Здравствуйте!
Столкнулась с такой ситуацией...
26.09.2019 года в Воронеже я решила перейти с МТС на Теле2, уж очень понравился мне новый тариф у них. Во время консультации продавец в салоне Теле2 предложил мне выбрать любой номер, который мне нравится, либо легко запоминается, что я и сделала.
Мы оформили Договор об оказании услуг связи, благополучно его подписали, он вставил новую симку в телефон и я уехала домой.
Спустя 1-2 дня мне начали поступать звонки от коллекторов. У меня на телефоне установлена программа Getcontact, которая распознает номера и, разумеется, с ее помощью я могу видеть, кто звонит мне в данный момент (в пропущенных также видно, кто звонил).
Сначала я думала, что они просто ошиблись номером или же это какие-то мошенники, поэтому не брала трубку и не перезванивала им, поскольку боялась, что с меня снимут деньги или я вообще уйду в минус.
Звонки не прекращались еще 3 дня, они звонили с разных номеров. Мне показывала программа, что звонят коллекторы из РосДеньги, потом из Деньги в руки, а потом, вообще, из Совкомбанка. "Не могут же они случайно набирать меня по 7-8 раз в день?" - подумала я и решила позвонить на горячую линию Теле2 и разузнать, с чем это может быть связано (так как сама никогда не оформляла кредит в банках и МФО).
Оператор мне сказала, что скорее всего мой новый номер ранее был у человека, который на сегодняшний день является должником в этих МФО, и что нужно звонить им и узнавать есть ли мой номер в базе должников.
В этот же день я звоню на горячую линию РосДеньги, где меня связывают со специалистом. Девушка пробила мой новый номер по базе, и человек, которому он раньше принадлежал действительно числится в списке должников. Она мне дает четкие рекомендации: необходимо обратиться в ближайшее отделение (на тот момент я уже была в Ростове-на-Дону) и написать заявление на имя начальника об удалении моего номера из базы, взять Договор от Теле2 и паспорт.
Утром на следующий день мне вновь позвонили коллекторы из РосДеньги и я решила взять трубку и узнать, что от меня хотят. Человек нерусской национальности: "Вас беспокоит коллекторское агентство РосДеньги, меня зовут (к сожалению не расслышала, вроде Самвел, было очень плохо слышно и он очень быстро говорил), передайте Александру (отчество также не услышала), чтобы он в течение часа был дома, к нему приедет мобильная группа (как я поняла сами коллекторы) и будет выбивать долг". Как только он сказал за Александра я начала ему говорить: "Послушайте, я его не знаю, я Анастасия и это моя новая сим-карта и т. д.". Но молодой человек не слышал меня и просто тороторил, как будто по распечатке, как только договорил - сбросил трубку.
02.10.2019 года в Ростове-на-Дону я поехала в МФО РосДеньги, где объяснила девушкам свою ситуацию и написала заявление. Они мне выдали заверенную ими копию заявления и сказали, что мое заявление будет рассматриваться в течении 7 дней в соответствии с законодательством.
После того как я вышла, мне звонит девушка из РосДеньги, где я только что была, и говорит, что необходимо написать заявление еще в МФО Деньги в руки и Деньги Грант, так как номер числится не только в их базе, но и этих. Что одного заявления в РосДеньги будет мало, звонки от коллекторов с большой вероятностью не прекратятся.
Тут же я иду в Деньги в руки (они находились рядом), объясняю всю ситуацию и оказывается, что моего номера в их базе нет! "Как они тогда мне звонят?" - я. "Мы не знаем, мы не сотрудничаем с коллекторами, разбирайтесь с ними сами" - сказали мне и я поехала домой.
Я также звонила в Совкомбанк, где девушка также не могла найти меня в базе.
Я пробовала звонить в коллекторские агенства Ростова-на-Дону для того чтобы хотя бы узнать, что вообще в таких ситуациях нужно делать, но, к сожалению, мне не смогли помочь.
Даже если я поменяю симку на новую, то где вероятность, что новый номер не будет чьим-то старым номером должника и история вновь не повторится?
Скажите, пожалуйста, к кому мне обратиться? Куда еще написать заявление? Кто мне сможет помочь в такой ситуации?
P.S. Только что позвонила в РосДеньги, мне сказали, что 7 дней еще не прошло, ждите. Если звонки не прекратятся, то позвоните нам и мы будем разбираться. (Но звонят же не только из РосДеньги).
Во время разговора мне позвонили коллекторы, я решила поднять и узнала новые Имя и Фамилию должника, после чего еще раз набрала РосДеньги и сообщила им об этом. Сказали, что мой телефон указан, как дополнительный и напомнили про 7 рабочих дней.
Сижу жду 11.10.2019.
_________________________
Благодарю.
Анастасия, 21 год.
