Форум

Океан Банк не дает вывести мои деньги


  • 1
Добрый день!

Подключен сервис робокасса на компанию Виалон. Был открыт один магазин в робокассе (открывал не я лично), затем открыл второй и тоже привязал его ко счету компании Виалон. Естественно хочу вывести деньги со счета робокассы на свой р/с.

Для этого нужно им (Океан Банку) отправить подписанные бумажки. 17,02,15 выслал комплект, вручение адресату 24.02.15 (что подтвердила представитель Банка по телефону). Однако она сказала, что не может активировать вывод средств, т.к. еще одной бумажки не хватает.

10.03.15 выслал недостающую бумажку. 16.03.15 было вручено адресату. При звонке в Банк, мне вдруг сообщают что и первый комплект не получали (хотя до этого мне подтвердили получение в этом же Банке). После перепалки оказывается, что оказывается и первые и вторые документы получены и дано обещание включить все к концу дня (это было 19.03.15). Конечно же ничего не активировали, но на следующий день (20,03,15) меня опять заверили, что к концу дня все заработает.

И вот уже 11:43 от 23.03.15 и ничего не активировано. При звонке в банк мне говорит девушка, цитата: "документы у нас, но еще не подписаны с нашей стороны. я не знаю почему. Когда подпишут не могу сказать."

Я очень возмущен сложившейся ситуацией и полагаю, что Банк может иметь злой умысел с целью хищения денег в связи с близящейся, возможной, кончиной Банка. Жалобы на банк в Роспотребнадзор и ЦБ я уже направил.

Уважаемые друзья, что еще сделать с этим банком, чтобы получить мои деньги быстрее?

С уважением.
Михаил
 
Причем тут роспотребнадзор? Вы не являетесь потребителем.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть