Форум

Помогите выбрать кредит на один месяц

Нестандартная ситуация для получения кредита

• 1
Доброго времени суток,

Опишу вкратце ситуацию и мои вопросы:
Мне к сентябрю-октябрю необходимо иметь на счету (выписка со счета банка) 6720 евро, для оформления студенческой визы в ЕС (либо в рублях с пересчетом по курсу, либо в валюте). На данный момент имеется всего лишь 200 т.р., и сумма будет около 250 к моменту оформления. На данный момент я работаю 5 месяцев со средней зп 35 т.р. Вопрос - в каком банке и на каких условиях мне искать займ с досрочным погашением через месяц? Сумма кредита - 150-200 т.р. Деньги, как вы понимаете, не для трат, а как "красивая цифра" в бумажке для консульства. Интересуют также нюансы - всякие страховки и прочее. Думал брать в сбербанке через месяц (имея там зп карту), но читал, что есть различного рода страховки клиентские. Я так понимаю, если от них отказываться, то меньше вероятность в кредите, а если брать, то 27 т.р. + проценты - получаются бандитские проценты (если сумма на месяц). Потреб. кредит беру впервые (и в последний раз) в жизни, поэтому желательно посмотреть всю процедуру поэтапно.

Цитата
Elias Maslow пишет:
Потреб. кредит беру впервые

вам могут и не дать столько, плюс вы не указали возраст, плюс досрочка теоретически может попортить вам КИ

так что лучше занять у кого-то, тем более, что вы их тратить не собираетесь
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.

Elias Maslow,

в первую очередь обратится стоит в свой зарплатный банк, страховка НЕ обязательна и НЕ влияет на одобрение. Досрочно закрыть можно в любой момент. Решение как правило в этот же день поступает.