Форум

Коллекторы РосДеньги, Деньги в руки, Совкомбанк

Купила новую sim-карту, нет отбоя от коллекторов

  • 1
Здравствуйте!
Столкнулась с такой ситуацией...

26.09.2019 года в Воронеже я решила перейти с МТС на Теле2, уж очень понравился мне новый тариф у них. Во время консультации продавец в салоне Теле2 предложил мне выбрать любой номер, который мне нравится, либо легко запоминается, что я и сделала.
Мы оформили Договор об оказании услуг связи, благополучно его подписали, он вставил новую симку в телефон и я уехала домой.

Спустя 1-2 дня мне начали поступать звонки от коллекторов. У меня на телефоне установлена программа Getcontact, которая распознает номера и, разумеется, с ее помощью я могу видеть, кто звонит мне в данный момент (в пропущенных также видно, кто звонил).

Сначала я думала, что они просто ошиблись номером или же это какие-то мошенники, поэтому не брала трубку и не перезванивала им, поскольку боялась, что с меня снимут деньги или я вообще уйду в минус.

Звонки не прекращались еще 3 дня, они звонили с разных номеров. Мне показывала программа, что звонят коллекторы из РосДеньги, потом из Деньги в руки, а потом, вообще, из Совкомбанка. "Не могут же они случайно набирать меня по 7-8 раз в день?" - подумала я и решила позвонить на горячую линию Теле2 и разузнать, с чем это может быть связано (так как сама никогда не оформляла кредит в банках и МФО).

Оператор мне сказала, что скорее всего мой новый номер ранее был у человека, который на сегодняшний день является должником в этих МФО, и что нужно звонить им и узнавать есть ли мой номер в базе должников.

В этот же день я звоню на горячую линию РосДеньги, где меня связывают со специалистом. Девушка пробила мой новый номер по базе, и человек, которому он раньше принадлежал действительно числится в списке должников. Она мне дает четкие рекомендации: необходимо обратиться в ближайшее отделение (на тот момент я уже была в Ростове-на-Дону) и написать заявление на имя начальника об удалении моего номера из базы, взять Договор от Теле2 и паспорт.

Утром на следующий день мне вновь позвонили коллекторы из РосДеньги и я решила взять трубку и узнать, что от меня хотят. Человек нерусской национальности: "Вас беспокоит коллекторское агентство РосДеньги, меня зовут (к сожалению не расслышала, вроде Самвел, было очень плохо слышно и он очень быстро говорил), передайте Александру (отчество также не услышала), чтобы он в течение часа был дома, к нему приедет мобильная группа (как я поняла сами коллекторы) и будет выбивать долг". Как только он сказал за Александра я начала ему говорить: "Послушайте, я его не знаю, я Анастасия и это моя новая сим-карта и т. д.". Но молодой человек не слышал меня и просто тороторил, как будто по распечатке, как только договорил - сбросил трубку.

02.10.2019 года в Ростове-на-Дону я поехала в МФО РосДеньги, где объяснила девушкам свою ситуацию и написала заявление. Они мне выдали заверенную ими копию заявления и сказали, что мое заявление будет рассматриваться в течении 7 дней в соответствии с законодательством.

После того как я вышла, мне звонит девушка из РосДеньги, где я только что была, и говорит, что необходимо написать заявление еще в МФО Деньги в руки и Деньги Грант, так как номер числится не только в их базе, но и этих. Что одного заявления в РосДеньги будет мало, звонки от коллекторов с большой вероятностью не прекратятся.

Тут же я иду в Деньги в руки (они находились рядом), объясняю всю ситуацию и оказывается, что моего номера в их базе нет! "Как они тогда мне звонят?" - я. "Мы не знаем, мы не сотрудничаем с коллекторами, разбирайтесь с ними сами" - сказали мне и я поехала домой.

Я также звонила в Совкомбанк, где девушка также не могла найти меня в базе.
Я пробовала звонить в коллекторские агенства Ростова-на-Дону для того чтобы хотя бы узнать, что вообще в таких ситуациях нужно делать, но, к сожалению, мне не смогли помочь.

Даже если я поменяю симку на новую, то где вероятность, что новый номер не будет чьим-то старым номером должника и история вновь не повторится?

Скажите, пожалуйста, к кому мне обратиться? Куда еще написать заявление? Кто мне сможет помочь в такой ситуации?

P.S. Только что позвонила в РосДеньги, мне сказали, что 7 дней еще не прошло, ждите. Если звонки не прекратятся, то позвоните нам и мы будем разбираться. (Но звонят же не только из РосДеньги).
Во время разговора мне позвонили коллекторы, я решила поднять и узнала новые Имя и Фамилию должника, после чего еще раз набрала РосДеньги и сообщила им об этом. Сказали, что мой телефон указан, как дополнительный и напомнили про 7 рабочих дней.

Сижу жду 11.10.2019.
_________________________
Благодарю.
Анастасия, 21 год.
 
Цитата
nansy23 пишет:
я решила перейти с МТС на Теле2


переходить надо было со своим номером.

номер мтс пока у вас, с тарифом без абонентской платы?
или вы сразу расторгли договор?
 
alexxx76,
Изначально, так и планировалось. Но так как симка МТС у меня Ростовской области, то это невозможно. Только новый номер могли дать в Воронеже.

Как только я подписала договор с Теле2, рядом разорвала отношения с МТС, номера нет, он мне и не нужен, тариф, да и вообще сам оператор для меня не выгодный.
 
Не проще новую симку купить, с новым номером?
 
OhJaaJan,
Я же в конце написала, что, где гарантии, что на новой симке не будет задолженностей перед банком? И сколько мне придётся таких симок покупать?
 
Цитата
nansy23 пишет:
Я же в конце написала, что, где гарантии, что на новой симке не будет задолженностей перед банком? И сколько мне придётся таких симок покупать? X

Гарантий никаких нет, но и вероятность повтора ситуации крайне мала.. Всё таки большинство людей адекватные и сиполняют взятые на себя обязательства. Я бы тоже сменил без зазрения совести этот номер. Он для всех новый, врядли вы успели его всем передать и врядли, у примеру, на нём завязан ваш бизнес. Вообще проблемм не вижу.. Хуже когда на ваш имеющийся у вас 10 лет номер кто то вешает доверенного друга и вас начинают терроризировать..
 
Цитата
nansy23 пишет:
И сколько мне придётся таких симок покупать?

В том же офисе, где покупали, могут пойти навстречу и заменить номер бесплатно.
 
MaxsVrn,
Успела везде сменить и всем сказать, Универ, работа, Госуслуги, все банковские карты, кошельки и т. д.
Если ничего не изменится и этот вариант единственный, то попробую обратиться в Теле2 за заменой симки.
Спасибо!
 
OhJaaJan,
Хорошо, я попробую..
Если это действительно единственный вариант решения проблемы и никто кроме меня не может ее решить. smile:( smile:cry:
 
В Андроиде есть встроенный блокировщик номеров. Заблокируйте всех этих мурзилок по очереди, и спите спокойно.
 
anticol,
Тоже хороший вариант!
Погуглю, как это включить на айфоне.
Благодарю.
 
У меня была примерно такая же ситуация. Подключил Теле2 для роуминга и ,видимо, выбрал не тот номер... Пошел, поменял и все. Если надумаете менять - попросите список доступных номеров. У меня было несколько в нем подряд (последние цифры 58, 59, 60, 61 и т.д.) возможных = это и есть новые никем не использованные номера с большой вероятностью.
 
vananenko,
Спасибо большое!
 
Добрый день.
У меня сейчас почти похожая ситуация. Отличие в том, что СИМке уже 8 лет и, что самое ужасное, она у меня привязана к бизнесу, т.е. номер сменить - не вариант. Уже месяц меня долбят звонками эта же троица: РосДеньги, Деньги в руки и Деньги Гарант по займу не известного мне человеку, который, якобы, оставил мой номер, как контактный.
Посредством электронной почты написал им заявления с требованием удалить мои данные из баз. Деньги в руки после небольшой переписке похоже удалили, а вот РосДеньги и Деньги Гарант ответили, что моего номера в их базах не значится. Возникает резонный вопрос, кто звонит от имени этих организаций?
Изменено: GorchinskiySergey- 19.02.2020 15:42
 
GorchinskiySergey,
Добрый день!
Я даже не удивлена вашей историей. Мой номер тоже не числится в их базе, мало того, они прислали мне официальный ответ почтовым письмом, где говорится, что МФО вообще не знает, кто такие коллекторы и ни с какими левыми организациями они не сотрудничают.
Плюс ко всему, мне звонят они периодически. Последний раз был 4 дня назад)
поступают угрозы в адрес того должника, мол, «приедем и по голове надаем».
Но тревожат они не так часто уже, поэтому сильно не реагирую)
 
nansy23,
Сейчас из трёх МФО докучают только Деньги Гарант и строго через два дня, т.е. два дня тишины, на третий день звонки и т.д. 17.02 написал заявление в Роскомнадзор, сегодня, 20.02 они отправили копию моего заявления в главное управление Центрального банка Российской Федерации. Посмотрим, может поможет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть