Форум

Потребительский кредит в Альфа-Банк

досрочное погашение

  • 1
Небольшая история о том, как я пытаюсь досрочно погасить потребительский кредит в Альфа-Банке.

http://www.banki.ru/services/response.../10162897/

Вчера 28.05.2018 решил выяснить как я могу погасить досрочно потребительский кредит. В связи с этим обратился на линию поддержки Альфа-банка в чате через мобильное приложение.
Целью данного обращения было выяснить возможность досрочного погашения, а также суммы процентов, которая должна быть уплачена за период фактического использования мною денежных средств (ДС) банка по состоянию на день обращения. Первой в чате в 11:06 (9:06 МСК) мне ответила Алина, которая сообщила мне, что проценты по моему кредитному продукту выставляются в первый же день сразу за месяц. Но погасить их можно до даты очередного платежа. Но почему я должен оплачивать проценты за месяц если кредитом пользуюсь, например, всего 1 день и хочу его погасить? Или я должен кредитовать Альфа-банк, погасив кредит в первый день на сумму процентов за месяц? Не слишком ли? Вполне логично, что я должен оплатить сумму % за 1 день фактического использования ДС банка. Далее уже мне сообщают, что погасить кредит раньше даты очередного платежа все-таки возможно и спишется сумма % только за дни фактического использования, но какая именно сумма, мне назвать отказываются. Как в этом случае погасить кредит, какая сумма? Я прошу сообщить мне сумму задолженности на 31 мая 2018 года. И получаю отказ. Сотрудник банка сообщает мне, что это невозможно. Сумму заложенности рассчитывает Система! Тогда я прошу сотрудника спросить у Системы, сумму задолженности на 31 мая. И опять получаю отказ. Система может сообщить только сумму задолженности на текущий день! Хорошо, прошу сообщить задолженность на текущий день! И...сотрудник удаляется на 40 минут... 40 минут!!! Да-да!!! Столько нужно времени сотрудникам Альфа-банка, чтобы сообщить клиенту сумму текущей задолженности по кредиту для полного погашения. Для того, чтобы это выяснить мне в общей сложности пришлось общаться с 7 сотрудниками Альфа-банка около 3 (трех )часов!!! Далее пытаюсь выяснить, когда же произойдет погашение задолженности поступившими ДС, и что мне говорят... "Списание произойдет не позднее дня, следующего за днем поступления", то есть может и "завтра"! А завтра сумма задолженности уже будет другой. И логично, что в этом случае, после погашения опять возникнет задолженность. Но на это Павел ответил мне, что "учтена будет сумма на момент внесения", "система зафиксирует факт внесения достаточной суммы и позволит погасить конкретную сумму без увеличений". Но учитывая разнонаправленные ответы предыдущий сотрудников, данная формулировка не обнадеживает.
Сегодня 28.05.2018 с 08:22 (06:22 мск) и уже в течение более полутора часов, трое сотрудников линии поддержки в чате не могут мне назвать сумму текущей задолженности. Называя сумму задолженности на дату очередного платежа. А не на текущую дату. Видимо сотрудники линии консультации настолько некомпетентны, что не понимаю или не хотят понимать о чем идет речь. Так сегодня мне сообщают, что сумма на дату очередного платежа, актуальна на каждый день до даты платежа. То есть я должен оплатить проценты за месяц, даже если хочу погасить кредит ранее. Круг замкнулся.
Впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом в банковской сфере!
 
Речь то и впрямь идет о погашении через один день после взятия? И на кой тогда было брать кредит? Там просто есть нюансы.
 
Цитата
predator67 пишет:
Речь то и впрямь идет о погашении через один день после взятия? И на кой тогда было брать кредит? Там просто есть нюансы.

Речь идет, пусть будет о 3 днях, не важно о скольки днях, пусть будет N дней, но до расчетной даты платежа.
По поводу взятия - схема работы по оказанию услуги, на которую и был оформлен кредит не предполагает прямые платежи поставщику услуги.
 
Очень даже важно, о каком дне идет речь. Это вы законов не знаете, а я вполне себе представляю, о чем говорю.
 
Если бы вам важно было провести вашу схему с кредитом, вы бы просто внесли денег на погашение с запасом, банк бы списал сколько ему нужно, вы бы проверили, что списание соответствует количеству дней, а остаток сняли бы через кассу с закрытием счёта.

