Добрый вечер! Ребят, подавал заявку на потреб, получил отказ. Вопрос в следующем: ушел с предидущего места работы и устроился на новое место официально с 30.03.2016, по факту официально на новом месте всего неделя, при оформлении естественно озвучил данный факт, на что получил ответ что ничего страшного, доход неофииальный был около 60 000, плюс 30 000 официальный после оформления в штат.
Все данные были указаны, номера лиц которые могли подтвердить информацию обо мне тоже дал, но так получилось что те лица на вопросы про трудоустройство назвали старое место работы, и получается если посмотреть со стороны банка это выходит недостоверная информация, хотя также перезванивали и мне и все данные вплоть о действующих кредитах и работе подтвердил так же как и указал.
Далее пришло смс о том что необходимо уточнит данные и мне нужно явиться в офис банка.
Приезжаю в офис банка и сходу получаю от консультанта что по заявке выдан отказ, естественно недовольство было в том, что сотрудник банка озвучил что в случае отказа вас проинформируют,чтобы не терять время и просто так не мотаться в отделение. Оставил претензию на этот счет.
С горяча также ляпнул что по закону банк обязан предоставить причину отказа клиенту, но фишка в том что банк может предоставить данную информацию в бки а не напрямую клиенту.
Как это может отразиться на КИ, и не попаду ли я в так называемый чс банка, если конечно таковые имеются. И может ли все это отразиться в дальнейшем на отказы в заемных средствах в других банках.
Спасибо заранее, если что не судите строго))
Все данные были указаны, номера лиц которые могли подтвердить информацию обо мне тоже дал, но так получилось что те лица на вопросы про трудоустройство назвали старое место работы, и получается если посмотреть со стороны банка это выходит недостоверная информация, хотя также перезванивали и мне и все данные вплоть о действующих кредитах и работе подтвердил так же как и указал.
Далее пришло смс о том что необходимо уточнит данные и мне нужно явиться в офис банка.
Приезжаю в офис банка и сходу получаю от консультанта что по заявке выдан отказ, естественно недовольство было в том, что сотрудник банка озвучил что в случае отказа вас проинформируют,чтобы не терять время и просто так не мотаться в отделение. Оставил претензию на этот счет.
С горяча также ляпнул что по закону банк обязан предоставить причину отказа клиенту, но фишка в том что банк может предоставить данную информацию в бки а не напрямую клиенту.
Как это может отразиться на КИ, и не попаду ли я в так называемый чс банка, если конечно таковые имеются. И может ли все это отразиться в дальнейшем на отказы в заемных средствах в других банках.
Спасибо заранее, если что не судите строго))