Форум

Как наказать МТС банк за вранье о рассрочке


  • 1
При попытке оформления рассрочки через МТС банк - позвонил их специалист и сказал что одобрена рассрочка при условии подключения страхования жизни.
Я указал это представителю банка на то что услуги страхования добровольны , на что представитель банка повысила тон голоса а в дальнейшем положила трубку.
Как наказать банк за такое поведение ? Ведь это по факту введение в заблуждение .
Причем когда Маринка поняла что втирать фигню у неё не получится то она вместо того чтобы озвучить правдивую информацию повысила тон а потом сказала что не может ждать и бросила трубку.
Если я повторно попытаюсь оформить заявку и запишу аналогичный разговор это может служить доказательной базой чтобы наказать МТС банк за навязывание услуг и введение в заблуждение ?

Жалобу в Роспотребнадзор писать?
Изменено: animegravitation- 10.08.2016 17:00
 
animegravitation,
Так у вас есть 5 дней чтобы вернуть деньги за страховку. А тут получите рассрочку, а если раньше погасите досрочно, то получится скидка на товар.
 
Цитата
ghtcyz пишет:
animegravitation, Так у вас есть 5 дней чтобы вернуть деньги за страховку. А тут получите рассрочку, а если раньше погасите досрочно, то получится скидка на товар.


Вы не поняли. Я не заключил договора - ибо с первых слов было наглое вранье. на что я и указал оператору. а она кинула трубку. Вот за вранье с самого начала и за то что рассрочку я в итоге не взял и хочу банк наказать. Так как так относится клиенту считаю нельзя.
Я как вы и пишите хотел рассрочку ради досрочного погашения и скидки а в итоге получил шиш из за наглой лжи Маринки smile:dramatics: smile:)

А в моего Хомяка продавец МТС заявку не смогла подать smile:dramatics:
Вот и хочу наказать и МТС и МТС банк за введение потребителя в заблуждение smile:)
Изменено: animegravitation- 10.08.2016 17:44
 
Никак вы банк не накажете. Если хотите потешить задетое самолюбие, доказать себе, что умеете защищать свои права, можете написать в Роспотребнадзор и Центробанк, получите оттуда формальную отписку.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Никак вы банк не накажете. Если хотите потешить задетое самолюбие, доказать себе, что умеете защищать свои права, можете написать в Роспотребнадзор и Центробанк, получите оттуда формальную отписку.


То есть в нашей стране нет действенных способов чтобы заставить банк соблюдать действующее законодательство?
Вот именно что дело не в самолюбии а в том чтобы таких банков становилось меньше
 
Цитата
animegravitation пишет:
нашей стране нет действенных способов чтобы заставить банк соблюдать действующее законодательство?

Как правило, нет. Но если даже есть, то усилия по достижению цели значительно превысят удовлетворение от результата.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
animegravitation пишет:
дело не в самолюбии а в том чтобы таких банков становилось меньше

Не будет таких банков меньше, даже если вы жизнь положите на борьбу.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
ghtcyz пишет:
Так у вас есть 5 дней чтобы вернуть деньги за страховку.

Данный вид страхования не попадает под это правило, т.к. это коллективное страхование и страхуется банк, а не физическое лицо.
 
Цитата
Tikhon Ivanov пишет:
и страхуется банк, а не физическое лицо.

Страхуется,как раз, физическое лицо. Только страхователь-сам банк. smile:pardon:
Ну а подпадает,или не подпадает,это судья решит.То,что банк говорит,будто не подпадает,ничего не значит.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть