Форум

"Технический сбой" в "Ренессанс Кредит"?

Как банк САМ закрыл (или не открыл) депозит.

  • 1
22 декабря я открыла два депозита "Накопительный"в банке "Ренессанс Кредит" - на полгода и год под 18% . И вот сегодня планировала пополнить вклад на сумму 700 000 руб.
Прихожу, о чудо, ни одного человека в очереди, сразу присаживаюсь возле операциониста, подаю паспорт и договор. И дальше начинается основное, большое ЧУДО... Пощелкав немного по клавиатуре, просит подождать в коридоре 5 минут, на мое недоумение отвечает, что пока программа откроется. Потом ушла, просит еще подождать. Сижу минут 10, не понимаю, что ж так долго, ведь всего приходник оформить?
Затем приглашает к другому сотруднику, нач. отдела, которая и сообщает мне, что "НЕТ в системе" моих депозитных счетов!!! Вот так запросто, не существуют эти счета вообще! Говорит, наверное, технический сбой был в тот день, народу-то тогда очень много было! В этом премудром банке первоначальный взнос на депозитный счет поступает через текущий по заявлению на перевод денежных средств. Конечно, это заявление у меня есть, с отметкой "Заявление принято к исполнению и исполнено" ! Сотрудник заверяет, что договор и заявление формируются одновременно! Но деньги каким-то хитрым способом остались на текущем счете и депозиты не открыты...
Итак, долгий разговор ни о чем ни к чему не привел: вклад восстановить невозможно, письменный отказ в обслуживании не дают, предлагают написать обращение, которое будут рассматривать. Почти смешно...почти мошенничество... Изобрели способ, чтобы избавиться от нежелательных пополнений? В итоге, проценты не "капают", упущенная выгода растет. Что дальше,суд?
Как вам такой прецедент? Прошу уважаемых участников форума обменяться мнениями!
 
ol-gu,
1. Народный рейтинг
2. Жалоба в ЦБ
А вообще не очень банк, зачем вы в него пошли? (это риторический вопрос :) )
Изменено: Olgert34- 21.03.2015 00:11
 
Цитата
Olgert34 пишет
зачем вы в него пошли

Теперь я тоже задаю себе этот вопрос, увы... Но ТАКОЕ мне даже представить было невозможно! При сегодняшнем детальном разборе процедуры открытия вклада и зачисления на него денег понимаю, что этого никак не могло произойти автоматически.
И вообще, говорит, это первый случай у них. Народу полно было в те дни, а случай первый и единственный? Как в это можно верить?
Изменено: ol-gu- 21.03.2015 00:35
 
ol-gu,
Все документы у Вас есть.
Прежде всего напишите заявление в банк, пусть его примут с отметкой на Вашем экземпляре.
Обратитесь к представителю банка на Банки.ру
Получите ответ на своё обращение, далее по результату.
Очень вероятно, что банк свой косяк исправит.
 
Цитата
ol-gu пишет
вклад восстановить невозможно, письменный отказ в обслуживании не дают, предлагают написать обращение, которое будут рассматривать.

Нужно писАть не обращение, а претензию. Образец можно посмотреть вот здесь _http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
 
Жалобу в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор (недействительность условий договора, компенсация морального вреда). Я бы написал ещё в прокуратуру о мошеннических действиях банка.
 
а Вы не берёте выписки разве время от времени хотя бы?
 
Lara))),
Вклад был открыт на минимальную сумму первоначального взноса, основное его назначение для меня было в возможности пополнения. Возможно, поэтому меня не очень это обеспокоило.
Да и вообще, по-Вашему, человек прямо в день открытия вклада должен усомниться в нормальном осуществлении этой элементарной операции. Я так не считаю.
 
Попробуйте подключить интернет-банк. У них это прямо с сайта в офис идти не надо. Посмотрите на каких счетах сейчас Ваши деньги. Мало ли, вдруг они просто тупят, чтобы не принимать пополнения. После 2008 некоторые банки этим грешили. Я тоже в декабре фиксировал 2 договора по 5 тыр. под 19 и 18. Оба отражены и капитализируются, пока не пополнял.
 
jakk,
Я же пишу, что
Цитата
ol-gu пишет
... деньги каким-то хитрым способом остались на текущем счете и депозиты не открыты...

В этом и заключается трюк: заявление на перевод исполнено, а деньги не счет депозита не поступили.
Кстати, случай не единственный
 
ol-gu,

Напишите Николаю Юртаеву на этом сайте,он очень хороший сотрудник Банка,уверен он всё исправит
 
Цитата
Alekspravo74 пишет
Жалобу в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор (недействительность условий договора, компенсация морального вреда). Я бы написал ещё в прокуратуру о мошеннических действиях банка.

Для начала Николаю (представителю банка на форуме) написать - и времени меньше займет, и вероятность получения результата думаю больше.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Антон , ты всегда прав .!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть