Форум

Закрытие потребительского кредита (последний платеж) в Национальном Банке Траст


  • 1
Добрый день.
По Договору № 2390237214 вчера через терминал в отделения банка мной был совершен последний платеж по потребительскому кредиту в размере 7 890 рублей. Сумма была озвучена мне накануне оператором банка ТРАСТ по телефону. Cегодня 09.11.2016 в 09:01 утра мне на телефон пришла смс о том что сумма 7890 зачислена на мой счет. Сегодня в 12:48 мне приходит напоминание от банка о необходимости оплаты. В 12:49 я позвонила по номеру 8-800-302-02-23 для прояснения ситуации. Оператор мужского пола в непозволительной для делового общения форме сказал дословно "я денег не вижу и зачем вы со мной спорите то". Никакого предложения разобраться в ситуации или вежливое объяснение не последовало. Хочется как можно быстрее прекратить всякое сотрудничество с этим ужасным банком. И как хорошо, что данная ситуация показала как банк относится к своим клиентам и уберег от размещения у них депозита smile:ura:
P.S. Только что тот же "очень вежливый" сотрудник сообщил мне по телефону в хамской манере о том, что мне необходимо доплатить еще 1300 рублей)))
Изменено: Анна Адеева- 09.11.2016 19:09 (Граммаическая ошибка)
 
Траст вообще этим славится. у меня 22 го будет первое заседание по подобному делу. Вам хоть по телефону озвучили,а у меня клиент трижды (!!!) приезжал в августе в офис,и трижды ему давали расчет задолженности в две с небольшим тысячи. Когда он их внес,и приехал в сентябре,ему выдали не справку о погашении,а еще задолженность на четыре тысячи. smile:crazy:
 
Цитата
predator67 пишет:
Траст вообще этим славится. у меня 22 го будет первое заседание по подобному делу. Вам хоть по телефону озвучили,а у меня клиент трижды (!!!) приезжал в августе в офис,и трижды ему давали расчет задолженности в две с небольшим тысячи. Когда он их внес,и приехал в сентябре,ему выдали не справку о погашении,а еще задолженность на четыре тысячи.Рисунок

Да уж... Завтра побегу оплачивать 1300) Надеюсь на этом мое взаимодействие с данным банком закончится)) Я честно говоря в шоке от манеры общения их сотрудников )) Такое впечатление, что это не банк, а как минимум коллекторское агенство и я не выплатила им кредит в полном объеме. Жесть)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть