Форум

А для чего банкам нужен домашний телефон?

Банки в курсе, что больше 30 лет назад изобрели мобильную связь?

  • 1
Здравствуйте.
Пытался некоторое время назад оформить потреб.кредит, обращался в несколько банков.
В каждом банке просили указать домашний телефон, без него даже заявку на кредит сделать нельзя.
Я не пользуюсь домашним телефоном, он отключен, он не нужен, мне проще и дешевле мобильный. Я не знаю домашних телефонов родителей, друзей, но знаю их мобильные наизусть.
Вопрос - зачем банки требуют указания домашнего телефона?
 
Как зачем? Чтобы Вас искать, если перестанете платить.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
Как зачем? Чтобы Вас искать, если перестанете платить.


Как меня найти по домашнему телефону? Оформил кредит, отключил.
 
анахронизм какой-то, у многих давно нет домашнего телефона. у меня тоже. когда оформляла кредит,сказала любой.
 
Цитата
oliwia пишет:
анахронизм какой-то, у многих давно нет домашнего телефона. у меня тоже. когда оформляла кредит,сказала любой X


а потом звонят по этому телефону ничего не подозревающим людям из банка/коллекторов и спрашивают:
"Знаете Иванова/Петрова... он/она кредит брали - ищем пообщаться..."
хорошо если с 1 раза понимают что им номер вымышленный назвали
а то могут и десяток раз и в неурочное время позвонить
 
Цитата
alexvolkov пишет:
Вопрос - зачем банки требуют указания домашнего телефона? X

это психологический прием, в 9 случаях из 10 клиент скажет номер телефона родителей/сестры/брата ну хотя бы соседа, если своего нет домашнего. То есть чтобы было куда звонить им и кому мозги делать.
В России было две беды - дураки и дороги. Теперь их стало три - дуракам дали интернет.
 
Цитата
romeo13 пишет:
в 9 случаях из 10 клиент скажет номер телефона родителей/сестры/брата ну хотя бы соседа, если своего нет домашнего


Не дашь нам нужный номер, мы не дадим тебе денег. )))
И при этом банк в общем то согласен, что ему могут дать какие-нибудь "левые" номера. Красота.
Изменено: alexvolkov- 23.04.2016 10:16
 
Думаю что пробивают этот номер по базам на то к какому он адресу относится, сравнивают с фактическим адресом и адресом прописки.
Хотя честно говоря пережитки времени, но многим банкам это принципиально.
 
Многие банки используют методики проверки данных и детект на правду + дом.телефон доя колекшен т.к. Связь с близкими иногда и злостных заемщиков заставляет заплатить. Например, у моих друзей - родился малыш, а банк задолбал автозвонками, папа малыша счёл возможным пойти и долг погасить ))) сон малыша сладок, а любовь к жене незыблема))) и помог банку прозвони на домашний....
 
потому что сим карту намного проще сменить, выкинуть, чем стационарный - подключить, чтобы затем отключать - намного дороже стоит. Да и определители на стационарных денег стоят и далеко не в каждом доме стоят. В отличии от автоматического по умолчанию определителя на любых сотовых.
 
Я далеко не фанат гаджетов, у меня и смартфона нет. Но и стационарных телефонов нет ни дома, ни на работе уже 7 лет. Избавились от них просто потому, что подходить к ним лень, а звонят на стационарный всякие рекламщики, да соцопросники. У обоих сыновей тоже в квартирах нет стационарных телефонов. Младший сын работает в представительстве компании, входящей в мировой топ-400, у них корпоративные мобильники, ну есть номера у них (495)-956... и 8-800..., так это горячие линии поддержки для клиентов и тоже вроде от сотовика. В общем, проводной телефон - это анахронизм. smile:o
Но тут попал с Ситибанком. Понадобилась кредитка с небольшим лимитом для ежедневного пользования, надоело светить в магазинах кредиткой, где лимит соответствует годовому прожиточному минимуму целой семьи. Хотел бесплатную, с минимумом за обналичку в чужих банкоматах и неродного банка (типа яйца по разным корзинам). Смотрю "Просто кредитная карта" Ситибанка - самое то. Шлю заявку, лимит прошу самый минимальный - 30% от з/платы! Перезванивают. Всё идёт хорошо. 2НДФЛ? Не вопрос! Стационарный номер на работе? Ну у нас корпоративная мобильная сеть! Отказ!!!
И это Ситибанк со своей дурацкой скоринг системой оценки заёмщика! smile:wall:
 
