CONTACT (да, правильно именно так - жирненько и курсивчиком)
http://contact-sys.com
Интересуют правила этой системы денежных переводов в связи с теми чудесами, с которыми пришлось столкнуться. Допускаются такие вольности для банков-участников или это их энтузиазм-беспредел-самоуправство?
Пробизнесбанк.
"Мы предоставляем услугу отправки переводов только своим клиентам. Пакет услуг стоит 600 рублей в год. В каком ещё банке Вы получите карту, оплату ЖКХ и ещё много чего по такой цене?!" - разочаровывать сотрудницу по поводу её последней фразы не стал, хотя как раз через дорогу было отделение Альфа-Банка, у которого тоже самые доступные пакеты примерно по такой же цене. Ну а от примеров банков, где все эти мифические прелести можно получить вообще нахаляву или в несколько раз дешевле, не знаю, чтобы с сотрудницей бы сделалось...
Короче, ушёл несолоно хлебавши. Хорошо хоть перевод "Золотая Корона" летом я там получил без всяких требований стать их клиентом - а такой маразм теоретически возможен?
Уралсиб.
В связи с текущей халявностью у контакта по акции пополнения MasterCard, прошу именно эту услугу.
Опа-на! "Мы отправляем переводы только в пользу физических лиц". Давно ли так? "Всегда так было".
Что, реально всегда? Кто с этим банком дела имеет, поделитесь информацией, пожалуйста.
 Кто с этим банком дела имеет, поделитесь информацией, пожалуйста.
Слава небесам, что в третьем банке местного регионального значения (Ижкомбанк) ещё при ожидании своей очереди обнаружил на стойке листовку с рекламой той самой акции CONTACT-MasterCard. Всё прошло гладко. К слову, в отделении в глаза бросилось очень много Веры Брежневой. И в виде стоячей картонной фигуры за креслом охраника, и в настенных плакатах, и в буклетах. Так что и с "Золотой Короной" там проблем быть не должно, надеюсь.
 И в виде стоячей картонной фигуры за креслом охраника, и в настенных плакатах, и в буклетах. Так что и с "Золотой Короной" там проблем быть не должно, надеюсь.
Ещё раз интересующий вопрос:
Может ли банк-участник системы денежных переводов (в данном случае - CONTACT-а) установить свои правила для отправки (получения) перевода, ввести ограничение по спектру предоставляемых в рамках системы переводов услуг (ограничить варианты возможных переводов-проплат)?
http://contact-sys.com
Интересуют правила этой системы денежных переводов в связи с теми чудесами, с которыми пришлось столкнуться. Допускаются такие вольности для банков-участников или это их энтузиазм-беспредел-самоуправство?
Пробизнесбанк.
"Мы предоставляем услугу отправки переводов только своим клиентам. Пакет услуг стоит 600 рублей в год. В каком ещё банке Вы получите карту, оплату ЖКХ и ещё много чего по такой цене?!" - разочаровывать сотрудницу по поводу её последней фразы не стал, хотя как раз через дорогу было отделение Альфа-Банка, у которого тоже самые доступные пакеты примерно по такой же цене. Ну а от примеров банков, где все эти мифические прелести можно получить вообще нахаляву или в несколько раз дешевле, не знаю, чтобы с сотрудницей бы сделалось...

Короче, ушёл несолоно хлебавши. Хорошо хоть перевод "Золотая Корона" летом я там получил без всяких требований стать их клиентом - а такой маразм теоретически возможен?

Уралсиб.
В связи с текущей халявностью у контакта по акции пополнения MasterCard, прошу именно эту услугу.
Опа-на! "Мы отправляем переводы только в пользу физических лиц". Давно ли так? "Всегда так было".
Что, реально всегда?
 Кто с этим банком дела имеет, поделитесь информацией, пожалуйста.
 Кто с этим банком дела имеет, поделитесь информацией, пожалуйста.Слава небесам, что в третьем банке местного регионального значения (Ижкомбанк) ещё при ожидании своей очереди обнаружил на стойке листовку с рекламой той самой акции CONTACT-MasterCard. Всё прошло гладко. К слову, в отделении в глаза бросилось очень много Веры Брежневой.
 И в виде стоячей картонной фигуры за креслом охраника, и в настенных плакатах, и в буклетах. Так что и с "Золотой Короной" там проблем быть не должно, надеюсь.
 И в виде стоячей картонной фигуры за креслом охраника, и в настенных плакатах, и в буклетах. Так что и с "Золотой Короной" там проблем быть не должно, надеюсь.Ещё раз интересующий вопрос:
Может ли банк-участник системы денежных переводов (в данном случае - CONTACT-а) установить свои правила для отправки (получения) перевода, ввести ограничение по спектру предоставляемых в рамках системы переводов услуг (ограничить варианты возможных переводов-проплат)?
Изменено: - 25.12.2013 00:45
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 У меня и раньше их тарифная политика никакой радости не вызывала, так что это взаимно.
 У меня и раньше их тарифная политика никакой радости не вызывала, так что это взаимно.

 - один офис работает, а другой нет? ПСБ если что.
 - один офис работает, а другой нет? ПСБ если что. Но вы можете обратиться в контакт: "все разговоры записываются"
 Но вы можете обратиться в контакт: "все разговоры записываются" 