Форум

Совет всем

Банк Русский Стандарт

  • 1
Являюсь клиентом Русского Стандарта с 2012 года. Все платежи всегда вносил вовремя и в полном объеме, так что, уверен, банк на мне неплохо заработал.

До недавнего времени был вполне доволен сотрудничеством пока не столкнулся с фактом откровенной хитрости со стороны сотрудника банка. Ситуация сложилась следующая:

Несколько месяцев назад во время посещения мною ДО «Сокол» (г. Москва) я был введен в заблуждение работником банка Г-вым Василием. Г-в предложил мне заключить договор страхования от несчастного случая, объяснив, что наличие такого договора, якобы, позволяет избежать ежемесячной уплаты 1% комиссии за организацию страхования, что снизит мои ежемесячные платежи банку по кредиту. Я дважды переспросил у Г-ва, уверен ли он в снижении платежей в результате заключения договора страхования, в ответ на что он заверил меня, что это действительно так и начиная с выписки по периоду следующему за текущим на тот момент, суммы платежей должны уменьшиться. Под действием уговоров я согласился на заключение договора, но попросил у Г-ва его номер мобильного, дабы позвонить в случае, если все-таки дело пойдет не так, как он пообещал. Как выяснилось, подозревал я неладно не напрасно! Не уверен, что телефон принадлежит ему, поскольку, когда после получения выписок спустя 2 месяца я начал подозревать обман и попытался связаться с Г-вым по этому номеру, номер не отвечал и не отвечает до сих пор, несмотря на мои неоднократные попытки дозвониться и разобраться в ситуации.

Потеряв надежду связаться с Г-вым, я обратился в банк за расчетом платежей по кредиту. После некоторого времени переписки в ходе которой банк отказывался предоставить расчет в Личном кабинете или по почте, расчеты я, наконец-таки, получил и именно в Личном Кабинете. Никакой комиссии, которую я, по словам Г-ва, ежемесячно платил и которая должна была "исчезнуть" после вступления в силу страхового полиса, в расчетах не оказалось. Далее другой сотрудник банка объяснил, что не смотря на то, что комиссия указана в тарифах, она не взимается, если услуга страхования не активирована. Это внесло окончательную ясность в картину. Очевидно, что Василий Г-в, пользуясь мои доверием к банку и его сотрудникам, намеренно ввел меня в заблуждение утверждая, что услуга страхования у меня подключена, и склонил меня к заключению договора страхования, заведомо зная, что я в программе страхования не участвую. Для сокрытия своего действия путем дальнейшего обмана он предоставил номер телефона, который ему либо не принадлежит, либо на который он заведомо не собирался отвечать.

На мое заявление в банк о обмане банк ответил какой-то белибердой типа "в связи с отсутствием документов доказать факт мошенничества не представляется возможным". Какие документы могут оформлять общение сотрудника с клиентом?! Бред! Очевидно, что подобные действия сотрудников - это не их личная инициатива, а сознательная политика банка.

Также очевидно, что банком руководят некомпетентные люди, ибо устраивать мошенничество в отношении надежных и постоянно исполняющих свои обязательства клиентов в ситуации рецессии в экономике, когда уже каждый 3-й кредит просрочен и сам банк второй раз за полгода продает просроченную задолженность на десятки миллиардов рублей за жалкие проценты от ее номинала и находится на грани нарушения норматива ЦБ по достаточности капитала первого уровня, за которым должен последовать последствия, могут только крайне неумные люди, мягко выражаясь.

На мысль о том. что глупость - это сознательная политика руководства наводит и еще один факт: Понимая, что одностороннее повышение ставок по существующим кредитам прямо запрещено законом, банк пустился в обман. Как выяснилось, несколько месяцев назад банк разослал многим "карточным" клиентам письма - оферты с предложением об изменении ставок, естественно, в сторону повышения. При это в письме заявлялось, что практически любое действие клиента по карточному счету, включая, внимание, пополнение его, кроме как через кассу и по почте, является согласием клиента на повышение ставки. Пополнение счета, Карл! В том числе через банкомат. В результате, естественно, некоторое количество клиентов на этот обман попалось. Те же, кто внимательно письмо прочел и, естественно, не пожелал платить по повышенной ставке, приходят в банк и сидят в очереди в кассы, теряя время и нервы. Персонал перегружен, клиенты раздражены просиживая в очередях часами, при этом в отделениях стоят пустующие банкоматы, вдоль которых слоняются, маясь от безделья, девицы, нанятые, чтобы "помогать клиентам с банкоматами". Во всем мире банкоматы используются для снижения издержек и снижения нагрузки на персонал, и только "эффективные" и высокооплачиваемые менеджеры Русского Стандарта, вместо того, чтобы уволить девиц и снизить издержки, решили снять дополнительные деньги с клиентов путем обмана и ввели правила. которые перенаправляют поток клиентов от банкоматов к и без того перегруженным кассирам. Гениально, блин. Браво.