Столкнулась с такой ситуацией...
26.09.2019 года в Воронеже я решила перейти с МТС на Теле2, уж очень понравился мне новый тариф у них. Во время консультации продавец в салоне Теле2 предложил мне выбрать любой номер, который мне нравится, либо легко запоминается, что я и сделала.
Мы оформили Договор об оказании услуг связи, благополучно его подписали, он вставил новую симку в телефон и я уехала домой.
Спустя 1-2 дня мне начали поступать звонки от коллекторов. У меня на телефоне установлена программа Getcontact, которая распознает номера и, разумеется, с ее помощью я могу видеть, кто звонит мне в данный момент (в пропущенных также видно, кто звонил).
Сначала я думала, что они просто ошиблись номером или же это какие-то мошенники, поэтому не брала трубку и не перезванивала им, поскольку боялась, что с меня снимут деньги или я вообще уйду в минус.
Звонки не прекращались еще 3 дня, они звонили с разных номеров. Мне показывала программа, что звонят коллекторы из РосДеньги, потом из Деньги в руки, а потом, вообще, из Совкомбанка. "Не могут же они случайно набирать меня по 7-8 раз в день?" - подумала я и решила позвонить на горячую линию Теле2 и разузнать, с чем это может быть связано (так как сама никогда не оформляла кредит в банках и МФО).
Оператор мне сказала, что скорее всего мой новый номер ранее был у человека, который на сегодняшний день является должником в этих МФО, и что нужно звонить им и узнавать есть ли мой номер в базе должников.
В этот же день я звоню на горячую линию РосДеньги, где меня связывают со специалистом. Девушка пробила мой новый номер по базе, и человек, которому он раньше принадлежал действительно числится в списке должников. Она мне дает четкие рекомендации: необходимо обратиться в ближайшее отделение (на тот момент я уже была в Ростове-на-Дону) и написать заявление на имя начальника об удалении моего номера из базы, взять Договор от Теле2 и паспорт.
Утром на следующий день мне вновь позвонили коллекторы из РосДеньги и я решила взять трубку и узнать, что от меня хотят. Человек нерусской национальности: "Вас беспокоит коллекторское агентство РосДеньги, меня зовут (к сожалению не расслышала, вроде Самвел, было очень плохо слышно и он очень быстро говорил), передайте Александру (отчество также не услышала), чтобы он в течение часа был дома, к нему приедет мобильная группа (как я поняла сами коллекторы) и будет выбивать долг". Как только он сказал за Александра я начала ему говорить: "Послушайте, я его не знаю, я Анастасия и это моя новая сим-карта и т. д.". Но молодой человек не слышал меня и просто тороторил, как будто по распечатке, как только договорил - сбросил трубку.
02.10.2019 года в Ростове-на-Дону я поехала в МФО РосДеньги, где объяснила девушкам свою ситуацию и написала заявление. Они мне выдали заверенную ими копию заявления и сказали, что мое заявление будет рассматриваться в течении 7 дней в соответствии с законодательством.
После того как я вышла, мне звонит девушка из РосДеньги, где я только что была, и говорит, что необходимо написать заявление еще в МФО Деньги в руки и Деньги Грант, так как номер числится не только в их базе, но и этих. Что одного заявления в РосДеньги будет мало, звонки от коллекторов с большой вероятностью не прекратятся.
Тут же я иду в Деньги в руки (они находились рядом), объясняю всю ситуацию и оказывается, что моего номера в их базе нет! "Как они тогда мне звонят?" - я. "Мы не знаем, мы не сотрудничаем с коллекторами, разбирайтесь с ними сами" - сказали мне и я поехала домой.
Я также звонила в Совкомбанк, где девушка также не могла найти меня в базе.
Я пробовала звонить в коллекторские агенства Ростова-на-Дону для того чтобы хотя бы узнать, что вообще в таких ситуациях нужно делать, но, к сожалению, мне не смогли помочь.
Даже если я поменяю симку на новую, то где вероятность, что новый номер не будет чьим-то старым номером должника и история вновь не повторится?
Скажите, пожалуйста, к кому мне обратиться? Куда еще написать заявление? Кто мне сможет помочь в такой ситуации?
P.S. Только что позвонила в РосДеньги, мне сказали, что 7 дней еще не прошло, ждите. Если звонки не прекратятся, то позвоните нам и мы будем разбираться. (Но звонят же не только из РосДеньги).
Во время разговора мне позвонили коллекторы, я решила поднять и узнала новые Имя и Фамилию должника, после чего еще раз набрала РосДеньги и сообщила им об этом. Сказали, что мой телефон указан, как дополнительный и напомнили про 7 рабочих дней.
Сижу жду 11.10.2019.
_________________________
Благодарю.
Анастасия, 21 год.