Форум

Хочу взять кредит!!

Есть желание сделать ремонт, но нет возможности, работая, могу только предоставить справку по форме банка, работаю уже 9 месяц, как быть и к кому ббанку обратиться?

• 1
:

ИМХО, ключевое слово ЖЕЛАНИЕ. Т.е. это не острая необходимость (потому что трубы горят лопнули, краны текут, газ вот вот бахнет и придет полярный лис). А значит лучше потихоньку-помаленьку своими силами. Сегодня обои поклеили, через 3-4 мес ламинат постелили и т.д. Никаких кредитов.
Как Вы хотите по-чуть чуть платить кредит, так лучше по-чуть чуть делать свой ремонт.
Где я? Кто здесь?

С вами согласен, но, есть одно небольшое Но, мои отдыхают сейчас на море и приедут через 3 недели, а я хотел их порадовать ремонтом, да и поменять мебель, вот)

Порадуешь ты их весьма радужной перспективой: они приедут с отдыха без денег, у тебя их тоже не будет (все потрачено на ремонт) и в ближайшее время не предвидится (выплаты по кредиту).

Цитата
Ruslan949197 пишет:
небольшое Но

Вы так написали "Но", думаешь там после этого слова сейчас что то будет ТАКОЕ написано. А тут пфффф, ну из отпуска приехали НУ и чЁ что? Земля налетела на небесную ось? Прилетали инопланетяне с планеты Нибиру?

Порадовать? Ну судя по всему у Вас должно быть Или отпуск, или ремонт. Увы и то и другое вам не по карману) smile;)

Не стоит по мелочам подсаживаться на кредитную иглу.
Да у многих пользователей есть кредиты и кредитки и пользуются они ими весьма успешно. И может показаться "Да я тоже так смогу!". Но один банк, выдающий кредиты, сам написал:""Кредит-это продукт для тех, у кого ЕСТЬ деньги"

Это про КК, нашла
Нет своих денег — не покупайте

У вас всегда должны быть деньги, чтобы погасить весь долг по кредитке. Если у вас нет собственных денег, чтобы оплатить прямо сейчас покупку, — не покупайте. Даже если вы уверены, что они у вас появятся.