Добрый день!
Я понимаю, что кредитная политика Банка — это дело Банка.
Но произошла такая ситуация. Мне, как держателю кредита, пришло смс от Бинбанка о спец. предложении по кредиту с промо кодом. Позвонил 03.09.15в Банк , назвал код и после всех опросов мне сказали, что я могу получить 300 000 руб. только по паспорту и сказали в какое отделение обратиться и даже назвали ставку 24.5%.
Сегодня 07.09.15 обратился в это отделение с паспортом, сотрудник долго не могла понять, что за промо код и т.д. В итоге оформила заявку и через час пришел ОТКАЗ.
Объясните мне, уважаемый Банк, зачем тратить мое рабочее время и давать ложную информацию, если в итоге отказ по предложенному Вами же предложению? Или это делается специально для сбора актуальной информации о людях и статистики?
С уважением,
Михаил
Я понимаю, что кредитная политика Банка — это дело Банка.
Но произошла такая ситуация. Мне, как держателю кредита, пришло смс от Бинбанка о спец. предложении по кредиту с промо кодом. Позвонил 03.09.15в Банк , назвал код и после всех опросов мне сказали, что я могу получить 300 000 руб. только по паспорту и сказали в какое отделение обратиться и даже назвали ставку 24.5%.
Сегодня 07.09.15 обратился в это отделение с паспортом, сотрудник долго не могла понять, что за промо код и т.д. В итоге оформила заявку и через час пришел ОТКАЗ.
Объясните мне, уважаемый Банк, зачем тратить мое рабочее время и давать ложную информацию, если в итоге отказ по предложенному Вами же предложению? Или это делается специально для сбора актуальной информации о людях и статистики?
С уважением,
Михаил