Форум

Очень нужна помощь в получении кредита

• 1
Добрый день!

У меня сложилась жуткая ситуация. Мне необходимо срочно взять кредит в размере 250 000, но банки мне отказывают. Кредит нужен на оплату обучения, которое я уже прохожу. Есть нюансы, которые могут смущать банки: стаж на текущем месте работы 3 мес, но я работаю без перерывов более 9 лет, скачала отчёт с кредитной историей, поняла, что есть в 2013 закрытая просрочка, я задержала 7000 р. На 90 дней, после брала кредиты и скоринг был нормальный, выплачивала в срок. Есть 3 кредитки, с суммарным лимитом в 150 тыс, просрочек нет. После 2013 года закрылаболее 5ти потребительских кредта без задержек. Есть ли предложения, где можно взять кредит при таких условиях, пусть даже с повышенными процентам?

jloof,
Вряд ли причина отказов в просрочке двухгодовалой давности, тем более, что после нее Вы 5 кредитов закрыли.

Еще я грешу на микрокредиты. Я взяла их и отдала даже раньше срока. Но в своей кредитной истории вижу, что они не закрыты. даже те, что уже месяц как оплачены. Обращалась в эти организации, они говорят - да, действительно, но обновят кредитную историю в конце месяца.

есть ли какие-то хорошие, например, брокеры, с помощью которых можно было бы улучшить свои шансы на получение кредита? Или, может, способы какие нестандартные: оформление страховки, повышенный процент, предоставление большего числа документов, может где-то проще оформить кредитную карту на такой большой лимит?
Изменено: jloof- 16.06.2015 13:09

Отражение незакрытых займов в МФО, думаю, имеет значительный негативный вес. Больше шансов на одобрение имеют кредиты с залогом движимого или недвижимого имущества. Также с поручительством более надёжного заёмщика (непрерывный стаж на работе больше, закредитованность меньше).
Банки-предатели.

А если у меня пол квартиры в собственности, то какие документы нужны для залога?

Это вам в банке необходимо уточнить.
Банки-предатели.

jloof,
Цитата
есть ли какие-то хорошие, например, брокеры