Цитата
Compaq пишет:
потому что сим карту намного проще сменить, выкинуть, чем стационарный - подключить, чтобы затем отключать - намного дороже стоит.

Может вы и уважаемый банковский аналитик, но здесь вы совершенно не в теме. Как человек 28-й год работающий на Ростелеком, поведаю, что последние 4 года, по крайней мере в Москве и Подмосковье стационарный телефон - это сторублёвая опция в интернете на оптоволокне, которое Ростелеком тащит в каждую квартиру и коттедж. Ещё умоляем подключить! Сотовики весь телефонный хлеб отобрали в своё время. Отключение бесплатно, просто сообщаете, что не будете платить.
 
Yrizd,
Цитата
Младший сын работает в представительстве компании, входящей в мировой топ-400, у них корпоративные мобильники, ну есть номера у них (495)-956... и 8-800..., так это горячие линии

Компании даже российского топ-10 000 давным давно используют корпоративные кол-центы с IVR на аутсорсе. Представьте покупателя, которому надо заказать товар или нужен саппорт по товару и который по 10-15-20-н минут будет дозваниваться до корпоративного мобильника даже с кодом 495 - бред.
Я уж не говорю о таких функциях, как запись разговора, перевода вызова, очередей, групп звонков и т.д. которые очень полезны для "сглаживания" конфликтных ситуаций, ускорения обработки информации и увеличения производительности труда сотрудников и т.д. и т.п. Всего это функционала нет у мобильников.

Цитата
8-800..., <skipped> В общем, проводной телефон - это анахронизм.

А 8-800 это мобильник что-ли? smile:o

Цитата
Ну у нас корпоративная мобильная сеть! Отказ!!!
И это Ситибанк со своей дурацкой скоринг системой оценки заёмщика!

Скоринг может быть 10 000 раз дурацкий. И даже 10 тысяч и один раз дурацкий может быть. Но он удовлетворяет требования конкретного банка по конкретным рискам. Точка.
Я представил фирму, весь офис которой бегает с мобильниками все на разных номерах и элементарный вопрос решать надо через "Васю", но до "Васи" не дозвонится, он с другим клиентом общается, перезвоните через полчалса или оставьте телефон, по которому один фиг забудут перезвонить. Потом выяснится, что "Вася" решить проблему не может, потому что нужна комплектующая А1, который занимается "Петя", и "Пете" надо дозваниваться, а т.к. "Петя" пешеход (не имеет автомобиля, перемещается по городу на метро) то решение вопроса затянется еще на 20-30 минут. А скорее всего, покупатель просто забьет на эту мобильную порнографию и позвонит в другую фирму.
Такой бизнес (независимо от сферы) нежизнеспособен даже в среднесрочной перспективе. А это, как все понимаю, дополнительные риски невозврата, особенно сейчас. Так что определенная логика и здравый смысл у скоринга все же есть smile:D
 
Цитата
alex-nep пишет:
Представьте покупателя, которому надо заказать товар или нужен саппорт по товару и который по 10-15-20-н минут будет дозваниваться до корпоративного мобильника даже с кодом 495 - бред.

