Мой муж обратился в М-видео и онлайн оформил кредит на стиральную машину, банк Ренессанс одобрил кредит( предыдущий кредит был в этом банке и проблем не было) и достаточно быстро привез документы, кредитный договор. Все документы оформлены 22 марта, 24 марта в личном кабинете появилась информация о кредите, график платежей и т.д. Магазин в этот на это молчит, на все звонки отвечает банк не подтвердил информацию. И так прошло 10 дней с момента оформления кредита, банк утверждает что данные переданы в магазин, магазин валит на банк. И все бы ничего но через 15 дней уже нужно будет платить первый платеж за товар которого в принципе нет, т.е. крежит оформлен на кота в мешке. И непонятно кого винить в данном случае и куда уже общаться, я думаю, что это первый и последний опыт и с данным магазином и с банком.