирована карта иностранного банка и по этой причине платежи не проводятся автоматически. Платеж можно провести через некоторое время.
=====================================
А у меня карта вовсе не иностранного банка, а банка ХоумКредит у которого есть лицензия ЦБ РФ.
Отписав им это они похоже совсем в ступор зашли и думают дальше, что мне ответить, надеются, наверное, что деньги скоро сами разморозятся и я от них отстану
В общем будьте осторожны с оплатой через Мэйл.ру по с привязанных карт.     
Уже второй раз при оплате мобильника деньги не переводятся адресату, а зависают на эккаунте мэйл.ру. Причем ими нельзя воспользоваться в течении недели, а то и более. Они как-бы заморожены. Система вам будет писать "На данную операцию установлен запрет".
По одной из операций у меня так деньги больше недели висели. Потом удалось их отправить в оплату другой услуги.
Сейчас повисли деньги за оплату МТС.
Удивляет полная неспособность поддержки не только решить проблему, но даже как-то ее объяснить.
На все вопросы у них один и тот же ответ:
"По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите процедуру оплаты."
Вот пример переписки:
Но мой первый запрос:
>>> ==================================================
>>> Ответ сотрудника технической поддержки:
>>> Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы с выдаваемой
>>> ошибкой. По нашим данным, по вашему счету проблем не выявлено.
Прислал скриншот и они ответили:
>> ==================================================
>> Ответ сотрудника технической поддержки:
>> На данный момент, проблем со счетом не выявлено. рекомендуем
>> повторить процедуру оплаты позднее. Информация по данной проблеме передана специалистам.
Прошло несколько дней, я напомнил о себе и они ответили:
> ==================================================
> Ответ сотрудника технической поддержки:
> По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите
> процедуру оплаты. Аннулировать платеж возможно по письменному запросу со стороны банка.
После того как прошло уже больше недели и мне удалось проплатить с замороженных денег другую услугу, они не удосужилсь объяснить причины глюка, этак выдохнули облегченно:
==================================================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Операция успешно проведена 2013.02.25 13:10:13.
==================================================
Недавно опять оплатил кредиткой через Мэйл.ру. И опять те же грабли. Деньги зависли. Обращаюсь в службу поддережки с просьбой не отвечать шаблонно. Это на них видимо подействовало и они придумали новую отмазку::
========================
Ответ сотрудника технической поддержки:
У вас зарегистрирована карта иностранного банка и по этой причине платежи не проводятся автоматически. Платеж можно провести через некоторое время.
=====================================
А у меня карта вовсе не иностранного банка, а банка ХоумКредит у которого есть лицензия ЦБ РФ.
Отписав им это они похоже совсем в ступор зашли и думают дальше, что мне ответить, надеются, наверное, что деньги скоро сами разморозятся и я от них отстану

В общем будьте осторожны с оплатой через Мэйл.ру по с привязанных карт.
Изменено: - 07.03.2013 18:43