Никто из клиентов и не звонит на мобильник специалиста. Этот номер 495, как и 8-800.. многоканальный и нацелен только на прием вопросов технической поддержки по России и СНГ. Оператор, удерживая линию, соединяет со специалистом, разговор пишется; специалист, если надо может и удаленно подключится к оборудованию клиента по инету. Торгуют не пылесосами и вообще не ширпотреб или копеечные бухгалтерские программы. Такую продукцию вообще не покупают по телефону. Составляется техзадание, подбирается оборудование, программное обеспечение, всё это допиливается на объекте, затем сопровождается.
Это мы в России скатились к купи-продай потребительских товаров, интернет-торговля ради экономии нескольких процентов дохода, а буржуйские компании из топ-400 поставляют нам целые технические комплексы с недешовым сервисом и обслуживанием. А куда денешься, если не хочешь при лучине жить.
В общем по теме, нет в этой инофирме городского телефона, по которому можно позвонить и спросить, а работает ли у вас такой-то.
Даже налоговой давно по барабану, что фирма указывает мобильный телефон, больше шансов сразу попасть на главбуха
 
Можете оставить им номер престарелых родителей или продиктуйте им всю свою записную книжку, в случае если Вы решите не платить - сотрудники банка смогут договорится на оплату с вашим окружением.
 
Yrizd,
Цитата
Никто из клиентов и не звонит на мобильник специалиста. Этот номер 495, как и 8-800.. многоканальный и нацелен только на прием вопросов технической поддержки по России и СНГ. Оператор, удерживая линию, соединяет со специалистом, разговор пишется; специалист, если надо может и удаленно подключится к оборудованию клиента по инету. Торгуют не пылесосами и вообще не ширпотреб или копеечные бухгалтерские программы. Такую продукцию вообще не покупают по телефону. Составляется техзадание, подбирается оборудование, программное обеспечение, всё это допиливается на объекте, затем сопровождается.

То, что Вы пишите, это полноценная стационарная офисная АТС. Почему Вы ее называете "мобильной" лично мне непонятно. У мобильников нет описанного Вами выше функционала.

Цитата
В общем по теме, нет в этой инофирме городского телефона, по которому можно позвонить и спросить, а работает ли у вас такой-то.

Абзацем выше Вы утверждаете обратное. Хотя, я подозреваю, что как всегда бес прячется в подробностях, которые Вам просто неизвестны.

Цитата
Даже налоговой давно по барабану, что фирма указывает мобильный телефон, больше шансов сразу попасть на главбуха

А какого работать главбуху, которому в день (в т.ч. выходной, праздничный) поступает 20+ звонков от разномастных "мастеров активных продаж"? Как работать в таких условиях-то?
 
А для чего ТС нужны чужие деньги? Заработайте и тогда не будет таких вопросов.
 
Когда нужно было - пошёл в евросеть, взял симку за 500 р. Оформил кредит, указав городской номер, получил деньги, потратил их. Потом пришёл обратно в евросеть, узнал, почему не могу себе дозвониться на городской, оказывается, номер не тот дали smile:D. И толку от этих городских телефонов для кредита?
Изменено: Рифкин- 25.04.2016 12:42
 
Цитата
alex-nep пишет:
То, что Вы пишите, это полноценнаястационарнаяофисная АТС. Почему Вы ее называете "мобильной" лично мне непонятно. У мобильников нет описанного Вами выше функционала.
Да, зато этот функционал предоставляется ОПСОСами. Вот у меня такая симка была, через USSD можено было настроить многоканальность и прочие плюшки АТС. Плати деньги только и пользуйся.
 
Цитата
alex-nep пишет:
То, что Вы пишите, это полноценная стационарная офисная АТС.
Вот и нет. Услуги многоканальных 8-800, 8-495 и иже с ними (включая внутреннюю структуру коммуникаций фирмы) сейчас можно реализовывать и на уровне сервисов сети передачи данных или вызовов. АТС в "облаке".
http://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats
http://www.zebratelecom.ru/services/cloud-pbx
Ну и непосредственно от оператора сотовой связи, определённо название должно быть знакомо
http://moscow.megafon.ru/corporate/pr..._ofis.html

Я уж не говорю о том, что функцию перевода звонка и телеконференции поддерживают и обычные мобильные телефоны.

P.S. Не рекламы ради, а исключительно просвящения для.

@.
Изменено: @mike- 25.04.2016 21:52
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть