Вот в ЦБ написал позавчера:
" 09.04.2015 днём я несколько раз пополнил две свои дебетовые карты ЮНИАСТРУМ БАНК через систему HandyBank, баланс карт сразу увеличился и я сразу потратил все деньги, а через день 10.04.2015 ЮНИАСТРУМ БАНК списал комиссию: -2439,03 рублей по карте **** и -731,70 рублей по карте ****. (ранее при аналогичных пополнениях комиссии не было)
Суть жалобы:
1. Банк не уведомил об изменении тарифов за 10 дней. По информации Банка тарифы изменились 09.04.2015. Я тщательно слежу за всеми изменениями и лично знаком с другими клиентами ЮНИАСТРУМ БАНК, информации не было нигде.
2. Баланс карты увеличивался при каждом пополнении мгновенно на полную сумму без учета комиссии и система давала тратить эти деньги, а комиссия за пополнения списалась только через сутки! Если бы пополнение происходило за минусом комиссии, я бы остановился. На конец дня 09.04.2015, после всех операций баланс карт был 0 рублей, и только через сутки 10.04.2015 ЮНИАСТРУМ БАНК применил новый тариф по вчерашним операциям, и баланс стал отрицательным.
3. Сейчас из-за комиссий Банк "лишил" меня дохода по вкладу и по картам.
Я трижды обращался в ЮНИАСТРУМ БАНК с просьбой вернуть мне данную комиссию: на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/, по телефону, лично с заявлением в офис ЮНИАСТРУМ БАНК, и я ни разу не получил ответа, вместо ответа мне теперь ежедневно звонит автоответчик ЮНИАСТРУМ БАНК-а с требованием оплатить кредит, хотя обе карты дебетовые (одна выдавалась к вкладу)."
Вчера Юниаструм прислал ответ по моим 3ем обращениям, суть:
"25.03.2015 Банк проинформировал путем размещения информации на инфо.стендах офисов Банка в зонах обслуживания физ лиц.
Баланс карт увеличивается сразу, а зачисление на счет не позднее раб. дня".
Ув. форумчане, каковы мои шансы? Вчера я был в офисе Банка - пофоткал их инфо.стенд: на стене висят столетние документы, а под стендом на столе в канцелярских папках с помощью сотрудника я нашел новый тариф без указания даты вступления в силу и без печатей.
И это нормально - списывать КОМИССИЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ И В ОВЕРДРАВТ?
" 09.04.2015 днём я несколько раз пополнил две свои дебетовые карты ЮНИАСТРУМ БАНК через систему HandyBank, баланс карт сразу увеличился и я сразу потратил все деньги, а через день 10.04.2015 ЮНИАСТРУМ БАНК списал комиссию: -2439,03 рублей по карте **** и -731,70 рублей по карте ****. (ранее при аналогичных пополнениях комиссии не было)
Суть жалобы:
1. Банк не уведомил об изменении тарифов за 10 дней. По информации Банка тарифы изменились 09.04.2015. Я тщательно слежу за всеми изменениями и лично знаком с другими клиентами ЮНИАСТРУМ БАНК, информации не было нигде.
2. Баланс карты увеличивался при каждом пополнении мгновенно на полную сумму без учета комиссии и система давала тратить эти деньги, а комиссия за пополнения списалась только через сутки! Если бы пополнение происходило за минусом комиссии, я бы остановился. На конец дня 09.04.2015, после всех операций баланс карт был 0 рублей, и только через сутки 10.04.2015 ЮНИАСТРУМ БАНК применил новый тариф по вчерашним операциям, и баланс стал отрицательным.
3. Сейчас из-за комиссий Банк "лишил" меня дохода по вкладу и по картам.
Я трижды обращался в ЮНИАСТРУМ БАНК с просьбой вернуть мне данную комиссию: на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/, по телефону, лично с заявлением в офис ЮНИАСТРУМ БАНК, и я ни разу не получил ответа, вместо ответа мне теперь ежедневно звонит автоответчик ЮНИАСТРУМ БАНК-а с требованием оплатить кредит, хотя обе карты дебетовые (одна выдавалась к вкладу)."
Вчера Юниаструм прислал ответ по моим 3ем обращениям, суть:
"25.03.2015 Банк проинформировал путем размещения информации на инфо.стендах офисов Банка в зонах обслуживания физ лиц.
Баланс карт увеличивается сразу, а зачисление на счет не позднее раб. дня".
Ув. форумчане, каковы мои шансы? Вчера я был в офисе Банка - пофоткал их инфо.стенд: на стене висят столетние документы, а под стендом на столе в канцелярских папках с помощью сотрудника я нашел новый тариф без указания даты вступления в силу и без печатей.
И это нормально - списывать КОМИССИЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ И В ОВЕРДРАВТ?