Но вы выбрали другой сценарий развития событий:

Цитата
sheriff77 пишет:
И...сотрудник удаляется на 40 минут... 40 минут


Цитата
sheriff77 пишет:
мне в общей сложности пришлось общаться с 7 сотрудниками Альфа-банка около 3 (трех )часов


Цитата
sheriff77 пишет:
завтра сумма задолженности уже будет другой. И логично, что в этом случае, после погашения опять возникнет задолженность.


Цитата
sheriff77 пишет:
и уже в течение более полутора часов, трое сотрудников линии поддержки в чате не могут мне назвать сумму текущей задолженности


При этом, вы уже потеряли два дня и заплатите за них проценты.

Вам, наверное, просто нравится сам процесс склоки с сотрудниками банка, а финансовые потери вам по барабану.
 
Цитата
Trident пишет:
Если бы вам важно было провести вашу схему с кредитом, вы бы просто внесли денег на погашение с запасом, банк бы списал сколько ему нужно, вы бы проверили, что списание соответствует количеству дней, а остаток сняли бы через кассу с закрытием счёта.

Остаток действительно можно снять через кассу, но есть одно "НО"
Этот остаток можно будет снять после закрытия договора, то есть через 45 дней

Predator: может быть у Вас есть все-таки, что сообщить по существу?
Изменено: sheriff77- 29.05.2018 11:18
 
По существу сообщу, когда вы озвучите на какой день кредит закрывает.
 
Похоже, это вариант с рассрочкой. В банке должны уметь БЫСТРО и НА ЛЮБУЮ ДАТУ расчитать задолженность, тем более это альфа. Это же просто программа, вбил сумму даты процент. Кстати, не думаете, что при такой быстрой выплате, рассрочку в след раз не одобрят, это же видно будет в ки?
 
Цитата
HochuZnat' пишет:
Похоже, это вариант с рассрочкой. В банке должны уметь БЫСТРО и НА ЛЮБУЮ ДАТУ расчитать задолженность, тем более это альфа. Это же просто программа, вбил сумму даты процент. Кстати, не думаете, что при такой быстрой выплате, рассрочку в след раз не одобрят, это же видно будет в ки

Просто банк крайне заинтересован не сообщать клиенту сумму досрочного погашения и тянуть резину до последнего. У них логика простая, чем больше тянешь, тем больше клиент заплатит. Большинство, клиентов, как выяснилось, вообще не в курсе, что можно гасить досрочно, тупо платят по графику и все.
Также выяснилось, что сотрудники на линии консультаций банально не знают продукты с которыми они работают. Это некие зомби, которые отвечают строго по шаблону. Видимо совсем туго с кадровым резервом... Просто не думал, что такой бардак творится в Альфе, был лучшего мнения.
 
Да во всех банках бардак. А Альфа - вообще жлобская контора с волчьими законами. И она всегда такая была.

Но у меня другой вопрос - вам-то всё это зачем? Хотите научить их жить? За то время, что вы с ними препираетесь, уже давно бы закрыли кредит. Ну их хрен с ним, с остатком недосписанных процентов, забрали бы его через 45 дней. А так вы его вообще потеряли, потому что ждёте у моря погоды и ввязываетесь в непродуктивные разговоры.
 
Если все встало, как вариант, сходить в ближайший офис, у альфы их много, и оплатить по факту? В офисах, вроде, более грамотные работают. Конечно, понимаю желание быстро через инет оплатить и забыть.
 
Цитата
HochuZnat' пишет:
Если все встало, как вариант, сходить в ближайший офис, у альфы их много, и оплатить по факту? В офисах, вроде, более грамотные работают. Конечно, понимаю желание быстро через инет оплатить и забыть.

Для меня было бы удобно погасить межбанком, нужна только сумма.
В принципе, не вижу ничего запредельного. Просто не думал, что такая тривиальная операция, как расчет задолженности по кредиту на определенную дату - это проблема для Альфа-Банка. Видимо АРМ Альфа-Банка не позволяет оперативно получить такие данные по запросу клиента, и приходится вести расчет на калькуляторах.
К сожалению не располагаю временем, чтобы посещать офисы, у нас в городе их всего 2 и их расположение крайне для меня неудобное.
Изменено: sheriff77- 29.05.2018 13:49
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть