Цитата |
---|
Grumpy_Cat пишет: Так не бывает. Любые разговоры про независимость организаций, государств, прессы и прочих структур это чистой воды бред, популизм, |
I. Я объясню свой популизм. 3 года назад я ездил в Италию и чувствовал себя ок со своей Зп условно в 200т. рублей. Этим летом я ездил также в Италию и с тем же достатком и ощущал себя по-другому ....стоит ли останавливаться в кафе и пить кофе лишний раз, думал я... Все отрасли завязаны на долларе. Даже если это производство в РФ и производит кирпичи, все равно станки в основном европейские и обслуживание за доллары
Увидев разницу в курсах валют между Украиной и РФ - возник вопрос, почему и как.?!
Очень бросилось в глаза! Я не экономист и мне доступно объяснили суть. То что у нас дорожают продукты и бензин, не для кого не секрет, ясно что мы "оплачиваем" отношения между государствами...Все делается за наш счет и мы молчим...
Учился я на кибернетике и там описывается теория фракталов. В интернете точного объяснения сложно найти, но если максимально упрощать, то можно математически описать любое проявление в жизни....творчество, искусство...формы, которые мы даже не можем осознать умом.
Деньги это просто цифры. Их элементарно сопоставить, описать и т.д.
II. Я почитал про формирование доллара как мировой валюты-
http://odollarah.ru/fakty-o-dollarax/...lyuta.html , на что уважаемый
lgm118a дал следующий ответ мне :"
1) Спонтанным процесс не был - в начале 50-х на штаты приходилось свыше 50% объемов промышленного производства. Также и рост значения йена и дойчмаркой вызван не договоренностями, а успехами промышленности и вытеснением американского экспорта с мировых рынков (электроника, станки и автомобили).
2) Деньги - это такой же товар, и его базовая стоимость не является неизменной с течением времени и деловых циклов. Объем товаров и потребность в них не бывают постоянными.