Форум

Сбербанк не хочет снимать арест со счета по постановлению от судебных пристовов!!!

История с арестом моего зарплатного счета

  • 1
Здравствуйте!

Хочу поведать свою историю, выразить свое недовольство работой сотрудников банка и попросить разобраться сотрудников банка в возникшей ситуацией. 04.09.2014 на мой зарплатный счет в Сбербанке был незаконно наложен арест судебными приставами. 19.09.2014 судебный пристав вынес постановление о снятии ареста с моего зарплатного счета, которое я по поручению от судебного пристава 01.10.2014 отнес в отделение банка №9038/01370 (адрес - Москва, ул. Мурановская, д.3), в котором обслуживается мой зарплатный счет. Постановление о снятии ареста приняла сотрудник отделения и сообщила что сейчас перешлет электронную копию в отдел, который занимается снятием ареста со счета, и 06.10.2014 отправят оригинал постановления в этот отдел. Сотрудница мне сделала копию постановления и выдала на руки, а так-же сообщила что арест с моего счета должны снять сотрудники этого отдела в течении трех рабочих дней после получения оригинала постановления о снятии ареста. После этого в течении трех недель я периодический проверял состояние своего счета через Сбербанк-Онлайн. И так-как я до 20.10.2014 был не в Москве и не мог обратиться повторно в банк для выяснения причин почему до сих пор не снят арест с моего счета, 20.10.2014 я обратился в отделение Сбербанка №9038/0830 (адрес - Москва, ул. Сходненская, д.56, ТРЦ Калейдоскоп), находящееся вблизи с моим местом проживания. Сотрудница отделения мне ответить на поставленный вопрос "Почему до сих пор не снят арест с моего счета?" не смогла и предложила обратиться в отделение, в которое я относил постановление о снятие ареста с моего счета или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50. В этот же вечер я позвонил в службу поддержки клиентов по указанному номеру с мобильного телефона и сотрудник поддержки зарегистрировал мою претензию, а также сообщил что когда обращение будет рассмотрено мне придет СМС. 22.10.2014 мне пришло СМС что мое обращение рассмотрено, но только 25.10.2014 мне позвонил сотрудник банка и продиктовал результат рассмотрения моей претензии. Сотрудник (девушка) быстро прочитала ответ на мое обращение не соблюдая не знаки пунктуации, ни абзацы, все сплошным текстом, было непонятно что в ответе, я ее выслушал и стал задавать уточняющие вопросы относительно ответа банка чтобы понять суть ответа, и в итоге выяснил, что арест с моего зарплатного счета не снят и причина в ответе указана следующая - в постановлении нет номера карты, которая привязана к моему зарплатному счету и номера счета, и поэтому мне нужно предоставить в банк новое постановление о снятии ареста с моего счета с указанием номера карты и счета. Я хотел сразу пожаловаться и просить разрешить сложившуюся ситуацию, но девушка сослалась на то, что она уполномочена только прочитать ответ на мою претензию.

Теперь опишу по пунктам все мои "ХОРОШИЕ" впечатления о банке:
1. Я специально ехал в другой конец города, потратив 2 часа своего времени, чтобы собственноручно отдать постановление о снятии ареста с моего счета в отделение, где у меня обслуживается зарплатный счет, но мне так все равно сразу не сняли арест с счета, а только перенаправили постановление в офис в отдел XXX, в котором якобы должны снять арест и до которого нельзя дозвониться, по словам сотрудницы банка. Я с таким же успехом мог отдать это постановление в другой отдел Сбербанка, радом с домом, и они его также бы отправили в этот отдел.
2. Почему нельзя обращаться в другое отделение банка отличное от того в который ты первый раз обращался с одним вопросом (снятие ареста со счета). Филиал банка ведь один, Московский, и находятся отделения в одном городе, к чему эти сложности для клиентов банка?
3. В отделении Сбербанка №9038/0830 (адрес - Москва, ул. Сходненская, д.56, ТРЦ Калейдоскоп) 20.10.2014 вечером около 20.00 не работала электронная очередь и была живая очередь из 10 человек, я ожидал в очереди около 40 минут! Ужас!
4. Ожидание ответа сотрудника банка по тел. 8-800-555-55-50 более 5 минут.
5. Почему нельзя поменять кодовое слово через службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50, когда я туда дозвонился и вместо кодового слова назвал всю необходимые персональные данные для идентификации меня по телефону. Другие же запросы от меня принимали после такой идентификации, а почему кодовое слово поменять нельзя? надо обязательно идти в отделение банка и увеличивать там очереди?
6. Финансовая грамотность сотрудника (девушки) по телефону, которая кое-как прочитала ответ банка на мое обращение и не смогла толком разъяснить суть ответа, совсем испортила отношение к банку.
7. Сегодня уже 25.10.2014 однако, но арест с моего зарплатного счета до сих пор не снят и я не могу воспользоваться своими денежными средствами, хотя для этого я собственноручно отнес постановление о снятии ареста со счета от судебного пристава в отделение банка, где обслуживается мой счет. Также помимо того что я сам отнес постановление в банк, судебный пристав отправил данное постановление заказным письмом в отделение банка по адресу: Москва, Соймоновский проезд, д.5, которое было получено в указанном отделении банка 10.10.2014. Не как не могу понять зачем в постановлении должен быть номер карты, ведь для наложения ареста и снятия ареста на счет не нужен номер карты, кроме этого номер карты VISA является конфиденциальной информацией, которая должна защищаться банком в соответствии со стандартом безопасности PCI-DSS и не разглашаться посторонним лицам, т.к. это может привести к мошенничеству по карте и штрафным санкциям к банку вплоть до аннулирования сертификата соответствия PCI Compliance.

Номер моего счета, с которого надо снять арест указан в постановлении, сумма, на которую обращено взыскание на моем счете тоже указана в постановлении, в том числе мои персональные данные, и больше по Федеральному закону от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ничего не требуется.

Для сотрудников Сбербанка: Срочно требую снять арест с моего счета по постановлению судебного пристава-исполнителя от 19.09.2014г.
 
Цитата
Статья 17.14 КоАП. Нарушение законодательства об исполнительном производстве

3. Нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, в несвоевременном отправлении исполнительного документа, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 23.68. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.26, 17.8.1, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьей 17.15 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, его заместители;
2) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители;
3) руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители.

Обратитесь в ФССП с просьбой привлечь банк к административной ответственности.
 
Ибирь,

Спасибо большое! Я так и сделаю.
Пробовал по хорошему решить сложившуюся ситуацию, но до Сбербанка невозможно достучаться!!! smile:wall:
Изменено: Alex4rever- 28.10.2014 00:42
 
Вот и у меня такая же история. 11 декабря 2015г. отнес постановление приставов, сегодня 25 января 2016 г. до сих пор не сняли! Ужас, а не конторка!
 
С исполнительным производством у них туго. Только лично ходить в то отделение, куда отдали и ругаться. Обращение по телефону и тут в НР смысла особого не имеет.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
С исполнительным производством у них туго. Только лично ходить в то отделение, куда отдали и ругаться. Обращение по телефону и тут в НР смысла особого не имеет X

Так не отделение арест наложило, а какой то офис Сбербанка в Самаре, даже в постановлении этот адрес есть. При мне они отправляли повторно.
 
Цитата
Ибирь пишет:

Статья 17.14 КоАП. Нарушение законодательства об исполнительном производстве 3. Нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившеесяв невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, в несвоевременном отправлении исполнительного документа, -

Здесь нет "невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя". По этой статье можно привлечь банк, если он не наложил арест на счет. А за неснятие ареста - только в суд по ЗоЗПП с получением +50% от невыданной по требованию клиента суммы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть