Форум

Доверительный кредит и добросовестные сотрудники.

Забота о клиентах на уровне.

  • 1
Здравствуйте. У меня произошла очень неприятная ситуация. Брал доверительный кредит в июле 2018г. Что бы погасить предыдущий и осталось немного на ремонт. Хотел взять кредит сроком на 5 лет, но сотрудник банка настаивала взять на 2 года, якобы будет сумма оплаты страховки меньше. Я объясняю сотруднику о том, что для меня будет сильная финансовая нагрузка платить кредит. Сумма ежемесячного платежа составляет:36000 р. На что сотрудник мне сказала, что не переживайте: Мы вам сейчас оформим кредит, а через месяц Вы спокойно подадите на реструктуризацию и вам увеличат срок кредитования. (Но каковы основания для реструктуризации мне не объяснила, а сказала что 100% Вам ее сделают). Ну я не в первый раз беру кредиты в Сбербанке и подумал о том что это хороший вариант (на тот момент я не знал что можно и отказаться от страховки) и сотрудник всегда предложит хороший вариант для клиента. В итоге с Сентября месяца я бегаю в отделение Сбербанка и пытаюсь урегулировать эту ситуацию потому, что у меня начались просрочки и большая сумма долга. А это потому, что реструктуризацию мне не кто так и не одобрил, а требуют строчной оплаты кредита. И на все обращения в Сбербанк о реструктуризации, рефинансирование и т.д. не какого четкого ответа. Постоянно звонят разные сотрудники и я в 100-й раз объясняю им ситуацию. Я добросовестный плательщик и хотел брать ипотеку в этом году, но благодаря всему выше перечисленному моя кредитная история загажена. Я объясняю звонящим сотрудникам банка о том, что я не отказываюсь от оплат, но данная сумма ежемесячного платежа выше чем у меня по НДФЛ. Сумма платежа 36000, а по НДФЛ у меня заработок 35500. И я писал много обращений о том что бы растянуть срок, писал обращение на не компетентную работу сотрудника, на что банк ответил: Мы не зафиксировали нарушения со стороны сотрудника. Я принимаю то , что моя вина в том, что я доверился данному человеку из за того что мне пообещали, но при этом сотрудник не понимал на каких основаниях делается данная услуга. Итог: Люди будьте внимательны и не доверяйте не кому. Я на протяжение 6 месяцев решаю эту проблему из за своего доверия!!!!
 
Цитата
Twinkle163 пишет:
банк ответил: Мы не зафиксировали нарушения со стороны сотрудника.

Всё верно банк ответил.

Цитата
Twinkle163 пишет:
Я принимаю то , что моя вина

Всё верно понимаете.

Цитата
Twinkle163 пишет:
сотрудник не понимал на каких основаниях делается данная услуга.

Вам же банк написал, что нарушений нет. Всё сотрудник понимал, но у сотрудника тоже (возможно) тяжёлая финансовая ситуация, кредиты, на море летом хочется, да и айфончик уже не новый. Поэтому нужно выполнять и перевыполнять план.

Цитата
Twinkle163 пишет:
Люди будьте внимательны

Золотые слова! smile:yep:
 
Кредит взяли тысяч 500? Да еще ипотеку планировали и все при з/п 35000?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть