Здравствуйте господа!
Что за фрукт: "CARD2CARD OTKRITIE"?
Вчера покупал на сайте avia.yandex билеты на самолет. К сожалению очень спешил и как всегда тяп-ляп. Билеты брал по карте сбербанка. Запрос на списание денежных средств пришел на sms-ку, я подтвердил, средства ушли данному фрукту (CARD2CARD OTKRITIE). Однако маршрут-квитанция на электронку не пришла. И теперь не знаю что делать, где искать концы?
Обратился на сайт avia.yandex за помощью и вот что ответили:
"Здравствуйте, Дмитрий! Уточните, пожалуйста, где именно Вы приобретали билет? Дело в том, что мы сами не осуществляем продажу билетов, это делают наши партнеры. Если вы воспользовались нашим сервисом avia.yandex.ru, то Вам необходимо связаться непосредственно с тем из них, у которого Вы покупали билет. Он обязательно разберется в сложившейся ситуации и выяснит, как такое могло произойти. Какое именно агентство Вы выбрали после перехода по ссылке на билет? Или, возможно, Вы перешли на сайт с главной страницы Яндекса или щелкнули по рекламному баннеру?--
С уважением, Владимир Юрковский
Служба поддержки Яндекса
Дмитрий Косиченко <**********@rambler.ru> написал(а):
> Здравствуйте! На мою почту (e-mail) так ничего и не пришло. Ни маршрут-квитанция, ни номер брони, чтоб проверить исполнение моего заказа. Что делать?
> Заказ на 2 билета Москва - Сыктывкар, 27.08.2015 на 16.00"
Какой был партнер - не помню, копался в истории браузера, ничего не дало (хотя бы сайт куда меня переадресовали).
Позвонил в авиакомпанию, брони нет (рейс на это время и этот самолет - один)
Вот пытаюсь узнать что такое CARD2CARD OTKRITIE
Что за фрукт: "CARD2CARD OTKRITIE"?
Вчера покупал на сайте avia.yandex билеты на самолет. К сожалению очень спешил и как всегда тяп-ляп. Билеты брал по карте сбербанка. Запрос на списание денежных средств пришел на sms-ку, я подтвердил, средства ушли данному фрукту (CARD2CARD OTKRITIE). Однако маршрут-квитанция на электронку не пришла. И теперь не знаю что делать, где искать концы?
Обратился на сайт avia.yandex за помощью и вот что ответили:
"Здравствуйте, Дмитрий! Уточните, пожалуйста, где именно Вы приобретали билет? Дело в том, что мы сами не осуществляем продажу билетов, это делают наши партнеры. Если вы воспользовались нашим сервисом avia.yandex.ru, то Вам необходимо связаться непосредственно с тем из них, у которого Вы покупали билет. Он обязательно разберется в сложившейся ситуации и выяснит, как такое могло произойти. Какое именно агентство Вы выбрали после перехода по ссылке на билет? Или, возможно, Вы перешли на сайт с главной страницы Яндекса или щелкнули по рекламному баннеру?--
С уважением, Владимир Юрковский
Служба поддержки Яндекса
Дмитрий Косиченко <**********@rambler.ru> написал(а):
> Здравствуйте! На мою почту (e-mail) так ничего и не пришло. Ни маршрут-квитанция, ни номер брони, чтоб проверить исполнение моего заказа. Что делать?
> Заказ на 2 билета Москва - Сыктывкар, 27.08.2015 на 16.00"
Какой был партнер - не помню, копался в истории браузера, ничего не дало (хотя бы сайт куда меня переадресовали).
Позвонил в авиакомпанию, брони нет (рейс на это время и этот самолет - один)
Вот пытаюсь узнать что такое CARD2CARD OTKRITIE
Изменено: - 29.07.2015 16:11 (Отмодерировано)
