22 декабря я открыла два депозита "Накопительный"в банке "Ренессанс Кредит" - на полгода и год под 18% . И вот сегодня планировала пополнить вклад на сумму 700 000 руб.
Прихожу, о чудо, ни одного человека в очереди, сразу присаживаюсь возле операциониста, подаю паспорт и договор. И дальше начинается основное, большое ЧУДО... Пощелкав немного по клавиатуре, просит подождать в коридоре 5 минут, на мое недоумение отвечает, что пока программа откроется. Потом ушла, просит еще подождать. Сижу минут 10, не понимаю, что ж так долго, ведь всего приходник оформить?
Затем приглашает к другому сотруднику, нач. отдела, которая и сообщает мне, что "НЕТ в системе" моих депозитных счетов!!! Вот так запросто, не существуют эти счета вообще! Говорит, наверное, технический сбой был в тот день, народу-то тогда очень много было! В этом премудром банке первоначальный взнос на депозитный счет поступает через текущий по заявлению на перевод денежных средств. Конечно, это заявление у меня есть, с отметкой "Заявление принято к исполнению и исполнено" ! Сотрудник заверяет, что договор и заявление формируются одновременно! Но деньги каким-то хитрым способом остались на текущем счете и депозиты не открыты...
Итак, долгий разговор ни о чем ни к чему не привел: вклад восстановить невозможно, письменный отказ в обслуживании не дают, предлагают написать обращение, которое будут рассматривать. Почти смешно...почти мошенничество... Изобрели способ, чтобы избавиться от нежелательных пополнений? В итоге, проценты не "капают", упущенная выгода растет. Что дальше,суд?
Как вам такой прецедент? Прошу уважаемых участников форума обменяться мнениями!
Прихожу, о чудо, ни одного человека в очереди, сразу присаживаюсь возле операциониста, подаю паспорт и договор. И дальше начинается основное, большое ЧУДО... Пощелкав немного по клавиатуре, просит подождать в коридоре 5 минут, на мое недоумение отвечает, что пока программа откроется. Потом ушла, просит еще подождать. Сижу минут 10, не понимаю, что ж так долго, ведь всего приходник оформить?
Затем приглашает к другому сотруднику, нач. отдела, которая и сообщает мне, что "НЕТ в системе" моих депозитных счетов!!! Вот так запросто, не существуют эти счета вообще! Говорит, наверное, технический сбой был в тот день, народу-то тогда очень много было! В этом премудром банке первоначальный взнос на депозитный счет поступает через текущий по заявлению на перевод денежных средств. Конечно, это заявление у меня есть, с отметкой "Заявление принято к исполнению и исполнено" ! Сотрудник заверяет, что договор и заявление формируются одновременно! Но деньги каким-то хитрым способом остались на текущем счете и депозиты не открыты...
Итак, долгий разговор ни о чем ни к чему не привел: вклад восстановить невозможно, письменный отказ в обслуживании не дают, предлагают написать обращение, которое будут рассматривать. Почти смешно...почти мошенничество... Изобрели способ, чтобы избавиться от нежелательных пополнений? В итоге, проценты не "капают", упущенная выгода растет. Что дальше,суд?
Как вам такой прецедент? Прошу уважаемых участников форума обменяться мнениями!