В общем, совет всем, прочитавшим этот пост - ни при каких условиях не поддавайтесь на уговоры сотрудников Русского Стандарта, чтобы они вам не предлагали и каким бы дружелюбными и заботящимися о вашем благе они вам не казались бы. Помните, что скорее всего, за стойкой напротив вас находится сотрудник, специально обученный, проинструктированный и мотивированный на то, чтобы вас обмануть.
Изменено: Canqpup- 21.07.2015 17:59 (Отмодерировано)
 
smile:write_nr:
 
Вопрос к автору: вы договор страхования этот читали, прежде чем подписывать?
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
Вопрос к автору: вы договор страхования этот читали, прежде чем подписывать?

Так вам и дали договор почитать и вникнуть. Факт надувательства на лицо.

Дам еще 1 пример. Банк рассылает карточки своим клиентам. Например, у заканчивается срок действия карты в декабре. Вам пришлют новую в конце августа. То есть, активировав новую карту, вы впустую тратите 4 месяца обслуживания. В моем случае это было 66$. И что это, коли не мошенничество? На лицо злоупотребление доверием!

И второй пример. Когда я закрывал свою карту, сотрудница сперва ее порезала, затем сказала, что остаток с нее получить нельзя, ибо в их офисе нет кассы, а карту уже уничтожила. Мелочь, так, 41$. Но так как это идет от банка, то это тоже можно оценить исключительно как мошенничество. Именно на таких вот мелких гешефтах банк и живет.

Также надеюсь, что государство одумается и не станет помогать мошенникам.
 
Цитата
nordwings пишет:
Когда я закрывал свою карту, сотрудница сперва ее порезала, затем сказала, что остаток с нее получить нельзя, ибо в их офисе нет кассы, а карту уже уничтожила. Мелочь, так, 41$

1) сходили бы в другой офис, где касса есть;
2) сняли бы деньги с карты до того, как её закрывать;
3) всё равно через 60 дней остаток по карточному счёту вам обязаны выдать или перевести на другой счёт, если вы счёт в банке Русский стандарт закрыли.

Так что $41 вы вряд ли потеряли насовсем.
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
всё равно через 60 дней остаток по карточному счёту вам обязаны выдать или перевести на другой счёт, если вы счёт в банке Русский стандарт закрыли.

Счет обязаны закрыть не позднее следующего дня после подачи заявления, а остаток выдать максимум через неделю. Если к остальным доводам в этой теме еще можно отнестись критически, то тут банк нарушает ГК РФ и Инструкцию ЦБ РФ.
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
1) сходили бы в другой офис, где касса есть; 2) сняли бы деньги с карты до того, как её закрывать; 3) всё равно через 60 дней остаток по карточному счёту вам обязаны выдать или перевести на другой счёт, если вы счёт в банке Русский стандарт закрыли.


Перестаньте выгораживать мошенников!
Я обратился к специалисту банка: хочу закрыть карту. Все остальное она делала сама.
Как добросовестный потребитель, я рассчитываю на такую же добросовестность со стороны банка.
Но вместо этого просто зажали мои деньги.
А вот сходили бы, да кабы - типичный развод мошенников.

Таким образом, я вынужден констатировать: мелкий гешефт - это ПОЛИТИКА банка.
Передо мной даже не извинились!
 
nordwings,
к сожалению, Россия так устроена, что во всех практически ситуациях виноват будет маленький беззащитный человек. Вот кабы вы были членом центрального комитета ПЖВ, то уже все следственные органы бы рассматривали дела и уверен, что вы получили бы полное возмещение от БРС с извинениями.
Я вам ужасно сочувствую. Пробуйте пожаловаться в ЦБР.
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
Я вам ужасно сочувствую. Пробуйте пожаловаться в ЦБР.

Зачем? Я не нищий, и водкой не торгую. А факт работы банка позволяет мне говорить про БРС правду.
 
у меня очень похожа ситуация с той, которую описал JB2007. думаю обратится в суд, если банк ответить на мои заявления отрицательно, чтобы вернули страховую премию в размере 16000 и отменили перевод на новый тариф, на который я не был согласен, пополняя очередной раз карту через терминал РС. что думаете? есть у кого опыт с судами? какие есть "подводные камни"?
 
Цитата
JB2007 пишет:
ни при каких условиях не поддавайтесь на уговоры сотрудников Русского Стандарта, чтобы они вам не предлагали и каким бы дружелюбными и заботящимися о вашем благе они вам не казались бы.

Да, поддерживаю на все 100, это именно так!!! smile:yes!!!:
ВПБ, РИБ, АйМани
 
Цитата
nordwings пишет:
Так вам и дали договор почитать и вникнуть. Факт надувательства на лицо.
Руки заламывают и вырывают договор?
Цитата
То есть, активировав новую карту, вы впустую тратите 4 месяца обслуживания. В моем случае это было 66$. И что это, коли не мошенничество? На лицо злоупотребление доверием!
Кто заставляет активировать? Действующая заблокирована? Годовая комиссия снимается без учёта этих 4 месяцев?
Цитата
И второй пример. Когда я закрывал свою карту, сотрудница сперва ее порезала, затем сказала, что остаток с нее получить нельзя, ибо в их офисе нет кассы, а карту уже уничтожила. Мелочь, так, 41$.
А изъявить своё желание получить средства по карте религия не позволила? Кроме того, в возрате средств вам не отказали (пусть даже через 45 дней)?
Цитата
Именно на таких вот мелких гешефтах банк и живет.
Ага. Прямо основная статья доходов.
Цитата
Все остальное она делала сама.
Ну ребёнок ей богу.

Есть клиенты с реальными проблемами. Ваши к таковым не относятся.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
Кто заставляет активировать? Действующая заблокирована? Годовая комиссия снимается без учёта этих 4 месяцев?

А мне банк перевыпустил карту и она не требовала активации. Сотрудники в банке этому очень удивились.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Snapik, это дыра в их безопасности.
Карточный долг - долг чести.
 
насчет страховки: если вам подключили услугу страхования в банке Русский Стандарт и вы хотите от нее отказаться, то это возможно в течение 10 дней с момента подписания договора страхования. для этого идете в отделение банка, пишите заявления о расторжении договора страхования и просьбе вернуть страховой взнос. копию оставляете себе. на следующий день звоните в колл центр и спрашиваете отправили ли ваше письмо. в течение 10 рабочих дней должно быть принято решение.
 
У меня ситуация не такая, но тоже касается страхования в РС. Оформляла кредит на 300 К в феврале 2013. Навязали страхование от потери работы. Сейчас наступил страховой случай:-) уволили в связи с ликвидацией отделения, пошла на пенсию, собираюсь закрыть ИП. Страховая премия сразу вошла в тело кредита добавкой в 35211 с копейками. Хотя девушка меня клятвенно заверяла, что будут ежемесячно удерживать по 800 р, чтобы на страховку не капали проценты. Обманула, естественно. Честно плачу уже 2,5 года из 4х. Решила обратиться в страховую. Ба-а-а, а договор-то со мной не имели права заключать! Я и ИП, и работала по трудовой у ИП. А это не может быть страховым случаем, по их же правилам. Звоню в страховую РС, говорят, вернем Вам премию,раз договор ничтожный. Но я-то на сегодня уже заплатила больше 58 К. Зашла в кредитный калькулятор РС, внесла размер премии, срок 48 месяцев, ставку 27%. И подсчитала на момент последнего платежа. Отправила по электронке заявление, отсканировала свидетельство ИП с 1999 года, предъявила сумму к оплате. Жду ответа. Но, думаю, не стоит, готовлю уже исковое. К этим 58 тысячам при подаче иска добавляется проценты за пользование чужими денежными средствами, а по ставке ЦБ это будет где-то 20%, плюс штраф в доход потребителя: 50% от удовлетворенной суммы. Так что им их хитро..ть выйдет в районе 100Кило. И ведь я выиграл, они у меня уже не первые, кто попал под раздачу. В прошлом году Альфа, стырившему у меня 150 тысяч, отказали в иске ко мне на 350 тысяч, дело 2-3919/2014. К этим тоже иск готов на 242К плюс штраф. Все руки не доходят. Вот сейчас я их и начну потихоньку учить, что с хорошими клиентами не надо ругаться. И проценты по карте подняли из-за внесения денежных средств через банкомат. Им надо нас, тех, кто платит без просрочек на руках носить, а они только гадости пытаются нам делать.
 
Цитата
libtan пишет:
ю, не стоит, готовлю уже исковое.
Где можно подать исковое заявление на банк?Вопрос ко всем кто в курсе. smile:)
Если вы не можете жить,как вам нравится,то пусть вам нравится ,как вы живете!
 
Цитата
Colnze пишет:
Где можно подать исковое заявление на банк?

Не где, а куда. В суд. Мировому судье или в районный суд, это зависит от исковых требований и их размера.
 
Цитата
nordwings пишет:
Когда я закрывал свою карту, сотрудница сперва ее порезала, затем сказала, что остаток с нее получить нельзя, ибо в их офисе нет кассы, а карту уже уничтожила. Мелочь, так, 41$

Что помешало Вам взыскать в судебном порядке с банка сумму остатка на счете, да еще и с процентами.
Карта уничтожена, а карточный счет никуда не делся. Приложить выписку по счету к исковому заявлению в суд. smile:-p
 
Исковое подается в суд по месту жительства физ.лица, на его выбор. Если сумма иска меньше 50000, то мировому судье, если больше, то в районный суд.
 
Забавно. Если бы один из моих банков что-то там менял бы в условиях за внесение денег через банкомат — это повод для прекращения отношений с ним вот прямо в тот же день.

А то так в один прекрасный день проверишь баланс и автоматически отдашь все свои деньги. И всё типа "по закону". Ну нафиг.
Изменено: V.Bukina- 07.09.2015 12:59 (Отмодерировано.)
 
[Сообщение удалено]
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть