Добрый день! Ситуация в принципе простая, но объяснение будет длинным.
Конфликтной ситуации еще нет, но она, думаю, настанет через 45 дней. Пишу сюда, так как дважды общался с сотрудниками Сбера в отделении. Они в первый раз дали неправильную информацию (далее по тексту). Во второй раз не смогли точно описать дальнейшее развитие событий. В поддержку сберонлайна пока не обращался, так как там не смогут увидеть ситуацию независимые лица. Кроме того, был опыт общения с поддержкой, когда в течении более года, по непонятным причинам, была отключена возможность входа в сбербанконлайн, по смс и чекам с кодами, не приходили отчеты по карте на электронную почту (отчеты по почте особенно важный и показательный момент, который однозначно говорит, что мой счет был занесен в какой-то список, т.к. на мои обращения о невозможности входа в сбербанконлайн техподдержка ссылалась на то, что у них все нормально и это у меня браузер не тот или я не могу на сайте правильно нажать на ссылку). Потом все было внезапно восстановлено, кажется, это уже было как-то связано с последующим развитием событий и присвоением статуса - Безнадежная задолженность моему счету кредитной карты.
Моя претензия: Действие кредитной карты было до 03/15. Блокировка выдачи средств с карты была в 2014, точно даты не знаю, с присвоением статуса - Безнадежная задолженность. В феврале 2015 задолженность была полностью погашена. В марте 2015 банк снял 750 руб за выпуск новой карты (причем было снято с кредитных денег - это отдельный вопрос, пока здесь не обсуждается). В марте 2015 получил в отделении новую карту, снятие кредитных средств с которой осталось заблокированным. При этом кредитный лимит остался прежним. То есть была взята плата за услугу - кредитование, которая заведомо не будет предоставлена!!!
По порядку: 1. Была кредитная карта с окончанием 03/15 2. Была просроченная задолженность со статусом Сбербанка - Безнадежная задолженность. Банк заблокировал вывод денежных средств. Ввод средств остался разрешенным. 3. В феврале 2015 погасил задолженность и приходил в отделение, выдавшее карту, с просьбой закрыть счет карты, если не будет открыта возможность снимать кредитные средства. В отделении мне сказали, что если выдача средств заблокирована, то 1) Новая карта не будет выпущена, по причине блокировки выдачи кредитных средств (что оказалось неверным, карту выпустили и блокировка выдачи средств осталась) 2) Можно написать заявление с обоснованием просрочки задолженности, возможно снимут блокировку. Согласился написать заявление, так как владение кредитной картой актуально. 5. В течении обещанных в отделении 14 дней пришел ответ из банка с отказом в разблокировке. 6. 15.03.2015 по электронной почте пришел отчет по кредитной карте, в котором остаток по кредитной карте равен кредитному лимиту, то есть кредит погашен полностью . Посмотрел в банкомате остаток. Он отличался от кредитного лимита на 750 руб. Смотрю в Сбербанк-онлайн, остаток меньше кредитного лимита на 750 руб, но никакой последней операции на 750 руб не вижу 8. 26 марта прихожу в отделение закрыть все карты и счет и узнать за что были сняты 750 руб. 9. В отделении говорят 1) 750 рублей снято за годовое обслуживание новой карты 2) была уже выпущена новая карта и закрыть счет нельзя без ее получения. Если хочу закрыть счет, то надо получить сейчас новую и на следующий день придти и закрыть. 10. Получаю новую карту, иду в банкомат. Думаю, что возможно была снята блокировка на снятие кредитных средств и поэтому была выпущена новая карта. Нет, блокировка осталась. 11. Возвращаюсь к окну в отделение и попадаю к другому сотруднику, который говорит, что можно закрыть карту уже сегодня (15 мин назад мне, при ее выдаче, сказали, что это невозможно и надо приходить на следующий день). 12. Карту закрывают. Счет должен быть закрыт через 45 дней.
Итого: Не хочу платить еще 750 руб. Считаю, что кредит был погашен. Считаю, что обратился в банк с требованием закрыть счет в течении действия текущего договора и банк выпустил новую карту по собственной инициативе.
Цитата ShootTheRunner пишет То есть была взята плата за услугу - кредитование, которая заведомо не будет предоставлена!!!
ошибаетесь, плата за услугу по обслуживанию карты. За кредитование ни один банк комиссии не берет вроде.
Обслуживание включает в себя возможность произвести расход средств в кредит. Но данная возможность отсутствует, значит, как мне кажется, обслуживание осуществляется не в полной мере.