Форум

Как правильно поступить с крупной суммой (от продажи кв)?

Здравсвтуйте,

не уверен что вопрос нужно задавать здесь,
но задам все равно

Опыта у меня нет и совет был бы очень кстати.

Я имею ввиду не долгосрочную перспективу (это отдельный вопрос), а
сразу по получении денег что делать?
Оставить в ячейке? Положить на счёт?
Купить на них валюту?

Как правильно поступить? как бы вы поступили?

Спасибо (сумма 30 млн)

В сбер на 1г депозит с ежемес капитализацией и выплатой %
Изменено: Desmont- 28.10.2016 19:37

Цитата
Desmont пишет:
В сбер на 1г депозит с ежемес капитализацией и выплатой %

Тем более сейчас есть юбилейный депозит "Самое ценное" от. 1 млн.р. ставка 8% годовых на 175 дней + страховка в подарок... https://www.sberbank175.ru/
Изменено: Amiloss- 28.10.2016 20:14
Москва.

Купить НАЛИЧНЫЕ доллары.

Диверсифецирвать такую крупную сумму , часть в депозит , часть в валюту , только не оставлять в ячейке. Продумать свои финансовые планы и под это подобрать инструменты сохранения и преумножения . Ведь не просто же так вы такую дорогую квартиру продавали.

тоже за диверсификацию, основную сумму разбить на неск частей и в депозиты
на что-то можно купить 1-2 однушки в регионах под сдачу (Краснод край, к примеру)
совсем небольшую часть можно пустить на покупку акций самостоятельно или отдать в ДУ

Сугубо личное мнение "диванного эксперта".
Что бы я точно делать не стал - это превращать квартиру в Москве в "1-2 однушки в регионах под сдачу". Элементарно не удобно управлять недвижимостью в другом городе (тем более в Краснодарском крае со специфическим населением - довольно много наглых, хватких потенциальных арендаторов). Опять же уровень жизни в регионах в кризис будет падать быстрее, чем в Москве и СПб.