Здравствуйте. В "Почта Банке" при оформлении кредита мою маму обманули на 13800р. (10800 - "страховка" и 3000 за услугу "Моя кредитная история"). Сотрудник Банка, под давлением заставил подписать документы.
Подробная история тут:
Обман при оформлении кредита: навязывание страховки и ненужной услуги"
Деньги "СК Кардиф" вернула 11.12.17. Очень оперативно работают. Фактически за 6 дней расторгли договор, и перечислили деньги.
Ну а теперь начинается самое захватывающее.
В ИБ "Почта Банка" написано следующее:
Договор Деловая почта 300
Дата и время операции 11 декабря 2017
Сумма операции 10 800,00 ₽
Описание Перевод из стороннего банка. Отправитель: ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ КАРДИФ
Но на ни на сберегательном счёте, ни на карте денег нет.
Далее, мама позвонила на горячую линию "Почта Банка" и тут началось просто нечто: специалист Банка сказала, что "Почта Банк" эти деньги не отдаст и их можно использоваться только на погашение кредита.
При этом на горячей линии "СК Кардиф" сказали, что когда деньги поступят на счёт и клиент может ими распоряжаться на своё усмотрение.
Ни в "Индивидуальных условиях договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит", ни в "Договоре страхования" не указано, что при возврате страховки эти деньги нельзя будет снять.
Сотрудники колл-центра "Почта Банка" уверяют, что это не деньги клиента, но при этом в "распоряжении клиента на перевод" страховки чётко написано: "Я даю "Почта Банк" распоряжение осуществить перевод денежных средств с моего Счета ...."
Ранее я сам возвращал страховку в "Сбербанке" и мне переводили деньги на мой счёт и никаких проблем не было. Я мог распоряжаться своими деньгами, как хочу.
Гасить кредит досрочно мама категорически не хочет и я её полностью поддерживаю. Получается её сначала обманули со страховкой, потом пришлось тратить время на решение вопроса о возврате денег, теперь деньги страховая вернула, а банк их не отдаёт. Это просто феерия.
Вот такой "классный" "Почта Банк".
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуаций?
Подробная история тут:
Обман при оформлении кредита: навязывание страховки и ненужной услуги"
Деньги "СК Кардиф" вернула 11.12.17. Очень оперативно работают. Фактически за 6 дней расторгли договор, и перечислили деньги.
Ну а теперь начинается самое захватывающее.
В ИБ "Почта Банка" написано следующее:
Договор Деловая почта 300
Дата и время операции 11 декабря 2017
Сумма операции 10 800,00 ₽
Описание Перевод из стороннего банка. Отправитель: ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ КАРДИФ
Но на ни на сберегательном счёте, ни на карте денег нет.
Далее, мама позвонила на горячую линию "Почта Банка" и тут началось просто нечто: специалист Банка сказала, что "Почта Банк" эти деньги не отдаст и их можно использоваться только на погашение кредита.
При этом на горячей линии "СК Кардиф" сказали, что когда деньги поступят на счёт и клиент может ими распоряжаться на своё усмотрение.
Ни в "Индивидуальных условиях договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит", ни в "Договоре страхования" не указано, что при возврате страховки эти деньги нельзя будет снять.
Сотрудники колл-центра "Почта Банка" уверяют, что это не деньги клиента, но при этом в "распоряжении клиента на перевод" страховки чётко написано: "Я даю "Почта Банк" распоряжение осуществить перевод денежных средств с моего Счета ...."
Ранее я сам возвращал страховку в "Сбербанке" и мне переводили деньги на мой счёт и никаких проблем не было. Я мог распоряжаться своими деньгами, как хочу.
Гасить кредит досрочно мама категорически не хочет и я её полностью поддерживаю. Получается её сначала обманули со страховкой, потом пришлось тратить время на решение вопроса о возврате денег, теперь деньги страховая вернула, а банк их не отдаёт. Это просто феерия.

Вот такой "классный" "Почта Банк".
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуаций?