Произошло двойное списание, причем довольно анекдотического характера, в котором, вероятно, есть и моя вина)
Покупала товар плюс была оплачена сервисная услуга (заточка коньков). В одном чеке. Оплачивала банковской картой. Потом пришлось сразу от сервисной услуги отказаться (не подходила). Подошла к кассиру узнать, как можно вернуть деньги за услугу. Кассир (или администратор магазина) сказал, без проблем. Чек у меня забрал.
Мне пришло три СМС - на первую сумму, а чуть позже, когда я обратилась с просьбой вернуть стоимость сервисной услуги - об отмене на всю сумму, потом о покупке на вторую сумму (меньшую). Далее кассир выдал только товарный чек, на котором вычеркнул стоимость услуги, также там была подпись. По СМС- сообщениям все было нормально, и это меня устроило, я с покупками ушла из магазина.
И вот через несколько часов мне позвонили и попросили придти в магазин. В магазине (крупный сетевой магазин), по словам кассира, "зависла" касса после того как была отменена покупка и оформлена последующая покупка (на меньшую сумму). То есть "зависла", возможно, не сразу, а при попытке снятия сменного отчета.
По разговору стал понятно, что есть мнение у кассира (кассиров), что оплата по карте не прошла. Я сказала, что вроде как прошла, была СМС, и еще я проверила в ИБ (списание было именно на вторую сумму, причем пока неподтвержденное, что понятно по срокам).
Когда я пришла в магазин, кассир (причем, судя по всему, уже из другой смены) стала объяснять, что касса прямо-таки требует мою карту) Карту я давать не хотела, но меня прямо-таки уговорили отдать, чтобы касса ее заполучила и завершила свои архисложные операции, в которые ее, вероятно, вогнали, предыдущие работники) Вроде как кассовый чек не вышел (тут я была согласна - мне кассового чека не дали, только товарный, распечатанный). И так получилась, что именно с этим кассиром я немного знакома. Поэтом мозг не хотел отдавать карту, но отдала - меня просили об этом. Причем было слегка неприятно, что меня как будто бы слегка подозревали в том, что я ушла с товаром из магазина без оплаты... В общем, я как-то была дезориентирована и отдала карту... Анализируя ситуацию потом, я поняла, что сама кассир и не понимала до конца, зачем кассе карта и что будет, когда оплата картой пройдет) Возможно, она думала, что просто кассовый чек просто выйдет, и все...
Результат был ожидаем мною где-то в глубине души и вполне понятен - второй раз списалась ровна эта сумма... Да, и кассовый чек сразу вышел - именно на мой товар, который я купила несколько часов назад..
У меня еще около суток была надежда, что какое-то из списаний не подтвердится, но прошли сутки, и увы, оба списания в ИБ прошли.
Еще кассир сняла Х-отчет, и там стало видно, что сумма действительно пробита два раза с разницей во времени. Чего все же требовала касса, и правда ли, что первый раз чек не вышел, мне, конечно, непонятно - с этими кассами сами кассиры сладить не могут....
Да, кассир меня заверила, что она будет держать вопрос под контролем, через пару дней мне позвонит и что после праздников бухгалтера выйдут, разберутся и вернут мне сумму, ошибочно списанную со счета.
Воспользовалась вчера онлайн помощником на сайте банка, получила ответ, что с претензиями надо обращаться в магазин.
Все же хотела получить какие-то еще советы, как правильно действовать в такой ситуации. Претензию я пока не составляла еще. Документы и чеки (какие есть) у меня на руках.
Покупала товар плюс была оплачена сервисная услуга (заточка коньков). В одном чеке. Оплачивала банковской картой. Потом пришлось сразу от сервисной услуги отказаться (не подходила). Подошла к кассиру узнать, как можно вернуть деньги за услугу. Кассир (или администратор магазина) сказал, без проблем. Чек у меня забрал.
Мне пришло три СМС - на первую сумму, а чуть позже, когда я обратилась с просьбой вернуть стоимость сервисной услуги - об отмене на всю сумму, потом о покупке на вторую сумму (меньшую). Далее кассир выдал только товарный чек, на котором вычеркнул стоимость услуги, также там была подпись. По СМС- сообщениям все было нормально, и это меня устроило, я с покупками ушла из магазина.
И вот через несколько часов мне позвонили и попросили придти в магазин. В магазине (крупный сетевой магазин), по словам кассира, "зависла" касса после того как была отменена покупка и оформлена последующая покупка (на меньшую сумму). То есть "зависла", возможно, не сразу, а при попытке снятия сменного отчета.
По разговору стал понятно, что есть мнение у кассира (кассиров), что оплата по карте не прошла. Я сказала, что вроде как прошла, была СМС, и еще я проверила в ИБ (списание было именно на вторую сумму, причем пока неподтвержденное, что понятно по срокам).
Когда я пришла в магазин, кассир (причем, судя по всему, уже из другой смены) стала объяснять, что касса прямо-таки требует мою карту) Карту я давать не хотела, но меня прямо-таки уговорили отдать, чтобы касса ее заполучила и завершила свои архисложные операции, в которые ее, вероятно, вогнали, предыдущие работники) Вроде как кассовый чек не вышел (тут я была согласна - мне кассового чека не дали, только товарный, распечатанный). И так получилась, что именно с этим кассиром я немного знакома. Поэтом мозг не хотел отдавать карту, но отдала - меня просили об этом. Причем было слегка неприятно, что меня как будто бы слегка подозревали в том, что я ушла с товаром из магазина без оплаты... В общем, я как-то была дезориентирована и отдала карту... Анализируя ситуацию потом, я поняла, что сама кассир и не понимала до конца, зачем кассе карта и что будет, когда оплата картой пройдет) Возможно, она думала, что просто кассовый чек просто выйдет, и все...
Результат был ожидаем мною где-то в глубине души и вполне понятен - второй раз списалась ровна эта сумма... Да, и кассовый чек сразу вышел - именно на мой товар, который я купила несколько часов назад..
У меня еще около суток была надежда, что какое-то из списаний не подтвердится, но прошли сутки, и увы, оба списания в ИБ прошли.
Еще кассир сняла Х-отчет, и там стало видно, что сумма действительно пробита два раза с разницей во времени. Чего все же требовала касса, и правда ли, что первый раз чек не вышел, мне, конечно, непонятно - с этими кассами сами кассиры сладить не могут....
Да, кассир меня заверила, что она будет держать вопрос под контролем, через пару дней мне позвонит и что после праздников бухгалтера выйдут, разберутся и вернут мне сумму, ошибочно списанную со счета.
Воспользовалась вчера онлайн помощником на сайте банка, получила ответ, что с претензиями надо обращаться в магазин.
Все же хотела получить какие-то еще советы, как правильно действовать в такой ситуации. Претензию я пока не составляла еще. Документы и чеки (какие есть) у меня на руках.
Изменено: - 07.01.2015 22:16