Здравствуйте.
Случилась беда - банк заблокировал дебетовую карту БВК платинум и накопительный счет.
Пользуюсь этой картой с 2012 года, таких проблем никогда не было.
Данная ситуация возникла после того, как я перевел закончившийся по сроку вклада депозит в банке ТКС на накопительный счет в банке Русский Стандарт.
Сумма перевода превышает АСВ.
Деньги в банк Русский Стандарт были зачислены на накопительный счет 26 марта 2015 года.
Днем 30 марта был произведен платеж через интернет банк 50тыс рублей, деньги списались и ушли на мой счет в другом банке.
Обнаружил, что заблокировали карту в понедельник 30 марта вечером, при попытке расплатиться в магазине.
После звонка в колл центр сообщили, что карта заблокирована и нужно предоставить в отделение выписки с другого банка и объяснительную.
31 марта предоставил данную информацию заведующей отделением банка. На мой вопрос сколько это будет длиться получил ответ - до 30 дней !!!!!
Также заведующая сказала (предварительно проверив информацию в компьютере), что я вправе перевести деньги на свой счет открытый в другом банке.
На мой вопрос может у вашего банка проблемы с ликвидностью??? Получил ответ у нашего банка все в порядке и никаких проблем нет. Хотя снимал за несколько дней до этого 750 тыс. руб - деньги, несмотря на поданную заранее заявку, собирали около 30 минут.
Мною были написаны 2 заявление:
1. Заявление на перевод с накопительного счета, где большая сумма на картсчет.
2. Заявление на перевод денег с карты на счет в другом банке.
Сегодня 02-04-15 в 03-00 получил СМС от банка, что ваше заявление рассмотрено, обратитесь в колл центр.
После звонка оператор сообщил, что заявление на перевод в другой банк отклонено, т.к. денег на карт счете не достаточно. На мой вопрос как так, ведь было еще одно заявление на перевод с накопительного счета на карт счет оператор сообщила, что это заявление не видит в системе и сказать ничего не может.
Нахожусь в шоковом состоянии: на данные деньги планировалось приобрести недвижимость, был заключен договор с продавцом с оплатой задатка и сроками оплаты.
Сроки поджимают, от банка никакой информации добиться не могу.
Что делать???
Думаю претензия в банк не решит абсолютно ничего.
Случилась беда - банк заблокировал дебетовую карту БВК платинум и накопительный счет.
Пользуюсь этой картой с 2012 года, таких проблем никогда не было.
Данная ситуация возникла после того, как я перевел закончившийся по сроку вклада депозит в банке ТКС на накопительный счет в банке Русский Стандарт.
Сумма перевода превышает АСВ.
Деньги в банк Русский Стандарт были зачислены на накопительный счет 26 марта 2015 года.
Днем 30 марта был произведен платеж через интернет банк 50тыс рублей, деньги списались и ушли на мой счет в другом банке.
Обнаружил, что заблокировали карту в понедельник 30 марта вечером, при попытке расплатиться в магазине.
После звонка в колл центр сообщили, что карта заблокирована и нужно предоставить в отделение выписки с другого банка и объяснительную.
31 марта предоставил данную информацию заведующей отделением банка. На мой вопрос сколько это будет длиться получил ответ - до 30 дней !!!!!
Также заведующая сказала (предварительно проверив информацию в компьютере), что я вправе перевести деньги на свой счет открытый в другом банке.
На мой вопрос может у вашего банка проблемы с ликвидностью??? Получил ответ у нашего банка все в порядке и никаких проблем нет. Хотя снимал за несколько дней до этого 750 тыс. руб - деньги, несмотря на поданную заранее заявку, собирали около 30 минут.
Мною были написаны 2 заявление:
1. Заявление на перевод с накопительного счета, где большая сумма на картсчет.
2. Заявление на перевод денег с карты на счет в другом банке.
Сегодня 02-04-15 в 03-00 получил СМС от банка, что ваше заявление рассмотрено, обратитесь в колл центр.
После звонка оператор сообщил, что заявление на перевод в другой банк отклонено, т.к. денег на карт счете не достаточно. На мой вопрос как так, ведь было еще одно заявление на перевод с накопительного счета на карт счет оператор сообщила, что это заявление не видит в системе и сказать ничего не может.
Нахожусь в шоковом состоянии: на данные деньги планировалось приобрести недвижимость, был заключен договор с продавцом с оплатой задатка и сроками оплаты.
Сроки поджимают, от банка никакой информации добиться не могу.
Что делать???
Думаю претензия в банк не решит абсолютно ничего.