Форум

Банкомат СберБанка зажевал купюру


  • 1
7 декабря 2013г. в 08-51 утра у закрытых дверей (начало работы с 10-00) отделения СберБанка 9040/846 (МО г. Пушкино) мною была предпринята попытка внести на свою социальную пенсионную карту сумму в размере 50000 рублей купюрами по пять тысяч одной пачкой из десяти купюр. Во время проведения операции экран банкомата высветил информацию что зачисление данных денежных средств невозможно и было предложено отказаться от операции, после чего банкомат вернул мне все 10 купюр. Далее мной была предпринята попытка внести в банкомат по одной купюре, но вставив в банкомат купюру пять тысяч рублей экран снова высветил сообщение что данная операция невозможна и я вынужден был нажать клавишу отказ от проведения операции, после чего в ячейке выдачи денег банкомата я увидел скомканную купюру пять тысяч рублей под "грабельками" транспортера. Я было попытался их вытащить от туда, но автомат зажужжал и благополучно проглотил купюру обратно в свое чрево !!! На руки я своих денежных средств не получил и они так же не были зачислены на карту. Надо мной на потолке висело 2 камеры наблюдения и наверное была ещё одна и в банкомате. Мы с женой сразу же под этими камерами позвонили на указанный на банкомате номер телефона и разъяснили ситуацию. Нас успокоили и рекомендовали дождаться открытия отделения что бы написать письменное заявление. Заехав чуть позже в это же отделение сбербанка нам выдали подготовленный банком бланк заявления в котором галочками нужно было отметить подходящий пункт под нашу ситуацию. В точности подходящего пункта мы там не обнаружили и нам рекомендовали написать следующее :"При попытке внесения наличными деньги не были зачислены на карту" после чего ждать ответа в течении 40 дней !!! Успокоили, дескать когда будет инкассаторский выем эту купюру обязательно обнаружат и вернут. И вот вчера, после более чем месяца ожидания я заехал в это отделение где меня огорчили отказом в возврате мне средств, так как якобы я сам нажал кнопку отказа от проведения операции в результате чего на счет они мне не поступили и банкомат якобы вернул мне деньги обратно !!!!
Мы очень сильно сомневаемся что была проведена хоть какая то проверка, так как мы специально жестикулировали в камеры наблюдения разговаривая и объясняя ситуацию по телефону. более того, за нами уже стояла очередь, в том числе и люди которые посещали стоматологический кабинет находящийся непосредственно рядом с банкоматом. В общем, написали мы еще одно заявление. только на этот раз нам дали уже совсем другие бланки, где была возможность описать ситуацию в свободном и более подробном изложении, НО опять же, ждать сказали придется столько же времени, что и в прошлый раз ..
Очень сильно огорчен .. живем в пригороде, а не в Пушкино, до которого ещё нужно нам как то добираться, а это и время и деньги. да и вообще ... Чувствую себя очень скверно, когда ещё приходится доказывать за свой собственный счет и собственные нервы .. Сказали что на прямую ситуацию нам не разрешить, так как офис который рассматривает подобные ситуации находится вообще в Самаре !!!
 
korablic,
Ну что сказать.
Это сбер. Работать там ленятся обычно.
 
Цитата
Ну что сказать.
Это сбер. Работать там ленятся обычно.

"Там" - это именно в том самом отделении ?!
С другой стороны, быть может в этом и заключается сама работа, которая к тому же ещё и оплачивается посредством таких вот банкоматов ..
 
korablic, почитайте комментарии к этому отзыву: http://www.banki.ru/services/response...ID=3592791
 
Цитата
Ибирь пишет:
korablic, почитайте комментарии к этому отзыву: http://www.banki.ru/services/response...ID=3592791

Спасибо, просветили ...
Не вернут, тоже буду подавать в суд .. И дело это будет делом не только принципа, т.к. эти деньги. впрочем, как и сама карта по большей части принадлежит 3-х летнему ребенку потерявшего свою маму .. на нее ему приходят пенсия по потере кормильца и социальные копейки ..
 
а на будущее - всегда вносите наличные через кассу. кассиры не жуют купюры
 
Цитата
rdc пишет:
а на будущее - всегда вносите наличные через кассу. кассиры не жуют купюры


думаю, теперь я знаю как мне поступить ..
Изменено: korablic- 17.01.2014 16:23
 
Ура !!! Только что пришло СМС ::
"07.12.13 08:47 ОПЕРАЦИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА СУММУ 5000 РУБЛЕЙ БАНКОМАТ ХХХХХХХХ ОТДЕЛЕНИЕ ХХХХХХХХ ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО "
Даже не верится глазам ))) Выполнена, почти что через полтора месяца !!! Ура !!! Всем участвующим и соучаствующим огромное СПАСИБО !!! Не знаю что именно повлияло на исход .. то ли день моего рождения, то ли рождение моего пятого сына, то ли моя реакция реакция в интернет, но в любом случае - у меня теперь нет оснований не доверять СберБанку так же и стой же силой, как это было всего три дня назад )))

К БАНКОМАТУ ДАЖЕ НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ ТЕПЕРЬ НЕ ПОДОЙДУ !!!! ИХ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!
 
Цитата
korablic пишет:
Ура !!! Только что пришло СМС ::
"07.12.13 08:47 ОПЕРАЦИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА СУММУ 5000 РУБЛЕЙ БАНКОМАТ ХХХХХХХХ ОТДЕЛЕНИЕ ХХХХХХХХ ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО "
Даже не верится глазам ))) Выполнена, почти что через полтора месяца !!! Ура !!! Всем участвующим и соучаствующим огромное СПАСИБО !!! Не знаю что именно повлияло на исход .. то ли день моего рождения, то ли рождение моего пятого сына, то ли моя реакция реакция в интернет, но в любом случае - у меня теперь нет оснований не доверять СберБанку так же и стой же силой, как это было всего три дня назад )))

К БАНКОМАТУ ДАЖЕ НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ ТЕПЕРЬ НЕ ПОДОЙДУ !!!! ИХ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!


И правильно банкоматы очень хитрые. Поздравляю вас!
 
А у меня 11 ноября 2015г. в Сбербанке №9038/01133 по Волгоградскому проспекту, 119 зажевало 5000, но банкомат не выдал чек, что сумма внесена. Сразу после произошедшего инкассаторы, которые находились в банке и только что почистив этот банкомат, отказались вскрыть его заново и отдать купюру. Стоявшая сзади меня очередь была свидетелем нашего разговора и заевшей купюры. Я обратилась к сотрудникам банка, но они отказались вскрыть банкомат, и попрорсили написать заявление, я написала, ходила уже 4 раза туда, но сказали, что нужно ждать месяц, сегодня закончился уже месяц, но ответ так и не поступил. Очень расстроена за такую несправедливость. Придется обращаться в суд, т.к. по-другому , видимо, не хотят решать проблему. А я верила Сбербанку......Оказывается напрасно. smile:cry: smile:cry: smile:cry: smile:cry:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть